Совет 1: Как отправить ммс на билайн

До недавнего времени отправить ММС сообщение из интернета на мобильные телефоны абонентов «Билайн» было невозможно. Но все меняется к лучшему, и теперь отправка ММС доступна на официальном сайте «Билайн».
Инструкция
1
Теперь для отправки ММС больше не надо тратить деньги, если вы большую часть времени проводите у компьютера и хотели бы порадовать своих друзей забавным сообщением или передать важную информацию в виде короткого мультимедийного письма. Перейдите на сайт «Билайн» по адресу www.beeline.ru и откройте раздел «Отправить SMS/MMS».
2
Выберите «Отправить MMS» и нажмите кнопку «Регистрация», чтобы зарегистрироваться в системе. Регистрация доступна только для абонентов «Билайн». Для регистрации нужно ввести свой номер телефона, а затем ввести полученный по SMS пароль.
3
Сразу после регистрации вам будет доступны все ваши MMS сообщения в виде почтового ящика. Нажмите кнопку «Создать MMS сообщение». В новом меню введите номер телефона абонента, тему сообщения и текст, а затем приложите картинку, музыкальный файл или видеоклип. Нажмите «Отправить». Ваше MMS сообщение будет передано и сохранено в вашем меню на сайте в разделе «Отправленные».

Совет 2: Как получить настройки ммс Билайн

Сервис доставки ММС-сообщений позволяет обладателям мобильных телефонов отправлять друг другу как текстовые послания, так и изображения и даже мелодии. Информацию о том, поддерживает ли ваш телефон подобные услуги, можно найти в инструкции к нему.
Вам понадобится
  • - телефон, подключенный к сети "Билайн";
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
По умолчанию у всех клиентов мобильного оператора «Билайн» сервис МMС уже подключен. Однако для корректных отправки и получения сообщений требуется указать правильные настройки MMС. Для этого надо перейти в меню телефона на английский язык и настроить данные таким образом:
Profile name: BeeMMS
Data Bearer: GPRS
User ID: beeline
Password: beeline
APN: mms.beeline.ru
IP address: 192.168.094.023
IP Port: 9201 (или 8080 для телефонов WAP 2.0)
Message server: http://mms/
2
Если абонент отключил сервис ММС, а потом захотел вернуть его, можно сделать это в личном кабинете на официальном сайте компании «Билайн» или набрав номер *110*181#.
После подключения услуги необходимо выключить и опять включить телефон, чтобы он вошел в систему ММС.
3
На официальном сайте «Билайна» в разделе «Мобильная связь» есть подраздел «Настройки и программы», где можно выбрать свою вашу модель телефона для того, чтобы настроить ее для приема и передачи MMS. Для каждой модели указан бесплатный номер для получения настроек и код установки сервиса ММС.
4
Можно отсылать ММС-сообщения в роуминге, находясь за рубежом (услуга действует более чем в полусотне стран мира). Дополнительно ничего подключать не надо. Абонент должен только проверить, что с оператором, в сети которого он обслуживается, открыт GPRS-роуминг, а в его мобильном телефоне включена международная связь и активирована услуга ММС.
Обратите внимание
Максимальный размер ММС-сообщения в сети «Билайн» - 500 КБ. Система должна прислать клиенту ММС-сообщение не позже чем через трое суток.
Совет полезен?
Чтобы отослать ММС-сообщение, в меню телефона надо найти соответствующий раздел и выбрать строку «Создать новое». После этого можно добавить текст, картинку или музыку, а затем ввести номер телефона или адрес электронной почты получателя. В конце следует нажать «Отправить».
Источники:
  • не могу получить ммс билайн
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500