Совет 1: Как вставить в word формулы

Людям математических специальностей часто приходится использовать в текстах формулы. Формулы удобно читать, если они написаны в привычной форме – как в учебнике, справочнике, тетради. Рассмотрим, как вводить их при работе в Microsoft Word 2003 и 2007.
Инструкция
1
Microsoft Word 2003
Внимательно посмотрите на панель инструментов. Найдите кнопку с символом, изображенным на рисунке.
Как вставить в word <strong>формулы</strong>
2
При нажатии на нее в текст будет вставлена формула и откроется дополнительная панель инструментов, содержащая поля позволяющие вводить различные шаблоны, знаки и символы, обычно используемые в математике. Например: операторы, логические символы, буквы греческого алфавита, шаблоны дробей, шаблоны интегралов и т.д. Используя эти шаблоны можно скомпоновать формулу любой сложности.
3
Если кнопка на панели инструментов отсутствует, откройте меню настройки панели инструментов, вкладка «Команды». Выберите категорию «Вставка» и в правой части окна найдите строку «Редактор формул». Простым перетаскиванием добавьте ее на панель инструментов.
4
В Microsoft Word 2007 кнопка «Формула» расположена на странице «Вставка» меню-ленты.
5
При нажатии на нее на листе документа появляется место для вставки формулы, а в верхнем меню появляется временная вкладка «Конструктор». С помощью этой вкладки и клавиатуры и вводятся формулы.

Совет 2: Как писать формулы в microsoft word

Практически каждый студент или школьник встречался с проблемой, когда, оформляя лабораторные, контрольные или практические работы, требовалась вставка специальных формул. В комплекте Microsoft Office предусмотрен «Редактор формул», который позволяет вставлять и редактировать формулы в тексте.
Вам понадобится
  • приложение "Редактор формул"
Инструкция
1
Microsoft Word 2003
Прежде всего необходимо вынести специальную кнопку добавления формулы на панель инструментов. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на панель инструментов, а затем выберите меню «Настройка». В открывшемся окне выберите категорию «Вставка», далее найдите кнопку «Редактор формул» и перетащите ее на панель инструментов.
Также может оказаться, что «Редактор формул» в списке отсутствует. Это значит то, что данное дополнение не установлено в ваш MS Word. Для установки этого приложения, запустите инсталлятор и в категории «Средства» выберите «Редактор формул».
2
Закройте окно «Настройка» и нажмите на кнопку «Редактор формул». В результате перед вами должно появиться окно, из которого можно выбрать любые знаки, использующиеся при написании формул (например, дроби, корни, матрицы, степени и т.д.).
3
Microsoft Word 2007
В этой версии MS Word добавить формулы в текст еще легче. Все что вам нужно – перейти в раздел «Вставка» и нажать на кнопку «Формула».
Видео по теме
Источники:
  • как в word писать формулы
Видео по теме
Источники:
  • как вставлять формулы в word 2007
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500