Совет 1: Как загрузить агент

Mail.Ru Агент можно использовать как на компьютерах под управлением Windows или MacOS, так и на мобильных устройствах с любой из существующих операционных систем. Функции приложения не ограничиваются сервисом по обмену текстовыми сообщениями и позволяют отправлять SMS, совершать видеовызовы и получать доступ к почтовому сервису Mail.ru.
Инструкция
1
Если вам нужен Mail.Ru Агент, чтобы пользоваться им на компьютере, перейдите по адресу http://agent.mai.ru, выберите одну из версий клиента (для Windows или MacOS), и нажмите кнопку «Загрузить Mail.RU Агент». Программа будет загружена на компьютер и вам останется только ее установить.
2
Если вы ищите Mail.Ru Агент для своего мобильного телефона, то вам доступно несколько вариантов загрузки Агента:1.Загрузить приложение, используя браузер мобильного телефона.
2.Загрузить приложение на компьютер, а затем перенести его в телефон.
3.Отправить ссылку на установочный файл по SMS, получив которую, вы сможете сразу перейти к загрузке со своего телефона.
4.Для владельцев iPhone доступна загрузка Агента через iTunes.
3
Если вы решили скачать Агент с помощью мобильного телефона, введите в браузере адрес http://agent.mai.ru. Если система автоматически определила модель телефона, вам будет сразу же предложено загрузить Агент. Если модель не была определена, выберите из списка версию, подходящую вашему телефону и выполните загрузку.
4
Если вы выбрали вариант загрузки с помощью компьютера, введите в браузере компьютера адрес http://agent.mai.ru, а затем выберите и загрузите версию Агента для вашего телефона. Будьте уверены, что вам известен способ передачи установочных файлов приложений из компьютера в телефон.
5
Для отправки SMS перейдите в раздел «Получить по SMS». Введите номер телефона и нажмите кнопку «Получить». Вариант отправки ссылки через SMS удобен тем, что вам нужно нажать в телефоне только одну ссылку, чтобы перейти к загрузке Агента. При загрузке с вашего счета будет списаны деньги за использование мобильного интернета, если вы не подключены к бесплатной беспроводной сети.
6
Чтобы загрузить Агент в iPhone, iPod Touch или iPad через iTunes, выберите версию «Мобильный агент для iOS». Нажмите «Установить через iTunes», а затем «Скачать». Откроется страница из AppStore, где вы сможете загрузить Агент используя свой Apple ID.

Совет 2: Как загрузить фото в Агент

Одним из самых известных интернет-пейджеров в рунете можно признать программу «Mail.ru Агент». Она была создана, как дополнение браузерной версии сайта, на котором можно выполнить не только поиск одноклассников и своих соседей, но и постоянно общаться с ними. Как и в других мессенджерах, здесь есть возможность загружать фотографию (аватар).
Вам понадобится
  • Регистрация на сайте mail.ru.
Инструкция
1
Чтобы изменить какие-либо настройки отображения профиля «Mail.ru Агента», необходимо зайти на сайт проекта и перейти в соответствующий раздел. На главной странице сайта перейдите к разделу «Почта». Укажите свой логин и пароль. Обратите внимание, что логин – это всего лишь часть адреса вашего почтового ящика, т.е. вам необходимо ввести цифро-буквенное значение до символа «@». Нажмите кнопку «Войти».
2
Если у вас еще нет «Агента», его можно скачать, нажав одноименную ссылку. После скачивания программы ее необходимо установить и запустить. Вам потребуется пройти процедуру аутентификации (ввести логин и пароль повторно).
3
После входа в почту, вы окажитесь на странице «Входящие» (внутренняя папка). Для перехода к редактированию вашего профиля необходимо нажать кнопку «Еще» (рядом с кнопкой «Адреса»). В открывшемся списке выбрать пункт «Настройки».
4
На новой странице найдите ссылку «Анкетные данные» и перейдите по ней. Перед вами появятся страница с вашими данными, которые видны для каждого пользователя сайта. Для изменения фотографии, которая будет отображаться во всех проектах на данном сайте, нажмите ссылку «Добавить/сменить фото».
5
В окне «Настроить основное фото» есть несколько вариантов изменения фотографии на главной странице вашего профиля: «Загрузить» (добавить новое фотографию), «С веб-камеры» (получить фотографию с веб-камеры), «Выбрать из альбома «Фото со мной». Для загрузки новой фотографии перейдите по ссылке «Загрузить».
6
В открывшемся окне укажите, откуда будет добавлено изображение (с жесткого диска компьютера либо с интернет-страницы). Для загрузки фотографии с компьютера нажмите кнопку «Обзор», укажите путь до вашего нового фото.
7
Для загрузки с интернет-страницы поставьте переключатель на значение URL и перейдите на страницу, с которой планируется использовать изображение. Нажмите правой кнопкой мыши на изображении и выберите пункт «Скопировать ссылку на изображение». Вставьте в пустое поле скопированную ссылку, нажав сочетание клавиш Ctrl + V.
8
Затем нажмите кнопку «Загрузить». После загрузки изображения, его следует скадрировать, т.к. картинка на главной странице должна быть равносторонней. Осталось нажать кнопку «Сохранить изменения» и перейти на главную страницу, чтобы проверить результат проделанной работы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500