Совет 1: Как взять доверительный платёж на мегафон

Очень часто случается так, что на телефоне заканчиваются деньги, а пополнить счет не представляется возможным. В этом случае оператор сотовой связи "Мегафон" предлагает своим абонентам воспользоваться услугой "кредит доверия", в народе – "доверительный платеж". Условия предоставления данной услуги в различных регионах могут незначительно отличаться, но в целом принципы везде одни и те же.
Как взять доверительный платёж на мегафон
Вам понадобится
  • мобильный телефон;
  • подключение к сети "Мегафон".
Инструкция
1
"Доверительный платеж" на "Мегафоне" можно получить бесплатно и платно. В первом случае необходимо быть пользователем сотовой связи "Мегафон" не менее четырех месяцев и потратить на услуги связи не менее 600 рублей за последние 3 месяца.
2
Сумма "доверительного платежа" на "Мегафоне" зависит от того, сколько денег вы тратите на услуги связи. То есть, чем больше будут затраты, тем больше будет сумма кредита.
3
Подключить услугу "доверительный платеж" на "Мегафоне" вы можете, набрав команду *138#1 и клавишу посыла вызова.
4
Если вы не подходите под условия бесплатного предоставления данной услуги, то можно получить ее платно, но это необходимо сделать до того, как решите ей воспользоваться. То есть, когда у вас есть на счету нужная сумма, вы можете набрать команду *138# и указать определенный лимит (300, 600, 900 рублей и т.д.). У вас со счета спишется указная вами сумма, но вернется вам в полном объеме тогда, когда понадобятся деньги.

Совет 2: Как получить доверительный кредит

В настоящее время банками предоставляются доверительные кредиты. Их выдают только тем клиентам, которые ранее уже брали в заем денежные средства, либо у них имеется зарплатная карточка банка. Причем кредитная история физического лица должна быть положительной. Заявку на получение доверительного кредита можно отправить по электронной почте, факсу или принести лично в банк.
Как получить доверительный кредит
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - бланк заявки на получение кредита;
  • - справка о доходах.
Инструкция
1
При возникновении необходимости получения доверительного кредита, к примеру, на покупку автомобиля, квартиры или дорогостоящей мебели, обратитесь в банк, в котором вы ранее брали в заем денежные средства. Убедитесь в том, что кредитная история у вас положительная. Также вам смогут выдать деньги, если в данном банке у вас имеется зарплатная карточка. Нужно, чтобы последняя регулярно пополнялась.
2
Запросите в бухгалтерии компании, где вы выполняете свои должностные обязанности по трудовому договору, справку о ваших доходах за предшествующие полгода. Для этого может быть использована форма 2-НДФЛ. Причем в ней указываются не только суммы заработной платы за каждый месяц, но и удержания, производимые вашим работодателем. Учтите, что доверительный кредит выдается в том случае, если вы оформлены на предприятии не менее шести месяцев. Справка подписывается главным бухгалтером, директором, заверяется печатью фирмы.
3
Составьте заявку на получение доверительного кредита. Ее бланк вы можете запросить в банке. Внесите в документ свои паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства. Укажите размер своих доходов в соответствии со справкой. Напишите сумму доверительного кредита, который вы желаете получить. Впишите срок, в течение которого вы хотели бы его погасить.
4
Учтите, что размер кредита ограничивается по отношению к доходам. К примеру, в Сбербанке по России выдается от 15 до 45 тыс. рублей, а в московском сберегательном банке от 45 тыс. рублей. То есть размер займа зависит и от территориального расположения клиента.
5
Отправьте заявку (с ксерокопией паспорта, справкой о доходах) по электронной почте, факсу или передайте лично в банк. Учтите, что онлайн-заявки рассматриваются в тот же день, если они поступили до 14.00, на следующий день, если письмо от вас пришло позже указанного времени.
6
После рассмотрения вашей заявки вам придет письмо с ответом из банка. Учтите, что срок кредита может быть от трех месяцев до пяти лет. Получить денежные средства в случае положительного решения вы сможете в отделении банка по месту вашей прописки, а погашать платежи – в филиале или центральном офисе (в зависимости от вашего желания).
Источники:
  • Доверительный кредит Сбербанка России
Видео по теме
Источники:
  • Как взять доверительный платёж на мегафон
  • как сделать доверительный платёж в мегафоне
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500