Совет 1: Как изменить на mail пароль

Портал Mail.ru предоставляет своим пользователям самые разнообразные сервисы – от почты до файлового хостинга. Для входа в любой раздел портала вы можете использовать свою учетную запись Mail.ru. В случае необходимости сменить пароль своего аккаунта, вы можете сделать это из своего личного профиля.
Инструкция
1
Введите в своем браузере адрес Mail.ru и вы попадете на главную страницу портала. Для входа в свой аккаунт вам нужно ввести свое имя пользователя и пароль в соответствующих полях на левой стороне страницы.
2
Вы попадете в свой почтовый ящик, где вам следует перейти в раздел «Настройки», нажав активную ссылку в правом верхнем углу страницы.
Как изменить на mail <strong>пароль</strong>
3
На новой странице в левом нижнем углу откройте раздел «Пароль».
4
Теперь вам нужно ввести текущий пароль и затем дважды новый пароль в соответствующих полях. После этого введите код, который изображен на картинке, и нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 2: Как изменить пароль в Мейле

Пользователи сети интернет знают, что чем чаще они меняют пароли на электронной почте, тем надёжнее защищаются от мошенников. Иногда сложно с первого раза понять, как изменить информацию на Мейле, поэтому следует пошагово рассматривать каждый пункт для изменения пароля.
Инструкция
1
Доступ ко всем операциям предоставляется внутри самого сайта, поэтому чтобы изменить пароль в Мейле необходимо, прежде всего, войти в почтовый ящик на mail.ru под своим аккаунтом. Если вы по какой-либо причине не можете это сделать, поменять пароль не удастся.
2
На странице, где обозначен список входящих сообщений, в правом верхнем углу найдите раздел «настройки» между поисковой строкой и адресом электронной почты, он расположен в том же ряду, что и ежедневник, новинки и помощь. Смотрите внимательно, шрифт мелкий, в глаза бросается не сразу.
3
После нажатия на слово «настройки» вы переходите на новую страницу. Ищите подраздел «Пароль», он находится в самом низу в первом столбце, сразу же после sms-уведомлений. Пятая по счёту рубрика. Правой кнопкой мыши кликаете на неё. Открывается новая страница, выбираете первое поле "Текущий пароль" и вписываете в него действующий пароль от почтового ящика, затем придумываете новый код доступа и вводите его в поле "Новый пароль", после этого дублируете в разделе "Повтор нового пароля". Придумывайте пароль, состоящий из большего набора букв и цифр, для того, чтобы злоумышленники не смогли его узнать, воспользовавшись простым перебором.
4
В следующем столбце вас просят написать код, расположенный сверху и перечеркнутый волнистой линией. Вводите набор символов(буквы и цифры) в любом регистре, для проверки, что вы не робот. Если не можете разобрать, что написано, наберите любое значение, вам отправят новый код с комбинацией символов.
5
Дальнейшим вашим действием будет нажатие кнопки "Сохранить" или «Восстановить» (если Вы не уверены в том, что ничего не упустили при заполнении полей, нажимаете "Восстановить" и повторяете процедуру изменения информации).
6
В конце операции нажимаете кнопку "Сохранить". Последнее действие, которое вам предстоит совершить - это войти при помощи нового пароля в почтовый ящик.
Видео по теме
Совет полезен?
Меняйте код доступа как можно чаще, но при этом старайтесь запомнить, какие символы вы используете в новом пароле.
Источники:
  • как изменить пароль в mail
Видео по теме
Источники:
  • как изменить пароль майла
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500