Инструкция
1
В том случае, если отчет, который вам необходимо составить, имеет произвольную форму, его внешнее оформление все равно должно соответствовать стандартам делопроизводства. Писать его следует на обычном листе писчей бумаги формата А4.
2
В середине листа напишите слово «Отчет», а затем опишите предмет отчета: «о работе отдела», «о работе за месяц», «о результатах командировки». Если это индивидуальный отчет, укажите свою фамилию, имя и отчество, а также отдел и должность.
3
Если отчет не предполагает подробного описания и анализа, как, например, отчет о производственной практике или о научно-исследовательской разработке, то постарайтесь уложиться на один лист, придерживайтесь ясной и краткой формы изложения. Указывайте конкретные факты, подкрепляйте их цифрами. Старайтесь излагать лаконично, тот, кто будет изучать ваш отчет, а скорее всего, это будет начальник, по достоинству оценит ваше умение кратко изложить суть.
4
Для большей наглядности используйте в отчете таблицы и диаграммы, если имеются большие расхождения в цифрах, которые вы указывали в предыдущем отчете, то укажите причины, по которым это произошло и дайте им анализ.
5
Общая информационная структура отчетного документа должна быть однородной, продумайте, какая форма изложения для вас будет наиболее удобной, и используйте ее для всего документа.
6
Завершите отчет, указав свою должность и поставив подпись и дату.