Совет 1: Как подключить планшет

Графический планшет - очень удобный инструмент в работе с графикой. Основное его предназначение - рисование. Так что если вы любите рисовать и хотели бы попробовать себя в цифровом формате, графический планшет - именно то, что вам нужно.
Вам понадобится
  • Компьютер, графический планшет, диск с драйверами для него, любой графический редактор.
Инструкция
1
Подключите планшет к USB-порту. Ваш компьютер сразу его обнаружит. Но для правильной работы планшета необходимо установить драйвера с диска, который поставляется с ним в комплекте.
2
Вставьте диск в CD-ROM и установите драйвера. После успешной их установки вы сможете пользоваться планшетом. Но это ещё не всё.
3
Для полноценной работы вашего планшета необходимо настроить перо, чтобы вы могли работать наиболее комфортно. В трее найдите значок вашего планшета и нажмите на него правой кнопкой мыши. В этом контекстном меню вы сможете настроить все параметры вашего планшета (назначение кнопок, силу нажима и т.д.)
Как подключить <strong>планшет</strong>

Совет 2: Как выбрать планшет для рисования на компьютере

Все больше требуются рисунки нарисованные не карандашом и красками, а графические изображения. Компьютерная мышь дает не так много возможностей для рисования в отличии от старых добрых письменных принадлежностей. И этому нашлось прекрасное решение. Планшет - это совмещение компьютерной графики и удобства.
Инструкция
1
Но конечно графические планшеты нужны не только для рисования, их ставят наравне с мышкой и тачпадом. Удобство использования планшета в том, что управлять курсором можно с помощью ручки или обыкновенного пальца. Это удобнее и привычнее для большинства людей. На освоение хватит пары дней, а дальше вы просто можете наслаждаться работой и получать удовольствие. Но все это при условии того, что устройство правильно подобрано и соответствует потребностям. Планшеты бывают разных размеров. Но миниатюрные неудобны в использовании, а громоздкие занимают слишком много места. Самый оптимальный размер - А4, размер обычного альбомного листа.
2
Большинство профессиональных устройств имеют сенсорный тип дисплея. Они чутки к силе нажатия, и вы можете видеть результат у себя под рукой. Разрешение выбирайте по вашим потребностям. Если вы покупаете планшет больше для развлечения, или еще не пользовались им, то вполне будет достаточно 1000 линий на дюйм. В профессиональных планшетах, используемых для оформления документации, составления чертежей и тем более для обработки фотографий разрешение должно быть не менее 4000-5000 линий.
3
К современному планшету прилагается беспроводное перо. Заряжается оно либо от батареек, либо от беспроводных интерфейсов. Дисплеи чувствуют угол наклона и силу нажатия пера, в сумме около 500 положений. Кисть имеет мягкий наконечник. При достаточно частом использовании его придется менять раз в 2-3 месяца. Иногда на электронном пере есть одна-две кнопки, повторяющих программируемые клавиши мыши. Их назначение можно менять по желанию пользователя. Также в некоторых моделях имеется удобный ластик.
4
Для избежания лишних движений на многих планшетах есть горячие клавиши. Помимо этого, к перу может прилагаться и беспроводная сенсорная мышь.
Видео по теме

Совет 3: Как установить графический планшет

Компьютер открывает перед человеком новые возможности, в том числе и перед людьми, занятыми в творческой профессии. Для дизайнеров, художников, фотографов графический планшет является одним из незаменимых рабочих инструментов. И если у них вопросов, касающихся его установки, может и не возникнуть, то рядовой пользователь с большей вероятностью столкнется с такой проблемой.
Инструкция
1
Подготовьте планшет для установки. Проверьте наличие всех его элементов. Как правило, перо для своей работы требует питания от батарейки, поэтому заранее позаботьтесь об ее присутствии. Теперь можно приступать к установке графического планшета. Стандартным интерфейсом подключения является USB. Подсоедините провод планшета к USB-разъему компьютера. Следующим шагом будет установка необходимых драйверов.
2
Если в комплекте с планшетом имеется диск, вставьте его в дисковод компьютера. После загрузки в появившемся меню выберите пункт «Установить драйвер». Если на диске содержатся драйвера сразу для нескольких моделей устройства, выберите тот, который соответствует вашей модели. Также компьютер может автоматически найти подходящий драйвер и предложить его установку.
3
Помимо этого, многие устройства поддерживают технологию Plug and Play. Данная технология, дословно переводимая как «Включил и работай», автоматически производит определение подключенного устройства и конфигурирует систему. Таким образом, если графический планшет поддерживает эту технологию, его установка осуществится в автоматическом режиме.
4
В случае если система не смогла найти необходимые драйвера, а ручной поиск на диске не увенчался успехом, осуществите поиск в Интернете. Как правило, на официальном сайте производителя находятся последние версии драйверов. Скачайте подходящий для данного графического планшета драйвер и осуществите его установку.
5
По завершении установки, возможно, потребуется перезагрузка компьютера. В появившемся диалоговом окне нажмите «Да», чтобы подтвердить осуществление перезагрузки, либо выберите «Пуск» – «Завершение работы» – «Перезагрузка». После включения компьютера можете приступать к работе с графическим планшетом!

Совет 4: Как подключить планшет к компьютеру

После приобретения планшета рано или поздно обязательно потребуется подключить его к компьютеру, чтобы переместить туда необходимые файлы, закачать видео или музыку, установить какие-либо программы. Но планшет – это не просто хранилище данных, это самостоятельный компьютер, и при подключении его к стационарному компьютеру или ноутбуку потребуется выполнить некоторые манипуляции.
Существуют различные способы подключения планшета к компьютеру.

Подключение с помощью USB-кабеля

Чаще всего планшеты комплектуются кабелями mini-USB или micro-USB. С помощью такого кабеля проще всего синхронизировать планшет с компьютером.

В зависимости от операционной системы планшета, для обмена данными между ним и компьютером через USB может потребоваться установка дополнительного программного обеспечения или драйверов.

После того как кабель подключен, можно воспользоваться специальным файловым менеджером, который обычно идет в комплекте с планшетом или может быть найден на сайте производителя. Для системы Windows потребуется установка драйвера. Для iOS нужна программа iTunes. Android можно подключить, используя файловые менеджеры и драйверы, а можно и без них. Для этого нужно активировать режим «Отладка по USB» (раздел «Настройки», подраздел «Для разработчиков»), а после дать команду планшету «Включить USB-накопитель», это можно сделать в окне, появившемся после нажатия на значок, оповещающий о том, что USB-соединение установлено.

В настоящее время планшеты работают на ОС Android, iOS, Windows 8 и Windows RT. Среди этих операционных систем лишь Android позволяет осуществлять обмен файлами без установки дополнительного ПО.

После этого можно осуществлять обмен файлами, открыв Съемный диск (это и будет содержимое планшета) через Мой компьютер. Действия будут такими же, как при обмене файлами между компьютером и любым внешним накопителем данных.

Подключение планшета к компьютеру с помощью Wi-Fi

Этот способ пригодится тем, чей планшет не оснащен USB-разъемом. Для подключения планшета через Wi-Fi потребуется установка дополнительного программного обеспечения. Во-первых, понадобится приложение для обмена файлами, например, OnAir, KiesAir или Wi-Fi File Transfer. Оно устанавливается и работает на планшете. Во-вторых, нужен ftp-клиент. Он будет отвечать за обмен файлами на компьютере.

Для осуществления соединения устройств потребуется адрес ftp, который можно будет увидеть на планшете после установки и запуска приложения для обмена файлами. Кроме того, потребуется имя пользователя. Его придется придумать, либо так же увидеть в запущенном на планшете приложении. Пароль не всегда является обязательным, можно его не использовать.

Далее следует подключить свой компьютер к ftp-серверу через установленный и запущенный ftp-клиент. Для этого нужно добавить новое соединение и ввести в соответствующие поля для заполнения адрес ftp и имя пользователя. Если использовался пароль, его так же необходимо ввести в поле.

Обмен файлами в этом случае будет осуществляться через ftp-клиент.
Как подключить планшет к компьютеру по Wi-Fi или USB
Связанная статья

Совет 5: Как открыть на планшете формат rar

Огромное количество информации, которое хранится в интернете, обладает сжатым размером, то есть хранится в специальных архивах, которые без специального программного обеспечения открыть невозможно.

Архиваторы

Пользователь, скачивающий информацию в интернете, особенно на планшет, может обнаружить, что большинство скачанных файлов находятся в специальных архивах. В основном это делается для того чтобы файлы, имеющие большой размер, скачивались быстрее. Архивы обладают одной особенностью - просто скачать и просмотреть, что в них находится у пользователя не получится. Для этого потребуется специальный архиватор.

Архиваторы для мобильных устройств

Для мобильных устройств на базе Android OS существует множество различных архиваторов. Например, можно воспользоваться программой AndroZip, которую с легкостью можно найти в интернете. Эта программа позволяет открыть архивы с расширениями: RAR и 7Z. Кроме того, пользователь может легко и просто заархивировать любой файл в форматы GZIP и TAR. Для того чтобы открыть архив, нужно запустить саму программу и перейти в каталог с архивом, после чего нажать на него, и он откроется. Пользователь может распаковать архив в указанную папку, но для этого ему нужно будет нажать на специальную кнопку в меню сверху ("Разархивировать"). Процедура архивации осуществляется по такому же принципу.

Кроме того, можно воспользоваться приложением ZArchiver, которое в отличие от предыдущего программного обеспечения способно открывать и просматривать архивы практически в любом формате (zip, 7z (7zip), bzip2, rar, gzip, iso, xz, arj, tar, cab, lha, lzh, lzma). Разумеется, что пользователь может заархивировать необходимые файлы и папки. Он может создавать следующие форматы архивов: zip, 7z (7zip), gzip (gz), bzip2 (bz2), XZ, tar. Иногда вместо архиваторов можно использовать проводники, например, для ОС Android идеально подходит ES проводник. Единственное отличие от архиваторов заключается в том, что с его помощью нельзя создавать архивы, но просматривать скачанные можно.

Для устройств на базе iOS существует приложение iZip, которое обладает приятным и понятным интерфейсом, а также позволяет создавать и просматривать архивы. Для таких устройств существует еще один довольно популярный аналог - WinZip. Эта же самая программа используется на компьютерах. Они обе способны просматривать файлы в форматах: rar, gzip, iso, zip 7z, а также создавать архивы: tar, 7z, zip и другие. Эти программы можно с легкостью найти в AppStore, купить и скачать их.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500