Совет 1: Как избавиться от чёрной плесени

Плесень – это один из организмов живой природы. Ее споры присутствуют повсюду, а попадая в благоприятную среду, сразу начинают размножаться. Негативному воздействию плесени подвержены все строительные материалы, поэтому избавиться от нее не так-то просто. Черная плесень может стать возбудителем любого заболевания, от аллергии до онкологии. Обычное физическое удаление дает временный эффект, чтобы раз и навсегда избавиться от ее присутствия, необходимо определить причину ее возникновения.
Вам понадобится
  • Антисептическое средство, хлорсодержащие препараты, респиратор, резиновые перчатки, шпатель.
Инструкция
1
Основной причиной появления плесени является повышенная влажность в помещении. Установите дополнительные вентиляционные системы.
2
Демонтируйте старые обои с пораженного участка, с помощью шпателя удалите слой пораженной шпатлевки и штукатурки.
3
Хорошо зачистите пораженный участок и обработайте специальным раствором всю поверхность. Повторите обработку через 4-5 часов.
4
Загрунтуйте стены антисептическим раствором. После всего проделанного можно приступать к выравниванию и оклейки стен.
5
Существуют народные методы борьбы с плесенью. С использованием медного купороса, белизны и других хлорсодержащих средств. При работе с такими препаратами необходимо использовать респиратор и резиновые перчатки. Обрабатывать следует тщательно и несколько раз.

Совет 2: Как избавиться от черной плесени на стенах

Плесень – это широко встречающиеся в природе плесневелые грибки. Их споры присутствуют повсюду и, как только они попадают в благоприятную среду, тут же начинают разрастаться. Плесень разрушительно воздействует на материал, в котором она распространяется. От нее рушится даже поверхность кирпичных стен и бетонные конструкции. Кроме того плесневелый грибок токсичен, он может вызвать аллергию и заболевания дыхательных путей. Поэтому как только вы заметили признаки плесени на стенах, нужно немедленно принимать меры.
Инструкция
1
Размножение плесени происходит за счет мельчайших частиц - спор, увидеть которые можно лишь с помощью микроскопа. Попадая в благоприятную среду (влажность более 70% и температура выше 15 градусов), такие споры начинают прорастать и в итоге становятся похожими на очень тонкие нити. При отсутствии вентиляции и наличии повышенной влажности в помещении, плесень очень быстро начинает распространяться и постепенно разрушать все материалы, на которых поселяется.
2
Чтобы избавиться от плесени навсегда, нужно, чтобы влажность воздуха не превышала допустимые значения, а для этого необходимо регулярно проветривать помещения.
3
Современные стеклопакеты пластиковых окон значительно снижают вентиляцию воздуха в квартире. От этого на стенах может появиться конденсат, который является прекрасной средой для распространения спор грибков плесени. Также неправильная работа кондиционера может привести к появлению плесени. Чтобы этого не случилось, в таком устройстве нужно установить специальные фильтры, которые уничтожают споры грибков.
4
Конструкции, стены и перегородки, в которых проходят разнообразные влажные технологические процессы, необходимо защитить от влажности, сделать качественную гидроизоляцию. Нужно, чтобы все сантехнические приборы в доме были в рабочем состоянии. Слишком большое количество растений также может стимулировать появление плесени.
5
Удаление плесени происходит с помощью разнообразных биоцидных препаратов, продающихся в специализированных магазинах. Из-за того, что они очень ядовиты, использовать данные средства нужно с максимальной осторожностью, не допускать попадания на кожу и не вдыхать пары, пользоваться резиновыми перчатками и респираторами. Соблюдение всех мер предосторожности защитит ваш дом от появления плесени.
Видео по теме
Источники:
  • черная плесень как избавиться
Видео по теме
Полезный совет
Тщательно проветривайте помещения повышенной влажности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500