Совет 1: Как почистить трубу

Засорившиеся трубы могут принести свои владельцам множество хлопот. Плохой сток воды, постоянные засоры, неприятный запах - вот те немногие осложнения, которые вызывает забитая канализация. Чтобы этого не происходило, необходимо знать, как правильно бороться с проблемой грязных труб!
Инструкция
1
Если засор небольшой, то можно попробовать избавиться от него при помощи химических средств. В продаже имеется целая линейка продуктов, предназначенных для очистки канализации - к примеру, "Крот" или "Тирет". Необходимое количество одного из этих средств необходимо залить в сливное отверстие и оставить на несколько часов (многие хозяйки оставляют средство на ночь), а затем пустить в раковину поток воды на 1-2 минуты.
2
Также можно попробовать избавиться от засора при помощи вантуса. Если это не помогает, то можно применить специальные сантехнические тросы, которые вкручиваются в систему канализации и прочищают ее. Сразу стоит отметить, что работа эта сложная и достаточно грязная, поэтому прежде чем заняться чисткой, застелите место вокруг раковины старыми газетами и наденьте ненужную одежду.
3
При особенно сильном загрязнении трубы ее придется разобрать и очищать по сегментам.
4
Бывает, что причиной постоянно возникающих засоров становится неправильно установленный сифон. Замена агрегата позволяет решить проблему.
5
Если вы сомневаетесь в своих силах или засор в трубе слишком серьезный, то рекомендуется вызвать сантехника.
6
Для того, чтобы трубы не доставляли вам хлопот необходимо проводить постоянную профилактику. Купите специальные защитные решеточки на слив - мусор будет оседать на них. Периодически заливайте в трубу средство для очистки труб даже если у вас нет засоров - это поможет регулярно удалять скапливающиеся отложения, которые впоследствии приводят к засорению, а также служат источником неприятного запаха.

Совет 2: Сифон для раковины: виды, установка

Сантехнический сифон представляет собой трубу с коленом, в которую сливается вода из раковины или ванны. Это устройство благодаря слою воды в колене выполняет важную сантехническую функцию – препятствует проникновению в квартиру канализационных запахов.

Виды сифонов для раковины

Основным требованием к материалу сифона является термическая и химическая устойчивость. Как правило, сифоны для раковин изготавливают из пластика, никеля, меди, чугуна, латуни и различных сплавов. Сейчас редко используют медные и чугунные сантехнические устройства. Наиболее популярными считаются сифоны из пластика и сплава латуни и бронзы, который покрывают хромом.

Сифоны из сплава латуни и бронзы не ржавеют, но при длительном использовании их внутренняя поверхность начинает окисляться и становится неровной. Пластиковые сифоны остаются практически неизменными в течение всего срока службы.

Различают гофрированные, трубные и бутылочные сифоны для раковины. Гофрированная труба образует колено в изгибе, закрепленном пластиковой лентой. Этот тип сифона наиболее прост для монтажа. Гибкость каркаса позволяет устанавливать его практически в любом месте. К сожалению, складки гофрированного участка быстро забиваются грязью, что ведет к возникновению засора.

Трубные сифоны отличаются небольшим размером. Их обычно изготавливают в форме буквы S или U. Трубу оснащают люком для слива воды и чистки колена. Бутылочный сифон обладает жесткой конструкцией, характерной чертой которой является откручивающаяся колба. Прочистить слив раковины с бутылочным сифоном очень просто. Для этого достаточно открутить колбу, вылить из нее воду и промыть ее от скопившейся грязи.

Установка сифона для раковины

Еще до покупки сифона измерьте место под раковиной, чтобы не прогадать с размером.

Как правило, сифоны продаются в разобранном виде. Внимательно изучите прилагающуюся инструкцию и убедитесь в наличии всех необходимых деталей. Проверьте стыковочные поверхности. Если на пластике или металле имеются острые заусеницы их необходимо устранить острым ножом или наждачной бумагой, чтобы они не повредили уплотнитель.

Начните установку сифона с нижней пробки, размещаемой на входе в канализационную трубу. Затем следуйте указаниями по сборке в инструкции вашего сливного устройства. Особое внимание уделите изоляции соединений. Тонкие кольцевые прокладки промазывайте герметиком, захватывая нижнюю часть резьбы. Соединения закручивайте плотно, но не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. После окончания сборки пустите воду в раковине и внимательно осмотрите сифон на предмет возможных протечек.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании химических средств для чистки канализации помните, что они очень токсичны! Применять их необходимо строго по инструкции, при этом используя защитные перчатки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500