Инструкция
1
Как подобрать цвет волос онлайн
Прежде чем вы откроете в своем браузере страничку, на которой сможете поэкспериментировать со своей внешностью, позаботьтесь о том, чтобы на компьютере была ваша фотография хорошего качества, на которой будут четко видны черты лица. Когда фото будет найдено, можете открыть сайт www.geohair.ru и перейти в раздел «Виртуальный салон».
2
Как подобрать цвет волос онлайн
Укажите модель (мужчина или женщина) и щелкните на кнопке «Загрузить фото», чтобы выбрать приготовленный снимок.
3
Как подобрать цвет волос онлайн
После загрузки фото, вам нужно будет установить указатели в центр зрачков. Здесь же вы сможете отрегулировать цветовую гамму фотографии. Чтобы перейти к следующему шагу, нажмите «Далее».
4
Как подобрать цвет волос онлайн
Теперь вам нужно откорректировать положение зрачков, глаз и губ. Поместите зеленые стрелки на уголки глаз, а синие – на уголки губ. Поправьте положение зрачков и нажмите «Далее».
5
Как подобрать цвет волос онлайн
На следующем этапе нужно отрегулировать контуры глаз. Перемещая колесики установите обводку и нажмите «Далее».
6
Как подобрать цвет волос онлайн
После этого, выполните такую же процедуру для губ и нажмите кнопку «Далее».
7
Как подобрать цвет волос онлайн
Только теперь вам будет доступен выбор из нескольких десятков причесок. Вы сможете выбрать прически короткие, длинные, средние, с укладкой, поэкспериментировать с цветом волос, колорированием и т.д. Используя инструменты масштабирования можно точно подобрать размеры прически.
8
Как подобрать цвет волос онлайн
В любой момент вы сможете сохранить полученный результат или распечатать его