Совет 1: Как подобрать цвет волос онлайн

Эксперименты над внешностью лучше проводить виртуально, тем более, когда технические возможности позволяют сделать это быстро и бесплатно. Используя онлайн-сервис «Виртуальный салон», вы легко сможете подобрать себе нужную прическу и цвет волос.
Используя онлайн-сервис «Виртуальный салон», вы легко сможете подобрать себе нужную прическу и цвет волос
Инструкция
1
Прежде чем вы откроете в своем браузере страничку, на которой сможете поэкспериментировать со своей внешностью, позаботьтесь о том, чтобы на компьютере была ваша фотография хорошего качества, на которой будут четко видны черты лица. Когда фото будет найдено, можете открыть сайт www.geohair.ru и перейти в раздел «Виртуальный салон».
Как подобрать цвет волос онлайн
2
Укажите модель (мужчина или женщина) и щелкните на кнопке «Загрузить фото», чтобы выбрать приготовленный снимок.
Как подобрать цвет волос онлайн
3
После загрузки фото, вам нужно будет установить указатели в центр зрачков. Здесь же вы сможете отрегулировать цветовую гамму фотографии. Чтобы перейти к следующему шагу, нажмите «Далее».
Как подобрать цвет волос онлайн
4
Теперь вам нужно откорректировать положение зрачков, глаз и губ. Поместите зеленые стрелки на уголки глаз, а синие – на уголки губ. Поправьте положение зрачков и нажмите «Далее».
Как подобрать цвет волос онлайн
5
На следующем этапе нужно отрегулировать контуры глаз. Перемещая колесики установите обводку и нажмите «Далее».
Как подобрать цвет волос онлайн
6
После этого, выполните такую же процедуру для губ и нажмите кнопку «Далее».
Как подобрать цвет волос онлайн
7
Только теперь вам будет доступен выбор из нескольких десятков причесок. Вы сможете выбрать прически короткие, длинные, средние, с укладкой, поэкспериментировать с цветом волос, колорированием и т.д. Используя инструменты масштабирования можно точно подобрать размеры прически.
Как подобрать цвет волос онлайн
8
В любой момент вы сможете сохранить полученный результат или распечатать его
Как подобрать цвет волос онлайн

Совет 2: Какой цвет волос подходит к серо-голубым глазам?

Благодаря наличию пигмента в радужной оболочке, цвет глаз людей неодинаков. В мире можно встретить представителей человеческой расы с различными глазами: зелеными, карими, синими, голубыми. Любой вариант окраски «зеркал души» по-своему прекрасен и неповторим.
Какой цвет волос подходит к серо-голубым глазам?
Серо-голубой цвет глаз является одним из самых древних оттенков радужной оболочки. Любопытно, что ген голубого цвета является доминантным, поэтому в мире голубоглазых людей намного больше, чем обладателей глаз всех остальных оттенков.

Немного из психологии

Если внимательно прислушаться к самому названию оттенка — серо-голубой, то сложно не заметить, что состоит оно из двух цветов: серого и голубого. А, следовательно, обладатели глаз этого прекрасного оттенка — люди противоречивые и непостоянные. Настроение их способно меняться со скоростью мысли и неподвластно внутреннему контролю. С такой же быстротой меняются и желания обладателей серо-голубых глаз, оттенок которых, в зависимости от освещения, цвета одежды и других причин, может варьировать от голубого до темно-серого.

Неудивительно, что девушки и женщины с подобными глазами достаточно часто хотят изменить что-то в своей внешности. Большинство людей изменение внешнего вида начинают с прически или цвета волос. Какой же цвет волос наиболее выгодно подчеркнет серо-голубые глаза?

Как выбрать цвет волос к серо-голубым глазам

Обычно естественный природный цвет волос и цвет глаз человека представляют собой идеальное сочетание. Однако если существует внутренний дискомфорт и женщина чувствует потребность изменить цвет волос или сделать их немного ярче, то достаточно просто окрасить шевелюру выбранным оттенком.
К серо-голубым глазам подходит практически любой цвет волос холодного оттенка.

Наиболее распространенный и часто встречающийся вариант — сочетание глаз описываемого цвета со светлыми волосами. Причем здесь возможно остановить свой выбор на различных светлых оттенках: пшеничный, русый, пепельный. Все зависит от желания каждой конкретной представительницы прекрасного пола.

Тип внешности играет не последнюю роль в данном вопросе. Так, женщины с серо-голубыми глазами могут иметь как светлую, так и темную кожу. У светлокожих девушек чаще всего и окраска радужки светлого серо-голубого оттенка. Поэтому для них больше всего подходят светлые волосы.

А вот смуглым дамам, обладающим глазами глубокого насыщенного серо-голубого оттенка, лучше отдать предпочтение окрашиванию волос в темные тона: черный, каштановый, темно-коричневый.
Старайтесь при окрашивании не использовать оттенки, более чем на 2 тона отличающиеся от естественного цвета волос.

Испокон веков люди всегда обращают внимание на глаза человека. Поэтому грамотно относитесь к выбору макияжа, а также оттенка волос, чтобы выгодно подчеркнуть глубину взгляда.

Совет 3: Как подобрать себе прическу и правильный цвет волос

Каждый раз, когда вы приходите в парикмахерскую, вы по часу листаете модные журналы, не в силах выбрать стрижку или прическу. Конечно, изменения пугают, особенно когда неизвестно, пойдут ли они на пользу.
Как подобрать себе прическу и правильный цвет волос
Инструкция
1
Чтобы правильно выбрать прическу вам нужно знать следующее. Если вы обладательница овальной формы лицам, то вам подойдет абсолютно любая прическа. Для круглого лица рекомендуется создать асимметричный силуэт, чтобы как бы вытянуть лицо. В этом вам поможет косая челка, косой пробор или волосы, зачесанные на один бок. Ни в коем случае не зачесывайте волосы гладко, на прямой пробор.
2
Для квадратного лица также подойдут асимметричные прически. Нужно поднять линию лба. Не стоит делать длинные густую челку и укладывать волосы с помощью геля ото лба к затылку. Для треугольного лица подойдет прическа с длинной прямой челкой с локонами на макушке. С такой формой лица не стоит зачесывать боковые пряди назад. Обладательницы прямоугольного лица должны визуально его уменьшить, поэтому выбирайте густые челки до бровей, а также закрывайте уши и обрамляйте лицо прядями, чтобы визуально сделать лицо более овальным.
3
На прическу должны влиять и другие черты лица. Если вы женщина с крупными чертами лица, то вам подойдет гладкая стрижка, которую неплохо было бы уложить крупными волнами. Если обладаете длинным носом, вам подойдут пышные прически, локоны, завитки, ложащиеся на лоб. Если ваш нос вздернут, то лучше волосы зачесать наверх. Маленький нос - кудри или локоны, но без челки.
Слишком длинная шея? Прикройте волосами. Короткая шея? Откройте ее. Если у вас большие уши, то прикройте их частично волосами.
4
Выбирая прическу, не стоит забывать и о типе волос. Если у вас тонкие редкие волосы, то не стоит делать длинных стрижек. Можно сделать лесенку полукругом и легкое колорирование, которое зрительно придаст объем вашим волосам. Если у вас тяжелые и жесткие волосы, делайте ступенчатые стрижки, при этом ситуацию может облегчить филировка. С волосами средней толщины можно сделать любую стрижку, учитывая овал и черты лица. Особенные подойдут "рванки".
5
Чтобы выбрать цвет волос, для начала нужно определить, к какому цветотипу вы относитесь. Если вы женщина-зима (кожа белоснежная, плохо загорает, волосы темные, глаза насыщенные холодные, обычно голубых, серых, коричневых или черных оттенков), то вам подойдут темные оттенки с небольшим синим отливом, например иссиня-черный, "черный тюльпан". Использовать рыжую палитру не рекомендуется.
6
Девушка-весна - это сама нежность и плавность цветов и линий. Светлые, медовые, золотистые, русые с золотистым оттенком волосы, тонкие и вьющиеся. Глаза обычно светло-голубые, но иногда могут быть и карими. У таких девушек никогда не бывает зеленых глаз и темного загара. Кожа светлая, обычно с золотистыми веснушками. Таким девушкам подойдут нежно-золотистые оттенки, а также красноватые цвета: от красного дерева до цвета осенних листьев.
7
Девушки-лето бывают со светлой кожей, розовым румянцем и хорошо загорают. Цвет волос имеет пепельный отлив, а глаза бывают всех оттенков серого. Для светлых летних типов подойдут оттенки пшеничного: от "белого солнца" до "золотого песка". Девушкам-лето не стоит перекрашиваться в рыжий, черный и медные цвета.
8
Девушки-осень имеют нежную кожу, склонную к ожогам. Цвет лица ровный, не бывает румянца, если есть веснушки, то рыжеватого цвета. Волосы рыжие, часто вьющиеся или укладывающиеся локонами, имеющие хорошую плотную структуру. Глаза яркие, контрастные: от зеленого до янтарного. Такому цветотипу подойдут все оттенки рыжего, каштановая палитра, темно-коричневые цвета.
9
Определив свой цветотип, запомните несколько простых рекомендаций:
1. Окрашивайте свои волосы в соответствии с вашей условной палитрой, иначе неправильно выбранный тон может придать вашему внешнему виду неухоженность и небрежность.

2. С возрастом осветляйте волосы, так как темные волосы выдают все недостатки: морщины и неровности кожи лица.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно подобрать оттенок волос

Совет 4: Какой цвет волос подходит цветотипу лето

Выбирая новый цвет волос, не хочется ставить эксперименты над собственной внешностью. Желательно, чтобы обновленный оттенок отлично смотрелся и освежал лицо. Подыскивая краску, ориентируйтесь на свой тип внешности, чтобы избежать ошибок.
Какой цвет волос подходит цветотипу лето

Какие девушки относятся к цветотипу лето

Лето – это цветотип, который чаще всего встречается в России. Для девушек, относящихся к нему, характерна тонкая и нежная кожа, как правило, бледная или светло-оливковая. Аристократичная бледность - это именно про женщин-лето. Цвет глаз у обладательниц данного типа внешности может варьировать. Как правило, именно эти девушки говорят о том, что их глаза меняются в зависимости от настроения: с утра они могли быть зелеными, а к вечеру – стали серыми, словно затянутое дождевыми тучами небо. Как правило, люди, относящиеся к цветотипу лето, обладают серыми, зелеными и светло-голубыми глазами. Натуральный цвет волос этих девушек может варьировать от русого до светло-каштанового.
Кожа девушек-лето очень тонкая. Сквозь нее могут просвечивать сосуды. Как правило, такие девушки легко обгорают на солнце и вынуждены постоянно увлажнять лицо.

Если вы сомневаетесь в своем цветотипе, обратите внимание на цвета одежды, которые вам идут. Вопреки тому, что лето – жаркая пора, люди, обладающие данным типом, являются обладателями холодной внешности. Им идут прохладные пастельные оттенки, а также все оттенки фиолетового и серого, холодные оттенки красного, цвет благородного вина, синий и фуксия.

Цвет волос для девушек-лето

Если вы убедились, что ваша внешность подходит под описание цветотипа лето, имеет смысл выбрать цвет волос, ориентируясь на то, какие оттенки идут людям с внешностью, подобной вашей. Кроме того, зачастую женщины-лето обладают шевелюрой непримечательного мышиного цвета, и окраска волос – это несложный способ сделать свою внешность ярче и выразительнее.

Исходя из оттенков, которые чаще всего встречаются у цветотипа лето, в вашем распоряжении холодная часть палитры от светло-русого до каштанового с пепельным отливом. Вам подойдет жемчужный, светлый или русый цвет с серебряным отливом, благородный пепельный.
Если сомневаетесь в выборе краски, попробуйте светлый шатен. Он подходит подавляющему большинству представительниц летнего цветотипа.

В какие цвета не стоит красить волосы

Есть и ряд цветов, которые не будут красить девушку-лето. Вам не подойдут яркие цвета: красный и рыжий визуально прибавят вам несколько лет. Кроме того, вам противопоказаны темно-коричневый, шоколадный и черный. Эти цвета способны испортить вашу нежную внешность. Если ваша кожа обладает желтым оттенком, не рекомендуется становиться блондинкой, обладательницам не слишком характерных для лета светло-карих глаз лучше не осветлять волосы.
Источники:
  • узнать какой цвет волос подходит

Совет 5: Какой цвет волос больше подходит смуглым девушкам

Благодаря развитию косметической индустрии женщинам не обязательно всю жизнь ходить такими, какими их создала природа. Но тяга к экспериментам с внешностью порой доводит девушек до абсурда. Если у вас смуглая кожа, будьте осторожны при смене цвета волос.
Какой цвет волос больше подходит смуглым девушкам
Природа создала каждую женщину уникальной, значит, она уже по определению красива. Если, стремясь к переменам, нарушить эту гармонию, можно получить совершенно противоположный ожидаемому результат. Перед окрашиванием шевелюры смуглянкам полезно будет определить свой цветотип.

Теплый или холодный?

Чтобы понять, какой подтон имеет смуглая кожа, необходимо присмотреться, какие оттенки больше вам идут. Холодному типу внешности больше импонируют синий, голубой, серый. Девушкам с теплым цветотипом к лицу красный, оранжевый, розовый, желтый. Нейтральные цвета – белый и черный, одинаково хорошо смотрятся на всех.

Чтобы подобрать цвет волос для смуглой кожи, стоит посмотреть на вены – если они синего цвета, значит у вас холодный подтон, если зеленого – теплый. Также определить цветотип можно по глазам. Как правило, обладательницы голубых и серых очей тяготеют к прохладному типу, а зеленоглазые и кареглазые – к теплому.

Цвет волос для горячей смуглой леди

Беспроигрышный цвет волос для смуглой кожи – это шоколад. В сочетании с теплыми карими глазами он создает эффект моложавости даже у женщин за 40. Если черный – ваш фаворит, учтите, что со смуглой коже отличной смотрится угольный пигмент, но не цвет воронова крыла, который больше подходит бледным барышням.

Девушки с теплым цветотипом могут позволять себе и красные приглушенные оттенки – цвет благородного дерева, махагон, бордо, каштан, мокко. Если при этом у вас зелёные глаза, позволительно будет выкрасить шевелюру в медно-рыжий или даже морковный. Только учтите, что в сочетании со смуглой кожей эти цвета всё же смотрятся слегка неформально. Но если вы готовы к подобным экспериментам, отдайтесь в руки профессионала.

Шевелюра для смуглянки с холодной внешностью

Подобная внешность дает довольно широкий простор при выборе оттенка волос. Например, вы можете даже преобразиться в блондинку. Только желательно избегать оттенка нордический блонд. Ваш вариант – светло-каштановый, серебристо-русый или русый с голубым отблеском пигмент. Светлый цвет волос для смуглой кожи будет выглядеть естественнее, если не окрасить всю шевелюру полностью, а удовольствоваться мелированием. Не забывайте также и о традиционных темных оттенках. Смуглянкам холодного типа чрезвычайно идут морозный каштан, светлый шоколад и глубокий черный. Кстати, креативным решением будет придать темным локонам оттенок глаз – голубой, серый или зеленоватый. Сделать это может только квалифицированный парикмахер, так что лучше отправиться в салон.

Совет 6: Как подобрать цвет волос к зеленым глазам

Зеленоглазые женщины при окрашивании волос могут свободно изучать большую палитру красок: им подходят многие оттенки. Однако при выборе тона нужно ориентироваться не только на цвет глаз, форма лица также имеет значение.
Как подобрать цвет волос к зеленым глазам
Инструкция
1
Черный с синим или коричневым отливом замечательно подчеркивает зеленый цвет глаз, делая взгляд глубоким и ярким. Такой вариант подходит смелым девушкам, которые не боятся радикальных перемен. Женщина с зелеными глазами и черными волосами не останется незамеченной. Но не удивляйтесь, если, выбрав для себя этот вариант, приобретете репутацию роковой женщины: подобный имидж способен впечатлить. С макияжем в этом случае осторожнее: выбирайте мягкие нейтральные, пастельные тона.
2
Темный шоколад или каштан. Если черноволосая зеленоглазая женщина способна смутить своей яркостью и дерзостью, то каштановый, шоколадный цвет волос при зеленых глазах делает образ более спокойным. Зеленый в сочетании с коричневыми цветами умиротворяет и при этом не кажется скучным. Подобное сочетание привнесет в ваш имидж благородную элегантность.
3
Шатен холодных или темно-пепельных оттенков. Нейтральный вариант. Выбирая его при зеленом цвете глаз, вы не будете играть на контрастах. Приглушенные сочетания являются излюбленными для женщин и девушек со спокойным характером, не стремящихся к приключениям и переменам. Идеальны для тех, кто боится выглядеть вульгарно: например, при выдающихся формах, при любви к откровенной одежде и яркому макияжу пепельные оттенки будут действовать как нейтрализующий фактор. 
4
Блонд, какой бы он ни был: песочный, ореховый, скандинавский - при зеленых глазах неизменно хорош, в особенности, если требуется создать легкий, привлекательный и располагающий к себе образ. Блондинки с зелеными глазами всегда имеют шанс заявить о своей красоте миру: достаточно правильно комбинировать цвета в макияже и тщательно ухаживать за кожей, так как при таком сочетании оттенков все дефекты на коже будут сильно выделяться.
5
«Опасные» цвета: медный, рыжий, бургунди, слива и все оттенки с красным, фиолетовым или оранжевым отливом. Эти сочетания хороши лишь в естественном виде: тогда природа позаботится сама о том, чтобы оттенок кожи, цвет глаз и волос гармонировали. Во всех других случаях обладательницам зеленых глаз следует внимательно относиться к подобным цветам, ведь они обладают мистическим свойством: делают молоденьких девушек старше и омолаживают женщин после сорока лет. Эти цвета хороши для женщин старшего возраста, так как визуально сглаживают возрастные изменения. 
 
Видео по теме
Источники:
  • зеленые волосы что делать

Совет 7: Как узнать, подойдет цвет волос или нет

Девушки и женщины очень часто ломают голову над тем, какой цвет волос выбрать. При всем разнообразии красок так хочется не ошибиться и выбрать именно тот оттенок, который придаст облику неповторимый шарм.
Как узнать, подойдет цвет волос или нет
Инструкция
1
При выборе цвета волос стилисты советуют обращать внимание на оттенок кожи, густоту волос и цвет глаз. Для этого даже создали специальную таблицу, в которой женщины условно подразделяются на 4 типа: весна, лето, зима и осень.
2
Для девушек весеннего типах характерны светлая, почти прозрачная, кожа, светлые глаза (светло - зеленые, светло - бирюзовые, желтоватые, светло - светло - карие), персиковый румянец. Часто бывают веснушки. Натуральный цвет волос - золотистый - от блонда до светло - коричневого. Если вы хотите поменяться, выбирайте краски для волос теплых цветов, именно они подходят этому типу. Это все средства с рыжим оттенком, от медного до темно - каштанового.
Как узнать, подойдет <strong>цвет</strong> <b>волос</b> или нет
3
Девушка - лето так же отличается светлой кожей и глазами. Но, в отличие от весеннего типа, цвет глаз чаше светло - голубой, зелено - голубой, серо - голубой. Карие глаза тоже встречаются. Натуральный цвет волос - от пепельного блонда до средне - русого. Таким женщинам идут все холодные цвета красок для волос. Фиолетовый оттенок, русый, махагон - такую палитру стоит попробовать.
4
Осенним девушкам так же, как и весенним, идут теплые тона. От природы они часто медно - рыжие, с прозрачной белой или, наоборот, с желтоватого оттенка, кожей. Цвет глаз - любой, от светло - голубых до карих. Краску для волос лучше подбирать близкую к естественному цвету. Попробуйте оттенки от светло - медного, медового, до темно каштанового. Эти краски придадут свежесть вашей коже и подчеркнут естественную красоту.
5
Девушка типа "зима" в большинстве своем, жгучие брюнетки. Цвет кожи от совсем светлого, почти белого, до бежевого. Глаза холодных оттенков - голубые, серые, бирюзовые. Так как сделать из брюнетки блондинку, не травмируя волосы, очень сложно, попробуйте краски на 1 - 2 тона светлее естественного оттенка волос. Любые холодные оттенки от светло - русого до цвета "горький шоколад" будут вам к лицу.
6
Выбор цвета волос, конечно, важен. Но так же очень важна краска и парикмахер, которому вы доверите свою голову. Доверяйте только известным косметическим маркам и постарайтесь найти профессионального стилиста, который не испортит вам внешний вид.
Источники:
  • как узнать какой цвет волос подходит

Совет 8: Как подобрать цвет волос

Волосы и кожа человека от природы окрашены с помощью одной субстанции – это пигмент меланин. Поэтому натуральный цвет волос и тон кожи так естественно сочетаются. Если вы не хотите нарушить природное равновесие, выбирайте краску для волос «вашего» цвета, но на пару тонов светлее или темнее.
Как подобрать цвет волос

Зачастую желание измениться и попробовать нечто совершенно новое заставляет многих из нас мечтать о цвете, абсолютно противоположном нашему естественному. Если вы, наконец, решили измениться, наши советы помогут вам правильно подобрать цвет волос.

1.    Если в окрашивании вы новичок, начинайте с нестойких красок. Они, как правило,  смываются за несколько раз, а вот стойкие, наоборот, остаются с вами навсегда.

2.    При выборе цвета никогда не руководствуйтесь рисунками на коробке – проверяйте оттенки по образцам из каталога.

3.    Большая часть оттенков относится либо к холодным, либо к теплым. Если у вас темные глаза и оливковая, темная или золотистая кожа, ваш тип теплый. У представительниц холодного типа кожа светлая, а глаза зелёные или голубые.

4.    Всегда выбирайте цвет, который подходит. Представительницам теплого типа лучше отдать предпочтение оттенкам бронзы и карамели. Старайтесь избегать черного – он сделает вас невзрачными, но и к светлым золотистым оттенкам тоже не стремитесь – они на волосах могут стать оранжевыми.

5.    Хотите узнать, пойдет ли вам блонд? Правило здесь простое: светлые волосы подходят всем, у кого они были такими в детстве.

6.    Медный оттенок не подойдет тем, у кого кожа теплого цвета – он будет выглядеть резко. Вам следует выбрать более теплый тон. Если ваш натуральный цвет каштановый, но вы захотели стать блондинкой, не выбирайте очень светлый тон. Лучше сделайте мелирование для большего контраста. Но знайте, что темные цвета куда удачнее светлых подчеркивают карие или зеленые глаза.

7.    Рыжий цвет волос может себе позволить практически каждая, важно только найти подходящий оттенок.

8.    Чтобы скрыть седину, воспользуйтесь более светлой нестойкой краской или краской, совпадающей с вашим натуральным тоном.

9.    Не пытайтесь перекрашиваться кардинально самостоятельно. Если вы окончательно и бесповоротно решили измениться, сделайте это в салоне. Парикмахеры не только помогут вам подобрать цвет волос как можно точнее, но и сделают окрашивание более качественно.

Совет 9: Кому идет шоколадный цвет волос

Благодаря многообразию оттенков шоколадного цвета любая девушка может подобрать нужный тон для окраски волос. Цвет волос после окрашивания обязательно должен гармонировать с цветом кожи и глаз.
Шоколадный цвет волос
Шоколадный цвет никогда не выходит из моды – напротив, становится все популярнее благодаря разнообразию и богатству оттенков. Этот удивительный цвет может быть теплым карамельно-коричневым или же холодным, напоминающим настоящий горький шоколад. Выбирая шоколадный цвет волос, принимайте во внимание не только модные веяния, но и свой цветотип.

Кому больше всего идет шоколадный цвет

Представительницы так называемого «зимнего» цветотипа только выиграют, если изменят цвет своих локонов на шоколадный. У «зимних» красавиц от природы выразительная внешность: белоснежная или смуглая кожа, ровный цвет лица, карие или зеленые глаза и темные волосы. Им можно посоветовать насыщенные оттенки шоколадного цвета со стальным или черным отливом. При подборе краски нужно учесть, что на темно-русых или каштановых волосах цвет будет выглядеть более темным, поэтому перед окрашиванием лучше всего обратиться к профессиональному парикмахеру. Подчеркнуть полученный цвет волос и дополнить образ поможет яркий макияж с акцентом на глаза и губы.

Подойдет ли шоколадный цвет волос другим цветотипам

Могут ли выбирать оттенок шоколада цвет девушки «весеннего», «осеннего» и «летнего» цветотипа? Разумеется, могут, при соблюдении некоторых правил.

«Весеннему» цветотипу подойдут не слишком яркие или тусклые оттенки, а нечто среднее, напоминающее светлый молочный шоколад. У «весенних» девушек обычно пепельные или золотистые волосы, персиковая кожа, серые или голубые глаза, поэтому шоколадный оттенок волос поможет им сделать внешность более эффектной и контрастной. Окрашивая волосы, нельзя забывать о ресницах и бровях, которые у «весеннего» цветотипа часто бывают очень светлыми. Желательно придать им такой же оттенок, как и на волосах.

«Осенний» цветотип легко узнать по рыжевато-каштановым волосам, карим или голубым глазам и прозрачной коже с веснушками. С очень темным цветом волос такая внешность потеряет индивидуальность, поэтому «осенним» дамам лучше выбрать теплые молочно-шоколадные тона с нотками золота и меди. Новый цвет волос будет отлично гармонировать с неярким макияжем в бежевых и коралловых тонах.

«Лето» – довольно яркий цветотип, для которого характерны оливковая кожа, зеленые или серые глаза и русые волосы. «Летние» девушки могут позволить себе смелые эксперименты и выбрать яркий шоколадный цвет холодного или теплого оттенка. Главное – не злоупотреблять декоративной косметикой, иначе образ получится слишком вызывающим.

Совет 10: Какой цвет волос подходит к серо-голубому цвету глаз

Серо-голубые глаза сочетают в себе одновременно два цвета, что говорит об их владельце как о противоречивой натуре. В зависимости от насыщенности серого или голубого оттенка, обладательница таких глаз может быть как нежной фиалкой, так и самовлюбленным деспотом. Но женщин с серо-голубыми глазами часто интересует и гармоничный подбор цвета волос.
Какой цвет волос подходит к серо-голубому цвету глаз

Цвет волос и серо-голубые глаза

Многовековые наблюдения показали, что к голубым глазам подходят любые оттенки волос, кроме огненно-рыжего цвета. Серые глаза также гармонично смотрятся с любым цветом – а вот серо-голубые глаза идеально сочетаются с волосами светлых оттенков. Наиболее привлекательным сочетанием с глазами данного цвета являются русые волосы, которые великолепно смотрятся даже при наличии седины.

Стилисты не рекомендуют моментально изменять цвет волос, подгоняя его под серо-голубые глаза согласно моде – возможно, природный цвет волос является самым подходящим.

Идеальным решением считается предварительная примерка парика понравившегося цвета – это поможет максимально точно определиться с правильным выбором. Можно посмотреть на сочетание серо-голубых глаз с коричневым или черным цветом волос, а можно подчеркнуть их контрастным теплым красноватым оттенком, который выгодно оттенит холодный серо-голубой цвет. Молодые девушки могут подобрать к нему спокойный розоватый оттенок, тогда как женщинам постарше следует обратить внимание на пепельные оттенки, дополненные колорированием с помощью тонирующего бальзама.

Подбор цвета по коже

При выборе оттенка волос к серо-голубым глазам обязательно нужно учитывать тип кожи. Так, смуглым обладательницам штормового цвета глаз желательно остановить свой выбор на черных, каштановых, насыщенных коричневых и темно-рыжих цветовых оттенках. При этом следует помнить, что цвет выбранной краски не должен резко контрастировать с натуральным цветом волос более чем на один-два тона.

Красить волосы нужно у профессионального парикмахера, который определит подходящий оттенок и правильно смешает краски, если используется несколько цветов.

Бледнокожим девушкам с серо-голубыми глазами категорически противопоказаны серебристые тона волос, которые придают внешности невыразительность и серость. Наиболее верным выбором для них являются медные, карамельные, бронзовые и золотые оттенки блонда, сочетающиеся с несколькими рыжеватыми или шоколадными прядями. Наиболее выгодно в данном случае смотрится множество тонких полосок, которые равномерно расположены на волосах с помощью мелирования на фольгу. Для окраски отдельных прядей, которые подчеркнут бледную кожу и серо-голубые глаза, следует использовать смешение нескольких оттенков краски.

Совет 11: Какой цвет волос сейчас в моде

Правильно подобранный цвет волос не менее важен при создании стильного образа, чем сама прическа. Сегодня стилисты предлагают множество интересных оттенков, которые позволят преобразиться и брюнеткам, и шатенкам, и блондинкам.
Какой цвет волос сейчас в моде
Инструкция
1
В качестве основных цветов стилисты предлагают оттенки молочного шоколада и густой карамели, медно-рыжий оттенок и пепельный блонд. Эти цвета максимально приближены к натуральным, и смотрятся весьма гармонично. Если вы хотите выглядеть стильно, смело используйте данную цветовую палитру при выборе краски для волос.
2
Сегодня в моде естественное колорирование, а также окрашивание с эффектом 3D. Волосы должны выглядеть максимально натурально. При густом мелировании стоит предпочесть осветление прядок по всей длине, и последующее их тонирование в необходимый цвет. Резкие переходы при мелировании стилисты в этом году использовать не советуют.
3
Светлые оттенки волос в этом году по-прежнему популярны. Однако платиновый блонд стилисты советуют использовать лишь на коротких стрижках. Если у вас длинные волосы, выбирайте краски более натуральных тонов. К примеру, вы можете окрасить волосы в медовый цвет, или придать им оттенок спелой пшеницы.
4
Блондинкам стоит помнить о том, что сегодня не приветствуются отросшие темные корни и вызывающие цветные пряди на светлых волосах. Если вы твердо решили перекраситься в блондинку, помните о том, что подкрашивать корни придется регулярно. Ухоженные волосы и естественный оттенок – это модно, стильно и красиво.
5
Если вы решили покрасить волосы в светлый блонд, помните о том, что цвет волос не должен быть светлее цвета вашей кожи. Резкий контраст между кожей и цветом волос выглядит вульгарно и неестественно. То же самое касается темных оттенков. Если у вас светлая кожа, не используйте для окраски волос слишком насыщенные оттенки черного.
6
Темноволосым девушкам рекомендуется окрашивать волосы в мягкие, приглушенные оттенки. В моде оттенок лате, окрашивание в шоколадные тона, цвет какао и темного каштана. А вот иссиня-черный оттенок, который еще недавно был актуален, модные эксперты использовать не советуют.
7
Что касается рыжих оттенков, то они по-прежнему на пике популярности. Решив покрасить волосы в рыжий цвет, избегайте чересчур ярких оттенков, которые смотрятся неестественно. В моде все оттенки рыжего, которые не выглядят искусственными. Вы можете сочетать сочные и пастельные оттенки, холодные и теплые тона. Главное, не забывайте о том, что прическа должна смотреться гармонично.
8
Несмотря на то, что стилисты прогнозировали популярность «кукольных» оттенков, таких, как сиреневый, голубой и розовый, в качестве основных эти цвета не используются. Если вы все же решите сделать необычное колорирование с помощью этих цветов, следует помнить о том, что переходы между тонами должны быть максимально плавными.

Совет 12: Какой цвет волос у шатенок

Определение цвета волос, которые свойственны шатенкам, может вызвать затруднения даже у опытных специалистов. Эта цветовая категория отличается большим разнообразием оттенков.
Какой цвет волос у шатенок
Инструкция
1
Какой цвет волос у шатенок? Если с брюнетками и блондинками все более-менее понятно, то цветовое определение шатенок может вызвать некоторое затруднение. Для того чтобы разобраться в данном вопросе, обозначим для начала цветовые границы. Итак, к шатенкам относятся обладательницы волос, цвет которых варьируется от каштанового до тёмно-русого. Для большей наглядности разделим цветовую гамму данного типа на три тона, которые являются основными.
2
Тёмные шатены. В переводе с французского слово châtain имеет два значения: каштановый и темно-русый. В свою очередь, прилагательное châtain произошло от существительного châtaignier – каштан. Из этого следует, что термин «шатен» изначально предназначался для обозначения каштанового цвета волос, но затем расширил рамки своего полномочия на русые оттенки. Именно каштановый цвет волос является признаком принадлежности к категории «темный шатен». Стоит отметить, что «каштановый диапазон» может похвастаться шикарным набором различных оттенков: тут и разнообразные шоколадные переливы, от темного до молочного; и золотистый каштан; и красноватые тона коричневого – весь спектр возможных вариаций трудно перечислить.
Каштановый цвет волос
3
Шатены со средними оттенками волос. К данной группе относятся обладатели волос темно-русого цвета. Здесь также нет жестких рамок, и темно-русая основа может дополняться ореховыми и карамельными нотками.
Тёмно-русый оттенок
4
Светлые шатены. Цвет волос, определяемый как «светлый шатен», чаще всего встречается у славянок. По тональности данный тип представляет собой светлые и средне-русые оттенки волос.
Светлый шатен
5
Без сомнения цветовая гамма волос, которыми обладают шатенки, весьма разнообразна. Причем количество оттенков настолько многогранно, что в них может запутаться даже опытный специалист-парикмахер. Чего стоят только одни названия, существующие в рамках данного определения: какао, карамель, каппучино, каштан, темный янтарь, терракот, марципан, шоколад, золотистый мускат, темная бронза и так далее.
Разнообразие шатеновых оттенков
Полезный совет
Если вы являетесь счастливой обладательницей звания «шатенка», постарайтесь не забывать о постоянном и тщательном уходе за своими волосами. Дело в том, что подобный тип волос достаточно капризен и при отсутствии блеска и ухоженности приобретает тусклый и непривлекательный вид. Тем не менее, естественность цвета, свойственная шатеновым оттенкам, набирает все большую популярность. Достаточно посмотреть на фото популярных звезд кино и шоу-бизнеса, чтобы понять – очень многие знаменитости предпочитают цвет волос, подходящий под определение «шатенка».

Совет 13: Как подобрать идеальный цвет волос

Листая модные журналы и каталоги, можно образно примерить на себя новую одежду, обувь и прическу. В большинстве случаев понравившийся тон волос вам совершенно не пойдет. Нужно уметь подбирать оптимальный цвет, сочетающийся с вашей внешностью.
Как подобрать идеальный цвет волос
Инструкция
1
На выбор нового цвета волос главным образом влияет ваш настоящий оттенок волос, тип кожи и цвет глаз.
2
Лучше подбирать оттенок, немного отличающийся от вашего натурального. Ведь кардинальная смена имиджа подходит далеко не всем. Новый цвет должен подчеркивать вашу природную красоту. Если ваши волосы светлые, медовые, светло-русые с золотистым оттенком, то выбирайте все золотистые тона. Если натуральный цвет рыжий, то идеальным выбором станут каштановый, ярко-медный, темно-коричневый. Когда ваш тон волос близок к черному, то подчеркните его красноватым оттенком, но не допускайте уход в рыжий. Темно-коричневые волосы лучше освежить, добавив яркости. Например, идеальным будет цвет черного дерева.
3
Немаловажную роль при выборе цвета волос играет оттенок кожи лица. Он бывает теплым и холодным.Теплый характеризуется персиковым и золотистым тоном. Если у вас такая кожа, то красьте волосы в рыжий и золотистый цвет. При этом избегайте светло-русых и пепельных оттенков, они придадут резкость и грубость вашим чертам.Холодный тип кожи имеет розовый и бледный оттенок. Для такой кожи идеальными будут черные, русые, платиновые и волосы красных тонов. Рыжие и все золотистые оттенки к холодному типу кожи не подходят, не допускайте такие сочетания.
4
Цвет глаз также влияет на восприятие тона волос. При выборе нового цвета не стоит ориентироваться лишь на радужную оболочку, нужно учитывать и глаза, и тип кожи.Если ваши глаза зеленые, а кожа загорелая, то используйте каштановые, шоколадные, бронзовые оттенки. При светлой коже выберите светло-русые тона.Когда глаза серые, а тип кожи теплый, то красьте волосы в ореховый, шоколадный, рыжевато-коричневый цвет. При светлой коже идеальным будет сочетание с пепельными и черными волосами.Голубые глаза при теплом цвете коже становятся более выразительными, когда цвет волос рыжий. Темные цвета прекрасны при бледной коже.Теплые, рыжие, золотистые оттенки подходят карим глазам, независимо от типа кожи.
5
Подходите к выбору цвета серьезно, учитывая все факторы. Если вы любите рисковать и хотите совершенно поменять имидж, то начните с пробной покраски специальными тониками. В случае неудачного опыта вы сможете вернуть свой цвет, просто помыв голову.

Совет 14: Какой цвет волос подойдет к зеленым глазам

Про обладательниц красивых зеленых глаз испокон веков писали стихи и песни. Женщина с таким цветом глаз притягивает, завораживает, очаровывает … будто колдунья.
Какой цвет волос подойдет к зеленым глазам

Зеленые глаза

Именно зеленым глазам приписываются колдовские свойства. А есть даже специальные гороскопы, которые дают толкование характера по цвету глаз. Зеленоглазым красоткам свойствен принципиальный, упрямый характер.
Они популярны и авторитетны в среде своих знакомых и друзей. Легко добиваются своих целей и способны противостоять трудностям. Обладают хорошей интуицией и в них есть загадка.

Но как же подобрать к таким глазам цвет волос? К решению этого вопроса стоит подойти серьезно. Природа изначально наградила вас подходящим под глаза оттенком волос. Чаще всего у зеленоглазых красавиц черные, каштановые или русые волосы. Встречаются и редкие представительницы с рыжими волосами. Если у вас какой – то из этих цветов, то вам крупно повезло. Все они отлично смотрятся с вашим цветом глаз. Но что делать, если ваши волосы не достаточно яркие? Или вы хотите поменять свой образ и решились на покраску? Тогда вам стоит, прежде всего, представить, - с каким цветом волос вы хотели бы себя видеть, и идет ли он под вашу форму лица, оттенок кожи и цвет глаз?

Натуральный цвет

Следует обратить внимание и на свой натуральный цвет волос. Не всякая краска сможет, например, перекрасить брюнетку в рыжую или, тем более, в блондинку. Если вы не уверены в конечном результате покраски в тот или иной цвет, то лучше обратиться за консультацией в салон красоты или к вашему личному парикмахеру.

Насчет цвета лица существует правило – если кожа бледная, лучше использовать теплые тона.
Женщинам со светлой кожей и зелеными глазами, хорошо подойдут все теплые оттенки золотистого, русого, рыжего и красного. К бледной коже лучше не подбирать блонд, платиновые и пепельные оттенки.
Если у вас темный тон кожи, то лучше пойдут холодные оттенки. Обладательницам пигментных пятен и веснушек на лице подойдут золотистые оттенки. Если ваша кожа имеет свойства сильно краснеть на ветру, покрываться красноватыми пятнами, то вам не стоит использовать красные цвета.

Какой цвет лучше?

Женщинам с зелеными глазами стоит обратить внимание на такие цвета: светло-каштановый, рыжий, медовый, золотистый блонд и светло-коричневый. Если глаза холодного оттенка зеленого, без вкраплений, то вам подойдут холодные оттенки краски: серебристый, жемчужный, светлый русый и пепельный. Если в радужке глаз есть золотистые или карие вкрапления, то вам лучше выбирать теплые оттенки, такие как: пшеничный, коричневый и рыжий. Однако, помните, что темные оттенки волос лучше, чем светлые оттеняют и подчеркивают зеленый цвет глаз.

Совет 15: Как подобрать цвет волос к карим глазам

С рождения человек получает правильное сочетание цвета глаз, кожи, волос. Природа наделяет его индивидуальной внешностью. Однако люди устроены так, что им постоянно хочется меняться, да и сами модные тенденции требуют того же. Самой популярной процедурой по изменению внешности является окрашивание волос. Но здесь важно не переборщить, потому что неправильно подобранный оттенок может сделать вас менее привлекательной и прибавить пару лишних лет.
Как подобрать цвет волос к карим глазам
Вам понадобится
  • - парикмахер-стилист;
  • - краска для волос;
  • - тоник.
Инструкция
1
Посоветуйтесь с парикмахером-стилистом. Если вы хотите выглядеть очень эффектно, то без его помощи здесь не обойтись. Своим профессиональным взглядом он оценит ваши внешние данные и подберет наиболее подходящий для вас цвет. Что прибавит вам дополнительного шарма, индивидуальности и выразительности. Обладательницам карих глаз очень идет мелирование, которое без специалиста не сделать (долгая и сложная процедура). Красиво будут смотреться на темнокожих кареглазках осветленные пряди перекрашенные в карамельный или медовый цвет.
2
Если вы все же решили изменить свой цвет волос самостоятельно, то руководствуйтесь общепринятыми правилами. Обладательницам карих глаз подходят теплые цвета. К ним относятся оттенки каштанового, золотистого, медового, коричневого.
3
Присмотритесь к оттенку ваших карих глаз. Если они коричневые или песчаные, то вам подойдет брондирование - сочетание естественных темных и светлых тонов. Только запомните, что эта процедура требует тщательного ухода за волосами. Обладательницам светло-карих глаз подойдут карамельные, золотистые, янтарные и рыжеватые цвета.
4
При окрашивании учитывайте так же оттенок вашей кожи. Если вы обладательница карих глаз и темной кожи, то вам подойдут все оттенки темно-шоколадного, шоколадного или темно-каштанового. Такой цвет зрительно увеличит объем ваших волос и подчеркнет ваши глаза. Если у вас светлая кожа, то лучше окрашивать волосы в светло-каштановые, карамельные, светлые шоколадные и рыжие цвета.
5
Перед окрашиванием проведите пробу. Для этого купите тонирующее средство, которое не изменит кардинально цвет ваших волос, но позволит оценить, насколько вам подходит этот оттенок. Для этой же цели можно попробовать примерить парик и сделать соответствующие выводы.
Видео по теме
Обратите внимание
женщинам с карими глазами не рекомендуется перекрашиваться в блондинку.
Полезный совет
Никогда не покупайте краску в переходах и на рынках. Выбирайте для этой цели специализированные магазины.
Источники:
  • Какой цвет волос подходит к карим глазам?
  • какой цвет волос подходит к карим глазам

Совет 16: Как подобрать светлый цвет волос

Чтобы изменить цвет волос, необходимо подобрать правильный оттенок. Существуют некоторые общепринятые правила по выбору светлых тонов для волос. Покупая краску, тщательно изучите свой тип кожи, структуру и исходный цвет волос.
Как подобрать светлый цвет волос
Вам понадобится
  • Осветлитель, краска на 2-3 тона светлее ваших натуральных волос, перчатки, кисточка.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к окрашиванию, внимательно рассмотрите себя в зеркало. Делайте это при дневном свете, без макияжа. Тогда вы сможете определить, какой точно оттенок вам больше подойдет.
2
Определите свой тип кожи. Если у вас темная или смуглая кожа и темные глаза — значит ваш тип «теплый». Если, наоборот, кожа светлая, глаза синие или зеленые, тогда - «холодный».
3
Запомните, что светлые волосы больше подходят «холодному» типу. Если ваша кожа теплая, то вам лучше красить волосы в цвета, которые имеют темные или каштановые оттенки. Но если вы захотите светлые волосы — попробуйте сделать мелирование. Оно выглядит довольно современно, и отдельные светлые пряди придадут вашему лицу более юный вид.
4
В домашних условиях производите осветление на 2-3 тона, не больше. Тогда волосы перенесут эту процедуру без значительных потерь. При осветлении темно-каштановых волос вам придется проводить окрашивание в несколько приемов, чтобы добиться равномерного оттенка.
5
Если вы имеете натуральные русые волосы и краситесь впервые, тогда не покупайте краску с долговременным результатом. Лучше взять нестойкий краситель, чтобы в случае неудачного цвета, можно было его смыть за несколько раз, а затем нанести новый. При подборе удачного оттенка в следующий раз уже смело можете искать устойчивую краску такого же тона.
6
Чтобы не нанести непоправимый вред волосам, кардинальное изменение темного цвета на светлый проводите только в салонах. Мастер подберет вам правильный оттенок, рассчитает время выдержки краски, нанесет на волосы подходящий бальзам.
7
При выборе светлых оттенков помните главное правило: чем старше становится женщина, тем светлее должна быть краска для волос, однако цвет ее должен быть как можно ближе к природному.
8
Если и после этого вы затрудняетесь в выборе, просто купите краску на один тон светлее вашего собственного цвета. Если вам понравится, то в следующий раз можете попробовать еще светлее. И так постепенно вы найдете тот оттенок, который сделает вас неотразимой.
Источники:
  • как подобрать себе краску для волос

Совет 17: Как выбрать цвет волос по цвету глаз

Перекрасив волосы, вы можете заметно преобразится. Но для того, чтобы не состарить свое лицо, а сделать его более ярким и выразительным, важно правильно выбирать цвет. Для этого необходимо учитывать множество деталей вашей внешности, а прежде всего - цвет глаз.
Как выбрать цвет волос по цвету глаз
Инструкция
1
Если у вас карие глаза, то вам стоит выбирать оттенки коричневого, золотистого и медного цветов. Выбор тона при этом зависит во многом от цвета вашей кожи и того, насколько темные ваши глаза. Для темно-коричневых глаз и смуглой кожи хорошо подойдут все темные оттенки перечисленных цветов, которые подчеркнут красоту вашего лица и сделают внешность более естественной.
2
Если же у вас светлая кожа, то лучше выбирать нетемные оттенки карамели и меди. Если у вас светлая кожа и при этом светло-карие глаза, близкие по оттенку к песочному цвету, вам пойдут неяркие оттенки рыжего, карамели и каштана. Девушкам с карими глазами стоит избегать светлых красок для волос, иначе образ будет казаться неестественным и негармоничным.
3
Тем, у кого зеленые глаза, подойдут яркие краски тех же тонов, что и для кареглазых. Отлично будут смотреться прически золотистого, насыщенного каштанового, яркого рыжего и медного оттенков. Яркий цвет волос подчеркнет вашу индивидуальность, яркость и выразительность глаз, привлечет внимание окружающих и сделает вашу внешность неотразимой.
4
При выборе цвета для голубоглазых девушек важно определится с тем, к какому цветотипу относится ваша внешность. Если ваши глаза темного насыщенного цвета, близкого к синему или бирюзовому, а кожа розовая или смуглая, то вы относитесь к теплому цветотипу. Вам подойдут более темные или яркие оттенки, такие как каштан, золотистый, медный или рыжий цвет. Если же у вас светлые глаза и бледная кожа, то лучше выбирать холодные оттенки блонда или пепельный цвет.
5
Тем, у кого серые глаза, подходят практически любые оттенки краски для волос. Но если вы хотите выглядеть естественно и гармонично, выбирайте тона в зависимости от вашего цветотипа. Для людей, принадлежащих к теплому типу, подойдут каштановые, рыжие, медные тона и карамель. Тем, кто относится к холодному типу, – блонд, пепельный и черный. Но если у вас неровная кожа, есть морщинки, шрамы или угри, лучше избегать черной краски для волос.
6
Выбирая цвет для волос, учитывайте все детали своей внешности, от цвета кожи и глаз до роста и полноты фигуры. Кроме этого, подумайте о том, насколько новый цвет волос подойдет к вашему образу жизни и окружению.
Обратите внимание
Сначала определитесь с уровнем тона, чтобы он соответствовал вашему цветотипу, т. е. не был слишком темным, а также выбрать оттенок: теплый (с рыжиной) или холодный. У кого волосы окрашены в блонд и кто хотел бы вернуться к своему натуральному цвету волос, следует помнить, что с блондированных волос краска смывается быстрее, чем с натуральных, поэтому их надо будет еще затонировать примерно недели через 2-3.
Полезный совет
Но насколько использование той или иной краски будет целесообразно и не окажет вреда для здоровья волос и кожи головы, зависит от вас самих. Выбирая цвет, который вскоре станет вашим, следует учитывать ваш тип внешности – идеально чёрный цвет может придать особый шарм вашей подруге, а вас сделать на несколько лет старше, или же став яркой блондинкой, вы будете выглядеть не кокетливо-сексапильно, а попросту вульгарно.
Видео по теме
Как создать прическу с выбритым виском
Связанная статья
Как создать прическу с выбритым виском
Источники:
  • Виртуальный салон
  • как на фото изменить цвет волос онлайн
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
сайт полностью не отображает виртуальный салон,а значит отсутствие возможности его в использование
Осталось символов: 500