Совет 1: Как использовать шаблоны

Любой человек, даже сам того не осознавая, использует различные поведенческие шаблоны. Без шаблонов невозможно обучение и воспитание. Однако человек, живущий исключительно «как надо» или «как положено», зачастую оказывается теряет пластичность и не может приспособиться к изменившейся ситуации. Шаблоны надо уметь использовать.
Инструкция
1
Подумайте о том, какие шаблоны для вас полезны, а от каких лучше бы отказаться. Вы умеете ходить, сидеть, читать, писать и многое другое. Все это вы делаете по шаблону, раз и навсегда усвоив последовательность действий. Если с человеком что-то случается и он забывает алгоритм (например, при некоторых заболеваниях мозга или травмах) – ему приходится снова всему учиться. Поэтому к таким шаблонам надо относиться бережно.
2
Обратите внимание, каким образом вы реагируете на те или иные внешние раздражители. Человек, сам того не замечая, откликается на любую ситуацию определенным образом, так, как он привык это делать. И окружающие очень часто этим манипулируют. Подобные стереотипы надо ломать. Для этого служат два слова - «почему» и «зачем». Вас что-то огорчило или раздражает? А почему оно раздражает? И почему вы реагируете на это криком или слезами?
3
Задайте себе вопрос – а не вызваны ли действия человека, который вас раздражает или огорчает, его желанием вызвать именно такую реакцию?
4
Попробуйте отреагировать на внешний раздражитель не так, как от вас ждут. Если вас что-то огорчило, попытайтесь не заплакать. Можете даже попробовать рассмеяться. Это, конечно, вызовет удивление, но одна-две нестандартных реакции – и у окружающих пропадет желание вами манипулировать. Тех, кто привык к тому, что вы на все реагируете спокойно, может остановить брошенный вами тапок или даже разбитая тарелка. Но не применяйте дважды один и тот же прием. Меняйте типы реакций.
5
Изучите реакции окружающих. Вы можете скорее добиться желаемого, если точно знаете, как человек привык реагировать на те или иные слова или действия. Дома старайтесь не пользоваться подобными способами слишком часто, поскольку вам же не нужны биороботы, слепо выполняющие все ваши желания.

Совет 2: Как редактировать flash шаблоны

Если вам необходимо использовать какой-либо flash шаблон, который был скачан из сети интернет, но вас не устраивают некоторые его детали, то можно произвести его редактирование. Для этой задачи существуют определенные инструменты, а именно: приложение Flash, которое производит редактирование SWF-файла, созданного в приложении Dreamweaver.
Вам понадобится
  • Компьютер, приложение Flash, приложение Dreamweaver, доступ в интернет
Инструкция
1
Если у вас установлено и приложение Flash, и приложение Dreamweaver, то можно сделать выбор SWF-файла в документе Dreamweaver, а потом использовать приложение Flash для его редактирования. С помощью Flash нельзя непосредственно редактировать SWF-файл. Производится редактирование FLA-файла, то есть исходного документа, а потом его экспорт снова в SWF-файл.
2
В приложении Dreamweaver необходимо открыть инспектор свойств (пункт "Окно" > "Свойства"). В документе Dreamweaver необходимо выполнить одно из действий. Щелкните на закладке SWF-файла для ее выбора. Затем нажмите кнопку "Изменить", размещенную в инспекторе свойств.
3
Правой кнопкой необходимо щелкнуть на закладке SWF-файла, а потом выбрать команду в контекстном меню "Изменить в приложении Flash". После этого Dreamweaver передст фокус приложению Flash, а оно попытается определить в выбранном SWF-файле положение исходного FLA-файла. В том случае, если исходный Flash-файл не будет найден, пользователь сможет указать его положение вручную. Если же SWF-файл или FLA-файл заблокирован, то в приложении Dreamweaver их можно освободить.
4
В приложении Flash произведите редактирование FLA-файла. Когда редактирование будет завершено, можно нажать «Готово». После этого приложение Flash произведет обновление FLA-файла, а затем заново экспортирует его в виде SWF-файла. После этого фокус перейдет к приложению Dreamweaver. Можно произвести обновление SWF-файла, но при этом не закрывать Flash, для этого необходимо выбрать команду в меню "Файл" > "Обновить для Dreamweaver".
5
Чтобы просмотреть обновленный файл в документе, необходимо нажать "Воспроизвести" в приложении Dreamweaver, а можно воспользоваться клавишей F12, чтобы просмотреть страницу в окне браузера.
Видео по теме
Источники:
  • чем редактировать swf
Видео по теме
Обратите внимание
Дети очень хорошо умеют использовать родительские стереотипы. Даже двухлетний малыш гораздо лучше знает своих родителей, чем родители – его. И умеет этим пользоваться. Не позволяйте детям манипулировать вами.

В воспитании очень полезно использовать поведенческие стереотипы, которые уже есть у ребенка. Желая от него добиться выполнения каких-либо действий, подумайте, как он среагирует на то или иное ваше предложение, и выскажите то, которое приведет к нужным результатам.
Полезный совет
Используя шаблоны в воспитании, не переусердствуйте. Вы же не хотите, чтобы ваш ребенок был падок до рекламы или слепо следовал советам телеведущего.

При организации режима дня сделайте так, чтобы у ребенка была хотя бы минимальная возможность выбора даже в повседневных делах. Вчера он сначала делал математику, а сегодня можно начать с химии. Используйте тот же прием и по отношению к себе. Например, начните уборку не с кухни, как привыкли, а со спальни.

Решив купить что-то рекламируемое, подумайте, нужна ли вам эта вещь. В любом случае оцените сами ее качество.

Пресекайте любые разговоры на тему «ей уже двадцать лет, а она до сих пор не замужем» или «сорокалетней женщине неприлично носить мини-юбку». Тактично, но твердо объясняйте, что каждый создает семью, когда считает нужным, а мини-юбка именно на этой женщине смотрится очень даже хорошо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500