Совет 1: Как найти серийный номер

Практически каждому пользователю персонального компьютера нужно было установить лицензионное программное обеспечение. Серийный номер - это код, который необходим для работы программы. Многие программы можно проверить триальными версиями в течение определенного срока. Если вы не хотите покупать программный продукт, не проверив его в действии, вы можете найти серийный номер для проверки того, подойдет ли вам это программное обеспечение или нет.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовая комплектация, доступ к всемирной сети Интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт производителя программного обеспечения.
2
Выделите раздел «Загрузки» и кликните на нем левой кнопкой мыши.
3
Выберите в появившемся окне необходимую версию программного продукта, предварительно сравнив технические характеристики вашего персонального компьютера.
4
Скачайте приложение в любую удобную для вас папку.
5
Запустите исполняемый файл и проследуйте по шагам установки.
6
Запустите программное обеспечение через ярлык. Программа потребует серийный номер.
7
Зайдите в любой поисковик. Введите в поисковой строке название и версию продукта, для которого нужен серийный номер.
8
На одном из открывшихся сайтов выберите серийный номер. Скопируйте его и сохраните.
9
Напечатайте серийный номер в окно программы, и программное обеспечение будет готово для использования.

Совет 2: Как узнать регистрационный номер страхователя

Регистрационные номера страхователей присваиваются предпринимателям и юридическим лицам, делающим отчисления в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонды обязательного медицинского страхования. В большинстве случаев узнать их можно по телефону или при личном визите в обслуживающее вас отделение фонда.
Вам понадобится
  • - ИНН предпринимателя или организации или КПП организации;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - учредительные документы предприятия или ИП.
Инструкция
1
Проще всего узнать номер страхователя в Фонде социального страхования. Для этого нужно зайти на его сайт и на странице http://fz122.fss.ru/index.php?PHPSESSID=asg0bc16si9s82ijoq26jpsg30&servi... ввести свой ИНН или для организации КПП в форму поиска и кликнуть на кнопку «Искать».
Можно также позвонить в свой территориальный филиал фонда или посетить его лично.
2
Остальные фонды таких сведений через интернет не предоставляют.
Возможность узнать свой номер страхователя в Пенсионном фонде по телефону зависит от конкретного отделения. В одних такую информацию предоставляют и по звонку, в других только при личном визите.
Для посещения отделения фонда возьмите с собой паспорт, свидетельство о регистрации предпринимателя или предприятия, данные ИНН и при наличии КПП.
3
Сходная ситуация и в территориальном фонде обязательного медицинского страхования. Если номер не дают по телефону, придется посетить его отделение, обслуживающее ваш адрес регистрации или юридический адрес предприятия, с тем же набором документов.
Совет полезен?
Если вам присылали уведомления о постановке на учет в фондах или другие письма оттуда, постарайтесь их найти. Там регистрационный номер страхователя в соответствующем фонде должен присутствовать.
Информация об этих данных может присутствовать в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, которые вы можете получить в налоговой бесплатно или в срочном порядке за деньги.
Источники:
  • узнать по инн номер тфомс
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте о правообладателе данного программного продукта. Обязательно сравните версии программного продукта и серийного номера. Разные версии не совместимы.
Полезный совет
Часто такие вопросы обсуждаются на специализированных форумах. Очень удобно быть их зарегистрированным пользователем.
Источники:
  • Как найти серийный номер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500