Совет 1: Как находить прямоугольный параллелепипед

Прямоугольный параллелепипед - это многогранная фигура, состоящая из шести прямоугольников. Зная длину всех его грани, можно вычислить его объем, диагональ, площадь поверхности.
Вам понадобится
  • Размеры рёбер прямоугольного параллелепипеда.
Инструкция
1
Расчет объема прямоугольного параллелепипеда.
Пусть дан прямоугольный параллелепипед с ребрами a, b и c. Тогда его объем можно будет рассчитать по формуле:
V = a*b*c.
2
Расчет диагонали прямоугольного параллелепипеда.
Пусть у него известны длины рёбер a, b, c. Тогда для расчета его диагонали воспользуемся формулой на рис. 1.
3
Расчет площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Пускай нам дан прямоугольный параллелепипед со сторонами a, b, c. Тогда для того, чтобы рассчитать площадь его поверхности S, нужно воспользоваться формулой:
S = 2+(a*b+b*c+a*c)

Совет 2: Как найти объём прямоугольного параллелепипеда

Параллелепипед представляет собой многогранник, состоящий из 6 граней, каждая из которых представляет собой прямоугольник. Для того, чтобы узнать его объем, необходимо воспользоваться одной формулой.
Вам понадобится
  • Знать длину, ширину и высоту параллелепипеда
Инструкция
1
Дан прямоугольный параллелепипед, у которого a - его длина, b - ширина, c - высота. Тогда для того, чтобы подсчитать объем прямоугольного параллелепипеда, воспользуйтесь формулой:
V = a*b*c, где
V - объем фигуры.
Обратите внимание
Разновидностью прямоугольного параллелепипеда является куб. В кубе каждая грань представляет собой квадрат. Рассчитать его объем можно с помощью утроенного произведения его сторон:
V = a*a*a.
Источники:
  • как узнать объем параллелепипеда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500