Чтобы зарегистрировать адрес без трудностей необходимо в регистрационный орган представить документы, подтверждающие:



  1. Существование данного адреса и наличие прав собственности на здание.

  2. Договор аренды и от собственника гарантийное письмо.


Получив все соответствующие документы, орган регистрации проверяет все сведения об адресе, следующим образом:



  1. Установив контакт с собственником, он подтверждает договорные отношения.

  2. Установив контакт с собственником, он не подтверждает договорных отношений.

  3. Контакт с собственником по разным причинам не установлен.


На основании этой проверки, орган регистрации в первом случае выносит положительное решение, в последующих случаях, отказ в регистрации. Это и есть главная сложность в том, чтобы зарегистрировать адрес. При выборе помещения, с собственником лучше всего общаться на прямую, тогда вы сведете к нулю факт мошенничества и выберите качественный адрес.

Качественный юридический адрес это гарантия собственника в случае отказа в регистрации возврата денег за аренду помещения. По нему должны проходить проверки, и он должен иметь офисный вид. Обязательно по юридическому адресу должно быть налажено почтовое обслуживание. Если адрес имеет все данные характеристики, следовательно, он качественный и не составит хлопот при регистрации адреса.

В настоящее время Минфин России допускает размещение и регистрацию юридического лица по месту проживания руководителя на законных основания и если это не препятствует интересам граждан.

Если действия организации ведутся по адресу не указанному в учредительных документах, то налоговый орган воспримет это как создание обособленной организации. Кроме этого, корреспонденция отправленная адресату не дойдет до адресата или он вовсе ее не получит. А это может быть акт проверки налоговой инспекции или требование о налогах.

Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, нужно четко указывать в уставе то место, где ведется деятельность данной организации.