Совет 1: Как найти и сохранить любовь

Найти свою любовь хочет каждый человек, и, как правило, хотя бы раз в жизни это случается со всеми. Но как много перед глазами примеров, когда сохранить ее удалось далеко не всем. Согласитесь, у вас же есть знакомые, которые когда-то не представляли себе и дня друг без друга, любовь их казалось вечной, но вот прошло какое-то время, их чувства друг к другу куда-то пропали и каждый спокойно пошел своей дорогой, забыв о своей прежней любви. Найти и сохранить любовь, пронести ее через все жизненные неурядицы – задача не из простых.
Инструкция
1
Как это ни парадоксально звучит, но самоотверженная любовь доступна только человеку, который любит себя, такой человек способен любить и ценить свое окружение, признавая за вами такое же право на любовь к себе. Себя обычно любят безо всяких предварительных условий. Вы не должны привязывать свою любовь к какому-то материальному благополучию или к каким-то поступкам и действиям со стороны любимого человека. Любите его просто так, вне зависимости от обстоятельств, которые часто могут измениться.
2
Для того чтобы сохранить его любовь, не забывайте о сохранении и развитии своей собственной личности и интересов. Вы должны всегда беречь свою индивидуальность и иметь свою личную жизнь. Это позволит вам сохранить интерес к себе вашего партнера или мужа. В счастливом браке счастливы оба супруга, если вы полностью посвятите себя другому человеку, то от этого счастлив будет только он. У вас начнут копиться обиды, связанные с собственной нереализованностью, которые когда-нибудь обязательно выплеснутся наружу.
3
Вы должны знать, что отношения и чувства цикличны. Даже самая сильная любовь в определенные моменты может ослабнуть для того, чтобы затем разгореться вновь. Умейте пережить спокойно эти периоды как у себя, так и вашего мужа, это совершенно нормальное явление и не надо паниковать и подозревать его или себя в том, что любовь прошла.
4
Для сохранения отношений вы должны как можно больше общаться и обсуждать все, что вас взволновало или вызвало интерес. Такое близкое общение, умение выслушать и понять друг друга, способствует доверию и сплачивает семью. Ваш дом должен быть тем местом, где вы чувствуете себя в тепле, уюте и безопасности. В этом случае вы оба будете стремиться в него, и вам удастся надолго сохранить ваши чувства.

Совет 2: Как сохранить семью после кризиса: советы психолога

Любые человеческие отношения рано или поздно претерпевают некоторые изменения. Супруги со временем начинают остывать друг к другу, страсть и любовь сменяются привычкой. В отношения приходит кризис. Однако даже из такой ситуации есть выход.
Инструкция
1
Первыми признаками семейного кризиса является уменьшение желания обоих супругов к интимной физической близости, отсутствие желания нравиться, отсутствие понимания, взаимные упреки и многое другое. Если вы заметили, что в вашей семье больше нет гармонии и счастья, вы должны начинать прикладывать все усилия к тому, чтобы сохранить семью. Первым делом оградите себя от желания во всем упрекать свою вторую половинку и взрываться по пустякам. Возможно, человек совершает какую-то глупость, а в ответ на это получает массу вашего негатива, скандал и битую посуду. Этого делать нельзя. Как только вы понимаете, что ваши чувства закипают, попробуйте избежать столкновения. Уйдите от разговора, отправьтесь на прогулку или включите музыку в наушниках и постарайтесь расслабиться. Когда вы успокоитесь, вам будет гораздо легче найти общий язык со своим мужем или женой.
2
Научитесь прощать свою вторую половинку и всегда находить компромисс. Помните, что в семье нельзя зацикливаться только на своих желаниях, ведь кроме вас с вами рядом живет еще один человек, у которого тоже есть свои потребности и мечты. Попробуйте договариваться, находить общие интересы и стремления. Не раздувайте из мухи слона по поводу и без повода, а также с пониманием относитесь к своему возлюбленному. Если вы будете из каждой маленькой ссоры развивать скандал и длительные обиды, вы никогда не будете счастливыми.
3
Помните, что у вашего супруга или супруги должно быть свое личное пространство. Ни в коем случае не пытайтесь ограничить его. Вы не должны запрещать своему любимому человеку общаться с его друзьями, отдыхать отдельно от вас. Не стоит пытаться проверить его телефон или ноутбук в надежде найти там что-то компрометирующее. Доверяйте друг другу, ведь любые отношения строятся прежде всего именно на доверии.
4
Возможно, со временем ваша страсть начала утихать, но это не должно привести к отсутствию интимной близости. Попробуйте внести разнообразие в вашу сексуальную жизнь. Ищите новые идеи и возможности и удивляйте своего партнера. Эротический массаж, откровенный танец или что-то еще наверняка смогут вновь подогреть ваши чувства и наладить связь между вами и вашей второй половинкой.
5
Не забывайте и о приятном совместном отдыхе, взаимных комплиментах, романтических свиданиях, заботе и небольших подарках, которые принесут в ваши отношения тепло и любовь.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить свою любовь

Счастливы люди, которые влюбляются на долгие годы, тем более на всю жизнь. Но, увы, нередко любящая пара со временем начинает тяготиться своими отношениями. Все чаще возникают взаимные претензии, ссоры. А потом бывшие возлюбленные решают расстаться. Чтобы не попасть в такую невеселую ситуацию, необходимо знать, как сохранить любовь.
Инструкция
1
Помните, что и вы, и ваш партнер – не безгрешные ангелы, а обыкновенные люди, у которых есть и достоинства, и недостатки. Не ждите от партнера слишком многого и постарайтесь снисходительно относиться к его промахам, оплошностям.
2
Будьте самокритичны. По-человечески естественно и понятно, что ваше мнение кажется вам самым правильным. То же самое касается желаний, вкусов, привычек. Но не следует считать его непреложной истиной, даже если речь идет о вещах, в которых вы действительно очень хорошо разбираетесь. В любой ситуации старайтесь внимательно прислушиваться к мнению партнера, находить разумный компромисс. А где-то будет лучше и уступить.
3
Всегда держите себя в руках, сохраняйте достоинство. Не допускайте уничижительного, оскорбительного тона, общаясь с любимым человеком, даже если у вас есть причина сердиться на него. Как ни парадоксально, но к совершенно посторонним людям порой относятся гораздо уважительнее и тактичнее, чем к близким. А ведь бестактность, грубость убивают любовь.
4
Признавайте право любимого человека на личное пространство, куда нельзя вторгаться без разрешения. Относитесь с терпением к его увлечениям, хобби, даже если они вам непонятны и не нравятся. Не просматривайте без спросу его корреспонденцию, список входящих и исходящих звонков в мобильном телефоне. Не требуйте, чтобы он каждую свободную минуту посвящал только вам, ведь это попросту эгоистично.
5
Чаще хвалите и реже критикуйте. Искренне благодарите любимого человека за подарки, помощь. Помните о чудодейственной силе добрых слов и ласковой улыбки.
6
Следите за своим внешним видом, привлекательностью. В первую очередь, конечно, это касается женщин. Но и мужчины обязательно должны заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, следить за состоянием прически, кожи, ногтей. Партнеру должно быть приятно смотреть на вас.
7
Занимайтесь саморазвитием, старайтесь как можно больше узнавать, находить себе новые увлечения. В противном случае, если любимому человеку все про вас известно, ему может наскучить общение с вами.
8
Не пренебрегайте интимной стороной жизни, даже если ваша связь длится уже много лет. Ведь неудовлетворенность в сексе – частая причина охлаждения и измен.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500