Совет 1: Как найти и сохранить любовь

Найти свою любовь хочет каждый человек, и, как правило, хотя бы раз в жизни это случается со всеми. Но как много перед глазами примеров, когда сохранить ее удалось далеко не всем. Согласитесь, у вас же есть знакомые, которые когда-то не представляли себе и дня друг без друга, любовь их казалось вечной, но вот прошло какое-то время, их чувства друг к другу куда-то пропали и каждый спокойно пошел своей дорогой, забыв о своей прежней любви. Найти и сохранить любовь, пронести ее через все жизненные неурядицы – задача не из простых.
Инструкция
1
Как это ни парадоксально звучит, но самоотверженная любовь доступна только человеку, который любит себя, такой человек способен любить и ценить свое окружение, признавая за вами такое же право на любовь к себе. Себя обычно любят безо всяких предварительных условий. Вы не должны привязывать свою любовь к какому-то материальному благополучию или к каким-то поступкам и действиям со стороны любимого человека. Любите его просто так, вне зависимости от обстоятельств, которые часто могут измениться.
2
Для того чтобы сохранить его любовь, не забывайте о сохранении и развитии своей собственной личности и интересов. Вы должны всегда беречь свою индивидуальность и иметь свою личную жизнь. Это позволит вам сохранить интерес к себе вашего партнера или мужа. В счастливом браке счастливы оба супруга, если вы полностью посвятите себя другому человеку, то от этого счастлив будет только он. У вас начнут копиться обиды, связанные с собственной нереализованностью, которые когда-нибудь обязательно выплеснутся наружу.
3
Вы должны знать, что отношения и чувства цикличны. Даже самая сильная любовь в определенные моменты может ослабнуть для того, чтобы затем разгореться вновь. Умейте пережить спокойно эти периоды как у себя, так и вашего мужа, это совершенно нормальное явление и не надо паниковать и подозревать его или себя в том, что любовь прошла.
4
Для сохранения отношений вы должны как можно больше общаться и обсуждать все, что вас взволновало или вызвало интерес. Такое близкое общение, умение выслушать и понять друг друга, способствует доверию и сплачивает семью. Ваш дом должен быть тем местом, где вы чувствуете себя в тепле, уюте и безопасности. В этом случае вы оба будете стремиться в него, и вам удастся надолго сохранить ваши чувства.

Совет 2: Как сохранить любовь парня

Со временем любовь к парню может пройти. Но если любимый вам дорог, то не думайте, что все закончилось. Только в ваших руках укрепить отношения, сделать их надежными и крепкими. Есть несколько способов сохранить любовь мужчины.
Инструкция
1
Вы должны заняться собой. Вы должны сохранять собственные интересы. Займитесь своими делами, не бегайте за ним. Имейте своих друзей и подруг. Постоянно развивайтесь и следите за собой, уважайте себя. В первую очередь, вы являетесь личностью. А мужчины это ценят в девушке. Имейте в себе какую-то загадку и тайну. Парень не должен воспринимать вас как прочитанную книгу. Он будет постоянно чувствовать интерес к вам, каждый раз открывать новые достоинства и качества.
2
Полюбите себя. Но и делитесь любовью с другими людьми. Будьте позитивным человеком, больше шутите. С вами будет очень приятно общаться, делиться секретами и обсуждать разнообразные темы. Не паникуйте и не закатывайте истерики, если ваш ненаглядный охладел к вам. У некоторых людей бывает период, когда пропадает интерес к партнеру на какое-то время. Надо просто спокойно переждать эти времена.
3
Постарайтесь чаще с ним разговаривать и видеться. Выезжайте на природу, ходите в кино, на танцы. Путешествуйте вместе и посещайте рестораны, ведь смена обстановки оживит ваши чувства. Сильно не ревнуйте молодого человека. Чрезмерная ревность только портит развитие отношений. Радуйтесь, что он выбрал именно вас, а если партнер обращает внимание на других девушек, то это говорит о том, что он любит общаться.
4
Уделяйте больше времени и сексуальной жизни, так как без секса не бывает полноценной любви. С помощью секса вы получаете наслаждение и возрождаете любовь. Фантазируйте в сексуальных играх, подогревайте сексуальное желание. Изучите новые позы, почитайте соответствующую литературу. Можно использовать разные сексуальные игрушки. Заглушите ваш страх потерять парня, не нужно контролировать его действия. Нельзя предъявлять ему претензии. Вы должны понять, что ваши опасения необоснованны. Соблюдая все эти простые правила, вы сохраните вашу любовь.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500