Совет 1: Как включить джойстик

Многие геймеры признаются, что ощущения от игры становятся намного ярче, когда управление осуществляется не мышью и клавиатурой, а при помощи игрового джойстика. Практически все современные игры – гонки, симуляторы, аркады, стратегии - поддерживают подобное управление.
Вам понадобится
  • Джойстик, компьютер с доступом к Интернету.
Инструкция
1
Откройте в браузере любую поисковую страницу и введите в строке поиска запрос, например, «скачать программу Xpadder» - эта программа понадобится для подключения джойстика. С ее помощью джойстик можно использовать даже в играх, которые не поддерживают геймпад.
2
Пройдите по одной из ссылок и скачайте программу.
3
Установите Xpadder на свой компьютер и запустите программу.
4
Подключите джойстик.
5
В открывшемся окне программы щелкните на кнопку с изображением джойстика и выберите в меню пункт «Новый».
6
С помощью мастера добавьте кнопки джойстика.
7
Назначьте кнопкам на джойстике соответствующие клавиши на клавиатуре или мыши.

Совет 2: Почему не работает джойстик

Джойстик представляет собой устройство, позволяющее более удобно играть в некоторые компьютерные игры, чем с использованием клавиатуры и мыши. Тем не менее, иногда это устройство отказывается работать вследствие неправильной настройки или выхода из строя.
Инструкция
1
Изучите вашу модель джойстика. Распространенными моделями устройств для персонального компьютера являются совместимые с приставкой Xbox360 и не совместимые. Даже если ваш геймпад не имеет инструкции, достаточно обратить внимание на то, как располагаются стики – если правый находится ниже левого, значит, эта модель - от Microsoft и поддерживается персональными компьютерами. Модели с другим расположением стиков, скорее всего, произведены в других компаниях и могут быть несовместимы с PC. Если вам известно название производителя, попробуйте изучить его официальный сайт и узнать, будет ли работать соответствующий джойстик при подключении к компьютеру, или он предназначен исключительно для приставок.
2
Убедитесь, что установленная вами игра поддерживает использование джойстика в качестве устройства для управления. Обычно проблем не возникает при установке игр с пометкой «Games for Windows». Все остальные программы, особенно те, которые вышли несколько лет назад, могут не поддерживать современные модели джойстиков или быть несовместимыми с ними вовсе.
3
Установите драйверы для вашего джойстика. Для этого кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выберите «Свойства». Откройте «Диспетчер устройств» и кликните по значку неизвестного устройства с восклицательным знаком. Укажите способ установки драйверов, например, с загрузочного диска или через интернет. После успешной инсталляции необходимых служб, устройство будет определено системой и начнет работать.
4
Активируйте джойстик в качестве средства для управления в игре. Это можно сделать в настройках через главное меню. Выберите пункт «Настройки управления» и переключите пункт «Клавиатура и мышь» на «Геймпад» или «Джойстик». Сохраните параметры и проверьте работоспособность устройства в игре.
Видео по теме
Обратите внимание
В отдельных случаях причиной, по которой не подключается джойстик, является вовсе не само устройство, а неисправности в игре– необходимо связаться с технической поддержкой. Проверить это очень легко: попробуйте запустить другую игру и управлять при помощи джойстика.
Полезный совет
Если вы не получите отклика от устройства, необходимо проверить его работоспособность. Это можно сделать следующим образом. Откройте панель управления: Пуск – Настройка – Панель управления. Найдите значок Игровые устройства и откройте это окно. Если статус джойстика ОК, нажмите Свойства и выберите закладку Проверка. Откроется окно, где вы сможете проверить работоспособность устройства.
Источники:
  • Много полезной информации о подключении джойстиков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500