Совет 1: Как записать с флешки на диск

Допустим, ваш друг оставил вам на вечер флешку, на которой полно интересной вам музыки. Вы хотите скопировать всю эту музыку себе, слушать дома, в CD-плеере и в машине? Нет ничего проще.
Вам понадобится
  • Флешка, чистый DVD/CD-диск компьютер, программа Ashampoo Burning Studio 6 Free
Инструкция
1
Вставьте флешку в компьютер, используйте USB-порт. Windows автоматически определит флешку, как новое оборудование. Откройте флешку и скопируйте информацию в отдельную папку на компьютер.
2
Вставьте чистый диск в компьютер. Запустите программу Ashampoo Burning Studio 6 Free. Из предложенных вариантов дальнейшей работы выберите "Записать или конвертировать музыку". Далее - "Создать Audio CD".
3
Во вновь открывшемся окне нажмите клавишу "Добавить" и укажите на файлы, которые вы скопировали с флешки. Когда список составлен, нажмите "Далее" и "Записать".

Совет 2: Как записать livecd на флешку

Многие пользователи уже отказались от использования CD и DVD дисков в пользу более экономичных и быстрых USB-накопителей. Современные программы позволяют создавать даже установочные флешки с различными системами.
Вам понадобится
  • - программы WinSetupFromUSB, Bootice.
Инструкция
1
Для начала попробуйте записать LiveCD, используя специальные программы. Создайте образ вашего LiveCD, если такого еще нет.
2
Скачайте и установите утилиту WinSetupFromUSB. Скопируйте с флешки важную информацию, чтобы предотвратить ее потерю. Запустите программу. Укажите USB-накопитель, из которого требуется сделать LiveUSB.
3
Скачайте программу Bootice и запустите ее. Нажмите кнопку Bootice, укажите ваш USB-накопитель и нажмите кнопку Perform Format. Откроется окно с четырьмя вариантам продолжения. Выберите третий пункт (Single Partition). В следующем окне укажите тип файловой системы, в которую будет форматирована флешка. Нажмите несколько раз кнопку OK. Эта программа вам больше не понадобится.
4
Скопируйте файлы, находящиеся в образе диска, в отдельную папку. Вернитесь к программе WinSetupFromUSB, выберите в открытом окне первый пункт. Нажмите копку GO для запуска процесса копирования файлов установки.
5
Если вышеописанный метод вам не подошел, то создайте загрузочную флешку, используя командную строку. Нажмите клавиши Win+R и введите в появившееся окно cmd. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter для запуска командной строки от имени администратора.
6
Создайте загрузочную область на USB-накопителе. Для этого введите следующие команды:
SELЕСT DISK 1 – выбор флешки.
CLEАN – очистка.
CRЕАTE PARTITIОN PRIMАRY – создание раздела.
SELЕCT PАRTITION 1 – выбор раздела.
ACTIVЕ
FОRMAT FS=NTFS QUICK – быстрое форматирование в NTFS.
АSSIGN
EXIT.
7
Скопируйте загрузочные файлы с образа. Наберите в командной строке E:, где E – буква образа, и нажмите Enter. Далее введите CD BOOT (переход папку с загрузочными файлами). Теперь запустите команду BООTSECT.EXE /NT60 F:. В данном случае F – буква USB-накопителя. Скопируйте все файлы образа на флешку.
Обратите внимание
Вариант создания загрузочной флешки c использованием командной строки подходит для Windows Vista или Windows Seven.
Обратите внимание
Не прерывайте записи, дождитесь окончания процесса.
Полезный совет
Выбирайте небольшую скорость записи, так вы можете быть уверены, что диск запишется без ошибок, хотя этот процесс и займет немного больше времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500