Совет 1: Как заказать выписку

При возникновении необходимости оформить лицензию, открыть банковский расчетный счет, получить право собственности на некоторый объект, подтвердить правовой статус юрлица или получить информацию о контрагенте понадобится выписка, выдаваемая единым государственным реестром юридических лиц (ЕГРЮЛ). Процесс её получения требует некоторых затрат времени и финансов.
Вам понадобится
  • Запрос в письменном варианте, оригинальная квитанция об оплаченной госпошлине.
Инструкция
1
Составьте заявку в ЕГРЮЛ с просьбой предоставления выписки. Укажите в ней название фирмы, о которой собираются сведения. Кроме названия для юридического лица в запросе укажите ИНН или ОГРН. Для получения информации о частном предпринимателе напишите в заявлении его ФИО и номер при регистрации. Укажите, каким образом заберете готовую выписку. Оставьте в запросе адрес, на который будет отправлен результат. Если придете за выпиской лично, сделайте в заявлении соответствующую пометку.
2
Оплатите услугу. Для совершения платежа уточните банковские реквизиты на сайте ИФНС своего региона. Деньги перечисляйте по реквизитам той инспекции, в которую направляется заявление. При выборе способа оплаты отдайте предпочтение расчетному счету. Не поручайте сотруднику фирмы выполнить перечисление по обычной квитанции Сбербанка. Если подается запрос на несколько выписок одновременно, укажите в поле «Назначение платежа» количество выписок, которое вы оплачиваете.
3
Передайте заявление и платежный талон в соответствующую инспекцию. Если желаете ускорить процесс, отнесите бумаги в инспекцию собственноручно. Если готовы ждать, направьте документы по почте. Для их сохранности оформите заказное письмо.
4
Заберите готовую выписку в течение 5 дней после приема инспектором вашего заявления.

Совет 2: Как заказать выписку из ЕГРЮЛ в Москве

В настоящее время у граждан довольно часто возникает необходимость получения выписки из ЕГРЮЛ в той или иной ситуации, например, для открытия счета в банке, заключения крупной сделки и т.д. Выдачу документа в Москве осуществляет территориальная налоговая инспекция.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявка на получение выписки;
  • - доверенность;
  • - конверт и бумага;
  • - квитанция об уплате госпошлины.
Инструкция
1
Получите выписку в территориальной налоговой инспекции Москвы - ИФНС-46. Для этого вам нужно будет заполнить заявку на получение документа, оплатить предусмотренную законодательством госпошлину и передать документы в налоговую инспекцию.
2
Составьте заявление в свободном стиле, руководствуясь общими правилами создания подобных документов. Укажите наименование юридического лица, его ОГРН и ИНН. Также напишите название налоговой инспекции, в которую подается заявка, поставьте дату, печать организации и подпись. Если нужно, напишите специальные сведения, которые должны содержаться в выписке.
3
В качестве основных сведений об организации используйте ОГРН, фактический и юридический адреса, данные об учредителях и основных документах по регистрации, размере уставного капитала. Также укажите ФИО, должность, ИНН и паспортные данные официального представителя юридического лица, сведения о представительствах и филиалах. Если подавать заявку будет сотрудник, не имеющий полномочий официально представлять компанию, составьте доверенность на его имя, заверьте подписью руководителя и печатью организации.
4
Оплатите госпошлину за получение выписки. Срочное составление документа обойдется вам в 400 рублей. Если вы готовы подождать некоторое время, стоимость будет уже 200 рублей. Выполнить оплату госпошлины можно с расчетного счета организации или через Сбербанк по предоставленным налоговой инспекцией реквизитам. Подайте заявление с правильно заполненными данными в налоговую лично или отправьте по почте, после чего в назначенные часы получите выписку, предоставив паспорт или доверенность сотрудника компании. Срочный документ будет готов уже на следующий день, а обычный можно получить самостоятельно или по почте через 5 рабочих дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что когда будете забирать выписку, могут возникнуть проблемы. Чтобы их избежать, забирайте выписку лично или не забудьте написать доверенность на уполномоченного представителя.
Полезный совет
Чтобы сократить сроки ожидания выписки укажите в заявлении, что выписка срочная, и в платеж включите дополнительную сумму за срочность работы.
Источники:
  • Форум с обсуждением проблемы получения выписки ЕГРЮЛ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500