Совет 1: Как знакомить дошкольников

От рождения и до 3 лет малыши не сильно нуждаются в общении и дружбе со своими ровесниками. Самое главное для них, чтобы взрослые всегда находились рядом и играли вместе с ними. Однако, когда ребенку исполняется 3 года, нельзя ограничивать его общение с другими детьми, ведь малышу нужно развиваться, учиться знакомиться и общаться со сверстниками. Поэтому перед родителями становится задача - научить своего малыша играть с другими ребятишками.
Инструкция
1
Будет лучше, если первые знакомства вашего ребенка с другими малышами произойдут под вашим присмотром и в комфортной, привычной обстановке, а не в детском садике, где незнакомые воспитатели и дети вызовут у малыша стресс. Выбирайте время для первого знакомства вашего малыша с другими детками так, чтобы вас не могли отвлечь никакие другие дела. Запомните несколько правил, и тогда новые знакомства и новые друзья вашего ребенка станут радостным событием и для вас, и для малыша.
2
Выбирайте такое место для знакомства ваших малышей, где ребят ничего не испугает. Это может быть детская площадка, парк или какой-нибудь детский праздник. Такое знакомство оставит еще и массу приятных воспоминаний. А вот знакомства в зоопарке или на берегу моря могут оставить у малыша негативные впечатления, если его вдруг испугает окружающая обстановка.
3
Знакомят малышей тогда, когда они еще не устали и не начали капризничать.
4
В первые минуты после знакомства детей родители должны быть поблизости, но при этом они не должны вмешиваться в их игры. Зная, что родители неподалеку, ребенок будет чувствовать себя спокойнее и увереннее.
Как знакомить <strong>дошкольников</strong>

Совет 2: Как знакомить детей

Никто не сомневается, что дружба очень необходима и важна для каждого из нас. Но некоторые родители даже не догадываются о том, какую важную роль они должны сыграть в становлении представлений о дружбе своих детей. Ведь ребенка нужно научить дружить. Умение знакомиться – это первый шаг на пути дружбы детей.
Вам понадобится
  • игра, дети
Инструкция
1
И если некоторые малыши свободно подходят к другим и знакомятся, то другие стеснительны и сами завязать общение не могут. Вот здесь то и нужна помощь взрослых. Например, оказавшись на дне рождении кого-то из друзей, получилось так, что ваш ребенок знаком только с виновником торжества, а вот остальных детей не знает. Это послужит причиной его скованности. Поэтому на детских праздниках для того, чтобы познакомить между собой еще незнакомых детей, можно предложить им поиграть в "знакомящие" игры. Именно в игре пропадает скованность и застенчивость, дети быстрее знакомятся и осваиваются в новой компании. Такие игры подойдут и для знакомств детей в детских лагерях, в детском садике.
2
Например, игра «Круг имен». Все детки, взявшись за руки, должны встать в круг. Смысл этой игры заключается в том, что каждый ребенок произносит свое имя, стоящий рядом с ним сначала называет имя соседа, а потом свое, и так по нарастающей. Когда очередь доходит до последнего человека в кругу он называет по именам всех, кто был до него и после свое имя. Такая игра поможет увеличить внимание деток друг к другу, преодолеть барьер между малышами, даст возможность ребятам ощутить себя одной командой. Задачей родителей будет помощь малышам, если им трудно запомнить имена.
3
Для деток от 4 до 6 лет можно немного усложнить эту игру. Каждый ребенок должен не только назвать свое имя и повторить имена предыдущих малышей, но и сказать пару слов о своих увлечениях. А каждый следующий ребенок повторяет про предыдущих не только имена, но и увлечения.
Как знакомить <strong>детей</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы ваш ребенок вырос коммуникабельным, приобрел навыки успешного социального взаимодействия, умел устанавливать контакты, научите его дружить и знакомиться.
Совет полезен?
Игра «кто зовет?». Все дети по очереди отходят от остальных ребят и встают к ним спиной. А задача воспитателя или родителя - выбрать любого ребенка из оставшихся и попросить позвать отошедшего малыша. Далее ребенок, которого позвали, должен угадать того, кто его окликнул, и назвать его имя. Если малыш забыл его, воспитатель должен предложить спросить имя снова. Игра поможет детям быстро освоиться и разовьет умение знакомиться.
Обратите внимание
Если малыш не хочет знакомиться, родители не должны заставлять его. Просто отложите это мероприятие на другой раз.

Помните, первое знакомство вашего ребенка должно стать особенным и радостным событием, чтобы в дальнейшем он не боялся своих сверстников и общения с ними.
Полезный совет
Чтобы не допустить недовольства или стеснения со стороны малышей, родителям не нужно навязывать им определенные игры или какие-нибудь модели поведения. Например, уговаривать малыша поделиться своей игрушкой или показать как быстро он умеет бегать не стоит. Если ребенок захочет это сделать сам, то обязательно сделает, а ваши наставления могут привести к обратному эффекту, и вместо новых друзей для малыша вы получите лишь обиды и слезы ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500