Совет 1: Как понять свой сон

Сон - работа разума. Но чем сон отличается от сновидения? Древнейшие науки о толковании снов говорят, что сновидения оставляют гораздо более сильные впечатления, чем сны. Они более ярки, о сновидении вы можете помнить всю оставшуюся жизнь, руководствоваться им, как путеводителем. Сновидение - необыкновенный жизненный опыт, и разворачивается он в более тонком, ментальном измерении.
Вам понадобится
  • - логика
  • - фантазия
  • - здравый смысл
  • - наставник
  • - сонник
Инструкция
1
Не отмахивайтесь от своих сновидений. Вспомните опыт Менделеева - свою таблицу он увидел именно во сне. Это значит, что в состоянии сна наше сознание действует, как антенна, и способно улавливать информацию из мира идей. Хватайтесь за них, обдумывайте, анализируйте.
2
После сновидения сначала проанализируйте ситуацию, в которой вы находитесь в жизни. Подумайте, какие жизненные события способствовали тому или иному сну. Насколько они связаны? Возможно, ваш ум просто не может остановиться и во сне продолжает анализировать проблемы или радости, с которыми вы сталкиваетесь. Таким поверхностным сновидениям не стоит уделять много внимания, в сущности это просто движения ума по инерции.
Сны видят все живые существа, включая вашу кошку
3
Помните, что сновидение обладает своей логикой и анализировать его с точки зрения норм нашей реальности бесполезно. Разгадка может прийти позже, даже через несколько лет. Будьте готовы ждать. С осторожностью пользуйтесь сонниками. Ни один из них не может дать однозначного толкования сна, все очень индивидуально, т.к. каждый из нас - индивидуальность.
В сновидении есть своя логика и она не похожа на логику этого мира

Совет 2: Как понять бухгалтерский учет

Бухучет представляет собой сложную систему регистрации, сбора и обработки информации об обязательствах организации, выраженную в денежном виде. Проще говоря, бухгалтерский учет нужен для регистрации всего, что происходит в организации и касается прибыли.
Инструкция
1
Для того чтобы разобраться в бухучете, изучите теорию бухгалтерского учета и основы экономики. Разберитесь с тем, что такое проводки, какие бывают типы счетов и балансов, а также виды финансовых потоков.
2
В соответствии с федеральным законом « О бухгалтерском учете», бухучет должен вестись абсолютно в каждой организации с момента ее регистрации, иначе могут возникнуть ненужные проблемы с контролирующими органами. Для организаций, которые не вели бухгалтерский учет или бухучет велся неправильно, предусмотрена административная ответственность в виде штрафов:- статья 15.11. КоАП РФ предполагает наложение штрафа в размере 2000 – 3000 рублей за неправильное ведение бухучета и предоставление недостоверной бухгалтерской отчетности;- статья 15.6. КоАП РФ предполагает наложение штрафа в размере 100 – 500 рублей за отсутствие сведений, необходимых для предоставления в контролирующие органы.
3
Осваивая бухучет, запомните его основные требования и важные задачи, которые одинаковы абсолютно во всех организациях:- любая организация, независимо от ее формы собственности, должна вести полный бухгалтерский учет имущества, хозяйственных операций и других обязательств путем двойной записи на счетах бухгалтерского учета;- бухучет в России ведется исключительно в национальной валюте - рублях;- любая организация в течение отчетного года должна придерживаться определенной учетной политики. Учетная политика подразумевает своевременность предоставления данных, приоритет экономического содержания фактов, непротиворечивость и рациональность бухгалтерского учета;- текущие расходы на выполнение работы, производство продукции, оказание услуг и другие финансовые вложения учитываются раздельно.
4
Формируйте достоверную и точную информацию о хозяйственно–финансовом положении организации, необходимую внутренним пользователям (руководителям, собственникам, участникам) бухгалтерского учета и внешним пользователям (кредиторам, инвесторам).
5
Своевременно предоставляйте полную информацию как внутренним, так и внешним пользователям бухгалтерского учета. Предупреждайте возможные негативные явления в финансовой, а также в хозяйственной деятельности организации, прогнозируйте результаты деятельности организации.
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь воздержаться от любых услуг, которые предлагают различные "прорицатели", "ясновидящие". Поверьте, вы сами, интуитивно разберетесь со своим сном быстрее и точнее, чем целая армия толкователей.
Полезный совет
Храните воспоминания о сновидении в тайне. Не стоит делиться ими с первым встречным. Сон - это сакральный опыт, который послан исключительно вам, берегите его.
Источники:
  • Сонник
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500