Совет 1: Как быть в незнакомой компании

Оказаться в незнакомой обстановке, с незнакомыми людьми, порою бывает сложно даже самому компанейскому человеку, что уж говорить о тех, кто застенчив. Неловкость и некоторое напряжение в этом случае испытывают очень многие. Большинству из нас в первые минуты довольно некомфортно быть в незнакомой компании, особенно если все они между собой знакомы очень хорошо и достаточно давно.
Инструкция
1
Прежде всего, расслабьтесь и подумайте о том, что если вы просто случайно оказались в такой компании, то большинству из присутствующих до вас просто нет дела. Они заняты собой и своими друзьями, а вовсе не вашей персоной. Их совсем не интересуют недостатки вашей фигуры или ваша, как вам кажется, не очень удачная стрижка. Все остальные воспринимают вас таким, как есть.
2
Представившись и услышав в ответ множество имен, вы вряд ли их все запомните. Ничего страшного. На первом этапе они вам могут и не понадобиться. Главное, не забывайте приветливо улыбнуться каждому и, по-возможности, произнести какую-либо шутку, это всегда располагает.
3
Не спешите вступать в общий разговор. Если вам пока не задают вопросов, некоторое время оглядитесь, присмотритесь к участникам и прислушайтесь к их разговорам. Определите для себя темы, которые им интересны, оцените иерархические отношения, они всегда есть, даже среди тех, чьи отношения строятся на основах равноправия. Эти различия возникают неизбежно, поскольку зависят от наличия или отсутствия лидерских качеств.
4
Избегайте в разговоре тем и категоричных высказываний, которые могут обидеть или быть неприятными кому-то, ведь вы еще практически никого не знаете. Ведите разговоры на отвлеченные, но интересные всем темы, не касайтесь политики и не давайте оценок.
5
Улыбайтесь шуткам каждого, даже если они порою не кажутся вам смешными, поддерживайте их ответными репликами, давайте понять, что разговор вам интересен. Если вам задают вопрос, постарайтесь ответить на него как можно более развернуто, демонстрируя открытость и готовность идти на контакт. Но не увлекайтесь ненужными деталями, неинтересными никому, кроме вас.
6
Не избегайте коллективных развлечений и игр – это прекрасный повод познакомиться поближе. Думаем, что ваша доброжелательность и откровенность будут восприняты положительно, и скоро вы органично вольетесь в эту компанию, которая совсем недавно была вам незнакомой.

Совет 2: Как найти компанию

Дружеская компания очень важна человеку, что бы он ни говорил о своей любви к одиночеству и уединению. Это тот источник энергии и радости, который помогает творить и жить каждому из нас. Не так-то просто найти компанию людей, которая гармонично подходила бы вам, но если есть готовность отправиться на поиски, воспользуйтесь нашими полезными советами.
Инструкция
1
Для начала задумайтесь, что является причиной того, что вы до сих пор не обзавелись дружеской компанией. Дело ли в том, что вы посвящали все время делам, работе, учебе, или же в вас имеются некоторые качества, которые отталкивают окружающих людей? Постарайтесь выявить максимально объективную причину вашего положения.
2
Если вы осознаете, что не слишком дружелюбны и приветливы, или вы имеете другие негативные черты характера, начните работать над собой. Избавьтесь от таких качеств как критиканство, грубость, замкнутость, недоверие, нечестность, а также ревность.
3
Полюбите себя, поймите, что вы удивительный человек, достойный компании самых лучших людей. Окружающие к нам относятся так, как мы сами относимся к себе, и если вы хотите получить от других любовь, уважение, заботу и доверие, то же самое вы должны научиться испытывать и к себе.
4
Помните, что дружба – это ответственность. Поэтому будьте готовы нести все тяготы человеческих отношений, и только тогда вы сумеете разделить дружескую радость. Научитесь отдавать, тогда вы будете получать – это золотое правило дружбы.
5
Когда психологически вы подготовлены, отправляйтесь на поиски. Друзья могут встретиться на любом отрезке жизни, но совершение самостоятельных попыток их отыскать тоже полезно. Одно из самых распространенных – посещение мероприятий, которые вам близки по духу (например, концерты любимых групп), и знакомство с теми людьми, кто вам понравятся из окружающих. Поговорив о любимом увлечении, скорее всего, вы сумеете перейти и на более личное общение.
6
Старайтесь быть открытым и готовым к неожиданным встречам. К примеру, вы гуляете в одиночестве по парку, и тут незнакомая компания приглашает вас прокатиться вместе на велосипедах или поучаствовать во флешмобе. Ваша реакция по привычке может быть отрицательная, но именно в такой необычной ситуации вы имеете возможность встретить новых друзей и изменить свою жизнь. Поэтому, если у вас есть свободное время - соглашайтесь!
7
Совместная занятость интересным делом, как правило, всегда соединяет людей и создает новые дружеские компании. Танцы, спорт, йога, походные и творческие кружки, курсы массажа или иностранного языка – все это поможет вам не только подтянуть свои умения и развить самооценку, но и встретить друзей.
8
В социальных сетях интернета существует множество виртуальных сообществ по интересам, участники которых нередко встречаются в реальности. Не бойтесь вступать в них, ведь сейчас в таких объединениях участвуют люди совершенно разных социальных ступеней, возрастов и увлечений, и, скорее всего, вам там тоже найдется с кем пообщаться и поделиться чем-то важным.
9
Если сложно сразу найти и влиться в дружный коллектив, то направьте свои поиски на одного человека, который будет вам близок, и с которым вы вместе сможете отыскать людей, интересных вам обоим. Вдвоем идти вперед намного проще и веселее, а именно простота, открытость и веселый задор привлечет к вам людей, с которыми со временем вы сможете создать крепкую и дружную компанию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500