Совет 1: Как закрепить область

Существует множество областей программного обеспечения, которые можно перемещать. Это часто может быть неудобно: случайное перемещение сбивает расположение, которое тяжело восстановить. Можно закрепить области своими руками, не прибегая к услугам специалистов.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, операционная система Windows, базовые комплектующие, программное обеспечение, в котором требуется закрепить область.
Инструкция
1
Запустите операционную систему. Её можно включать в двух режимах: обычном и безопасном.
2
Необходимо дождаться, пока персональный компьютер прогрузит все программное обеспечение, находящееся в автозапуске.
3
Установите программное обеспечение, в котором необходимо закрепить область. Если все установлено правильно, то программа запустится корректно.
4
Наведите курсор на область, которую требуется закрепить.
5
Выделите область и нажмите правой кнопкой мыши. В появившемся окне нажмите пункт меню «Закрепить».
6
Если данного пункта не будет, зайдите в настройки интерфейса программы и закрепите область там.

Совет 2: Как закрепить строку в Excel

Программа Microsoft Excel обладает расширенным набором инструментов для работы с электронными таблицами, в частности для создания областей просмотра на листе. Сделать это можно с помощью закрепления отдельных строк и столбцов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Microsoft Excel.
Инструкция
1
Выполните разделение либо закрепление областей листа, чтобы получить возможность просмотреть две области или заблокировать столбцы или строки одной из них. При закреплении области окна могут быть выбраны отдельные столбцы или строки, которые будут отображаться на экране в момент прокрутки листа.
2
К примеру, вы можете закрепить области листа, оставив на экране только заголовки строк и столбцов. Когда выполняется разделение окна, в этом случае происходит создание отдельных областей, которые могут прокручиваться независимо друг от друга, и тогда неактивная область останется на экране.
3
Выделите строку на листе, под которой нужно выполнить разделение листа. Это действие закрепит выбранную строчку на экране. Чтобы заблокировать и строки, и столбцы, щелкните по ячейке, справа и снизу от которой нужно разделить лист.
4
Перейдите во вкладку режим, далее в группе функций «Окно» щелкните по пункту «Закрепить области», затем выберите необходимый вариант. Аналогично вы можете убрать закрепление строк и столбцов. Данная команда предназначена для закрепления выбранных областей в версии Microsoft Excel 2007 и более поздних.
5
Выполните закрепление областей в программе Microsoft Excel более ранних версий. Для этого откройте нужную электронную таблицу, выделите строку, которую вы хотите закрепить. Затем перейдите в меню «Окно». Выберите пункт «Закрепить области».
6
Чтобы заблокировать области и разделить окно на несколько частей, наведите указатель мыши на полосу прокрутки напротив нужной строки, чтобы он изменил свой вид на двунаправленную стрелку. Перетяните вешку разбивки вниз в необходимое положение. Это позволит вам просматривать одновременно две части электронной таблицы и закрепить несколько строк в разных частях документа.
Источники:
  • как закрепить строку в экселе
Видео по теме
Обратите внимание
Закрепление области гарантирует её постоянное положение, вы не сможете переместить её, пока не выключите параметр. Некоторые программы не предусматривают закрепление области.
Полезный совет
Проверьте все ли сделано правильно, попробовав перетащить область. Для этого нажмите на свободной области левой кнопкой мыши и, удерживая её нажатой, переведите к другому краю рабочей области экрана. Если все выполнено верно, область будет неподвижна. Иногда в программах закрепить область можно нажатием комбинации горячих клавиш. Дополнительная информация об этих клавишах может быть на сайте производителя.
Источники:
  • Как закрепить область в Exсel
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500