Совет 1: Как добавить в контекстное меню

HKEY_CLASSES_ROOTDirectoryBackgroundShell - это раздел реестра, в котором хранится информация о контекстном меню Рабочего стола. Здесь прописано, какие команды должны отображаться в контекстном меню, и задано соответствие команд запускаемым по ним программам. Зная, куда и какие изменения нужно внести, можно создать свои команды.
Инструкция
1
Чтобы в контекстное меню добавить команду нужно создать подраздел в разделе HKEY_CLASSES_ROOTDirectoryBackgroundShell. Рассмотрим, как это сделать на примере добавления в контекстное меню команды запускающей FastStone Image Viewer.
Создаем подраздел FastStone.
Чтобы в меню отображалось не название команды, как оно задано в реестре, а некий произвольный текст, например, «Просмотр рисунков». Для этого отредактируем параметр «по умолчанию» нашего нового подраздела, записывая для него новое значение (Просмотр рисунков).
Как добавить в контекстное <strong>меню</strong>
2
Подраздел может содержать вложенные подразделы и строковые параметры. Например, Extended – его наличие без значения означает, что команда будет отображаться только при нажатой клавише Shift. (например, подраздел HKEY_CLASSES_ROOTDirectoryBackgroundshellcmd. Здесь прописан этот параметр, и поэтому, при нажатой и удерживаемой клавише Shift, в контекстном меню появится команда «Открыть окно команд»)
Теперь создайте подраздел command. Отредактируйте параметр «по умолчанию», вписав команду, выполняемую при использовании пункта контекстного меню «Просмотр рисунков». В нашем случае это «c:Program Files (x86)FastStone Image ViewerFSViewer.exe»
3
Подраздел может содержать вложенные подразделы и строковые параметры. Например, Extended – его наличие без значения означает, что команда будет отображаться только при нажатой клавише Shift. (например, подраздел HKEY_CLASSES_ROOTDirectoryBackgroundshellcmd. Здесь прописан этот параметр, и поэтому, при нажатой и удерживаемой клавише Shift, в контекстном меню будет отображаться «Открыть окно команд»)

Совет 2: Как добавить пункт в контекстное меню

При работе на компьютере часто приходится производить однотипные операции с файлами. В таком случае очень удобно наличие этой операции в контекстном меню файлов. Некоторые специфические пункты сразу добавляются программами, которые устанавливаются на компьютер. Например, антивирусы добавляют пункт «проверить на вирусы».
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа FileMenuTools.
Инструкция
1
Некоторые пункты можно добавить через настройки специализированных программ (проигрыватели, графические и служебные программы). Программа «Mail.ru агент», например, добавляет в контекстное меню файлов пункт «Отправить через Mail.ru агент...», позволяющий вам отправить любой файл на компьютер вашего контакта в Mail.ru агенте. Проигрыватель JetAudio при установке добавляет выпадающее меню, позволяющее точнее работать с аудио и видео файлами.
2
Еще существуют специализированные программы, которые внедряются в оболочку операционной системы. С их помощью также можно добавить различные пункты в контекстные меню.
3
Программа FileMenuTools при установке создает в контекстном меню папок, подпапок и файлов пункт «Дополнительное меню файла», при обращении к которому открывается дополнительное каскадное контекстное меню файла. Скачать можно с сайта www.lopesoft.com . После установки программы, пункт «Дополнительное меню файла» имеет стандартный базовый вид, в котором уже находятся около 20 дополнительных пунктов.
4
Возможности программы позволяют убрать любой из этих пунктов, а также добавить любой новый пункт, в котором можно прописать полный путь, если это файл. Также можно добавить рабочую папку, ярлык, если это приложение и описание команды. Утилита в свою очередь позволяет отключать и включать команды, которые будут добавлены в контекстное меню «Проводника» для других приложений.
5
Затратив немного времени на изучение этой несложной программы, вы в дальнейшем сможете сэкономить значительно большее количество времени. В целом можно сказать, что для более комфортной работы следует заранее добавлять дополнительные пункты в контекстное меню.
Источники:
  • как добавить пункты меню с

Совет 3: Как найти контекстное меню

Лексика, пришедшая из сферы компьютерных технологий, все чаще слышится в обычной жизни. Начинающему пользователю сложно разобраться во множестве терминов, да и опытный компьютерщик часто забывает «теорию» и не может сказать, как называется та или иная кнопка.
Инструкция
1
Контекстное меню – список функций, которые доступны для данного документа, файла, сайта и т.д. Другими словами, это перечень действий, доступных для пользователя и обеспечивающих ему удобную работу за компьютером. Контекстное меню отражает цели работы с документом в данный момент, т.е. соответствует контексту ситуации. Соответственно, каждый файл представляет уникальное контекстное меню.
2
Вызвать контекстное меню можно разными способами. В первую очередь обратите внимание на специальную кнопку, созданную для отображения дополнительных функций и разрешенных действий с файлом. В нижней части любой компьютерной клавиатуры, между клавишами «ALT» и «CTRL», находится кнопка с нарисованной на ней табличкой и указателем мыши. Это и есть кнопка вызова контекстного меню. Вы можете пользоваться ей как при выделении ярлыков различных программ и документов, так и внутри открытых программ, например, Microsoft Word. При этом кнопка будет открывать контекстное меню, соответствующее ситуации.
3
Если вам удобнее работать мышкой, вы можете запрашивать контекстное меню кликами. Наведите мышку на документ, с которым хотите работать. Выделите его левой кнопкой мыши. Нажмите на выделенную область правой кнопкой мыши, и перед вами откроется контекстное меню. Если вы выделите одновременно несколько элементов, контекстное меню предложит список действий, которые вы можете совершить с данными ярлыками и документами, даже если они не являются однотипными, например, копировать или удалить.
4
Любители ноутбуков и нетбуков редко пользуются мышкой, поскольку ее функции выполняет встроенный тачпэд. Он представляет собой область для контактного движения пальцев и две кнопки, заменяющие правую и левую клавишу мыши соответственно. Таким образом, запросить контекстное меню с помощью тачпэда можно, нажав на выделенную область его правой кнопкой.
Источники:
  • Добавляем собственные команды в контекстное меню Проводника
  • как добавить свое меню в не
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500