Совет 1: Как загрузить flash

Многим известны такие развлечения, как флэш-игры. Это бесплатные игры в свободном доступе. Существует множество жанров флэш-игр и роликов, которые можно свободно использовать. У многих людей доступ к интернету непостоянный или имеет ограничения по трафику. Для того чтобы проигрывать флэш ролики или играть флэш-игры без подключения к интернету их можно загрузить.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовые комплектующие интернет браузер, установленный и обновленный Adobe Flash Player , подключение к интернету.
Инструкция
1
Напишите в поисковике Flash и откройте сайт, с которого хотите загрузить Flash.
2
Зайдите по ссылке загрузки Flash файлов. Выберите раздел, с нужными Flash файлами. Чаще всего эти файлы делят по жанрам и категориям.
3
Выберите Flash файл, который хотите загрузить.
4
В появившемся окне нажмите на кнопку загрузить и выберите директорию, куда хотите загрузить Flash.
5
Подождите окончания загрузки. Время загрузки зависит от вашей скорости интернета и от размера файла. Также скорость сайта влияет на скорость загрузки. После загрузки вы сможете использовать флэш роли или игру без подключения к интернету.

Совет 2: Как сделать flash

Задача создания Flash-анимации заключается в смене несколько картинок с определенным эффектом. Для такой цели необходима программа, которая максимально проста в использовании. Она должна обладать достаточной функциональностью. Подойдет для этого утилита LiveSwif lite 2.1.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа LiveSwif lite 2.1.
Инструкция
1
Окно такой программы имеет 3 основных раздела: загрузка фотографии, выбор темы и создание анимации. Вначале выбираем пункт «Photo» и загружаем изображения, которые будут использоваться. В этом пункте с выбранными картинками можно дополнительно выполнять необходимые манипуляции: удалять, менять местами, уменьшать или увеличивать в размере, а также поворачивать, переворачивать или ставить под нужным углом.
2
В закладке «Theme» задаем способ, который будет отображать Flash анимацию. В настройках этого раздела выставляем отдельные параметры, такие как наименование альбома «Album title», высота и ширина изображения, цветовая гамма фона, определенные эффекты, степень частоты кадров, время преобразования и отображения картинки, а также музыкальное сопровождение. Для последнего пункта достаточно загрузить музыкальный файл с помощью кнопки «Add».
3
Переходите в раздел создания анимации «Publish», где требуется нажать кнопку «Publish now» и программа автоматически предложит просмотреть созданную анимацию. Затем сохраните только что созданный ролик в Flash-формате на персональном компьютере. При сохранении автоматически создается еще один файл с расширением «.html» для дальнейшего просмотра. При необходимости этот файл можно записать на внешний диск. Также можно будет в последующем редактировать данный файл с помощью той же программы. В создании Flash анимации нет ничего сложного, главное выбрать правильную программу и внимательно следовать всем инструкциям.
Видео по теме

Совет 3: Как загрузить Livecd

Иногда требуется запустить операционную систему в экстренном режиме, к примеру, система не хочет загружаться, а устанавливать заново операционную системы нет времени. В таких случаях можно воспользоваться специальным образом диска, который можно записать на любой flash-носитель.
Вам понадобится
  • - образ диска LiveCD;
  • - программное обеспечение PEBuilder и PE2USB;
  • - flash-носитель (объем от 600 Mb).
Инструкция
1
Изначально предполагается, что загрузочную флешку нужно создать заранее (на всякий пожарный). На flash-носитель необходимо будет перенести LiveCD. Наверняка, вы уже сталкивались с таким диском или слышали о нем от друзей: он помогает запустить рабочую версию выбранной вами операционной системы, в ней вы можете совершать любые действия, включая работу с разделами жесткого диска.
2
Прежде всего, вам необходимо загрузить с интернета на жесткий диск своего компьютера образ любой операционной системы формата LiveCD. Также вам потребуется программа PEBuilder, которая разработана для создания загрузочного раздела на любой флешке. После установки данной утилиты, запустите ее, перед вами появится главное окно.
3
Перейдите к блоку «Создание диска». В пустом поле «Источник» необходимо указать расположение установочного диска с операционной системой, например, диск «D». В поле «Каталог назначения» укажите название папки, в которую необходимо сохранить будущий дистрибутив системы. Нажмите кнопку «Создание сборки» для перехода к следующему шагу.
4
Программа начнет создавать сборку (дистрибутив), который можно будет скопировать на flash-носитель, и потом запустить. Стоит отметить, что поле «Каталог назначения» - это директория в папке с программой. По умолчанию файлы программы копируются в папку pebuilder «номер версии» на диске «С».
5
Теперь запустите программу PE2USB. В открывшемся окне перейдите к разделу «Настройки форматирования», поставьте отметку напротив пункта «Разрешить формат диска». В пустом поле «Путь для создания WinPE файлов» укажите расположение директории, в которую был сохранен образ, созданный при помощи программы PEBuilder.
6
После внесения всех изменений в установки этой программы, нажмите кнопку «Начать». Образ диска LiveCD будет успешно скопирован на вашу флешку. Перед применением данной загрузочной флешки необходимо выставить в настройках очередности загрузки BIOS Setup значение usb-drive.
Видео по теме

Совет 4: Как использовать flash-видео и flash-aудио на сайте

Flash – одна из самых популярных технологий создания интерактивного содержимого. Flash audio и video широко используются при создании активных элементов на сайте. С помощью данных технологий вы сможете внедрить на своем ресурсе возможность проигрывания аудио или видео средствами сайта.
Инструкция
1
Для вставки аудио или видео на flash необходимо сначала загрузить нужный плеер в формате SWF из интернета. Для этого воспользуйтесь ресурсами, которые предлагают подобные элементы управления, и сохраните полученный онлайн-плеер на компьютере. Если вы умете создавать объекты SWF, вы также можете попробовать создать плеер самостоятельно при помощи программы Adobe Flash.
2
Поместите скачанный плеер в отдельную директорию вашего сайта. Например, создайте папку player_audio или player_video в структуре своего ресурса при помощи панели управления или используемого вами клиента FTP. В эту же директорию загрузите музыкальные или видео-файлы, которые вы хотите воспроизвести.
3
Откройте страницу, на которую вы хотите добавить плеер, в окне любого текстового редактора. Вы также можете открыть код для редактирования, воспользовавшись панелью управления вашего сайта или скачав нужный для редактирования файл с вашего ресурса посредством FTP.
4
Создание плеера на странице HTML производится при помощи тега <object>. Вставьте следующий код в то место своей страницы, на котором вы бы хотели отобразить плеер:

<object data = “player_audio/имя_файла.swf” type = “application/x-shockwave-flash” width = “300” height = “200”>
<param name = “movie” value = “player_audio/имя_файла.swf”>
<param name = “menu” value = “false”>
<param name = “scale” value = “noscale”>
<param name = “flashvars” value = “src = файл_аудио& autostart=no”></object>
5
В данном коде в параметре data указывается путь до проигрывателя, который был сохранен у вас на сервере. Аналогичный пункт задается для value в теге <param>. В строке src = указывается путь до вашего файла аудио или видео, который вы хотите воспроизвести в плеере.
6
Сохраните произведенные изменения при помощи меню «Файл» - «Сохранить» и протестируйте работу страницы. Если все функционирует верно, загрузите ваш файл обратно на сервер. Если плеер не проигрывает данные, проверьте правильность указанного пути до музыкального или видеофайла.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Для корректного отображения Flash файлов, возможно, потребуется обновленный Flash player. Flash player можно обновить на официальном сайте производителя. Стороннее программное обеспечение может быть носителем вирусов.
Полезный совет
В большинстве случаев на сайтах требуется регистрация для загрузки файлов. Регистрация занимает несколько минут. Но есть регистрации, которые требуют подтверждения. Эта процедура может продлиться до суток.
Источники:
  • Cкачать или обновить Flash player
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500