Совет 1: Как изменить кнопку пуск

Казалось бы, в 7 версии операционной системы Windows пользователю предоставлено достаточно средств для изменения оформления интерфейса, но разработчики софта предлагают дополнительные инструменты для преображения внешнего вида системы. Например, вы можете легко изменить вид кнопки «Пуск» с помощью небольшой программки.
Инструкция
1
Программа называется Windows 7 Start Button Changer. Программа загружается в виде архивного файла, который нужно распаковать в любую папку на компьютере, которая не будет нечаянно удалена.
2
После того, как файл будет загружен и распакован, нужно открыть конечную папку и запустить файл Windows 7 Start Button Changer.
Как изменить <b>кнопку</b> пуск
3
В открывшемся меню следует нажать кнопку Select & Change Start Button и, указав путь к распакованной папке, выбрать подходящий значок из библиотеки программы. Значок «Пуск» примет новый вид!
Как изменить <b>кнопку</b> пуск

Совет 2: Как поменять кнопку пуск

С момента установки операционной системы Windows Seven каждый пользователь персонального компьютера пытается любым способом настроить систему под себя. Он изменяет системные настройки, настройки отображения, настройки графического движка. Некоторые любят изменять только заставку, некоторые - только картинку рабочего стола.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows Seven, программное обеспечение Windows 7 Start Button Changer.
Инструкция
1
Чтобы изменить дизайн кнопки «Пуск» в операционной системе Windows 7, необходимо закачать на свой компьютер программу Windows 7 Start Button Changer. Как правило, эта программа выпускается в виде установочного пакета, но встречаются и версии, которые распространяются в архивах. Если вам попалась версия в архиве, распакуйте программу в любую папку на жестком диске.
2
Перед запуском программы, убедитесь, что вы зашли в систему под учетной записью администратора. Иначе программа не запустится. Старт программы осуществляется двойным нажатием по файлу Windows 7 Start Button Changer.exe.
3
В открывшемся окне программы нажмите кнопку Select & Change Start Button. Это позволит посмотреть список доступных изображений кнопки «Пуск».
4
Для того чтобы просмотреть список этих изображений, перейдите в папку Sample Orbs. Она находится в той же директории, что и запущенный вами файл Windows 7 Start Button Changer.exe.
5
Как только вы произведете выбор соответствующего изображения, программа создаст резервную копию файла explorer.exe, который отвечает за внешний вид операционной системы.
6
Если выбранная вами картинка для кнопки «Пуск» вам не понравилась, нажмите на кнопку Resote Original Explorer Backup. Это действие вернет оригинальную кнопку Windows 7.
Видео по теме
Обратите внимание
Кому-то хочется изменить экран привествия, а кому-то просто изменить кнопку пуск. Приступим! Для начала вам понадобиться архив, в котором сама программа и 200 значов для пуска, который качаем [тут]. Скачать ещё разных картинок для кнопки пуск вы можете [тут].  Теперь выбираем Select & Change Start Button, указываем картинку, на которую хотим поменять и нажимаем Открыть. Радуемся новому дизайну кнопки пуск.
Источники:
  • как поменять на windows 7 цвет

Совет 3: Как сменить кнопку "Пуск"

Порой стандартная кнопка «Пуск» может надоесть. В Windows не предусмотрено встроенное средство изменения вида этой кнопки, но талантливые программисты уже давно написали соответствующее ПО.
Вам понадобится
  • Программа Windows 7 Start Button Changer
  • Права администратора компьютера
Инструкция
1
Для начала необходимо открыть полный доступ к explorer.exe (если вы этого еще не сделали). Заходим в C:Windowsexplorer.exe.
2
Открываем правой кнопкой мышки свойства объекта.
3
Вкладка «Безопасность» - «Дополнительно» - «Владелец». Изменяем владельца на себя.
4
Снова открываем свойства. «Безопасность» - «Изменить». Находим свою учетную запись или же группу, к которой она принадлежит, и открываем полный доступ. Теперь можно переходить непосредственно к установке и использованию самой программы.
5
Скачиваем и устанавливаем: http://majorgeeks.com/Windows_7_Start_Button_Changer_d6373.html
6
Распаковываем архив и запускаем программу от имени администратора.
7
Выбираем «Select & Change Start Button». Находим файл с кнопкой. Готово.
Различные кнопки можно скачать, к примеру, здесь: http://www.idomik.ru/ikonki/win7buttons/
Вообще, стоит просто ввести в поисковик «Кнопки Пуск для Windows» и получите сотни сайтов с готовыми «Пусками».
8
Чтобы вернуть стандартную кнопку, выбираем в программе «Restore Oroginal Explorer Backup».
Источники:
  • как сменить клавиши

Совет 4: Как изменить пуск на рабочем столе

Корпорация Microsoft при разработке Windows 8 приняло необычное решение, убрав из системы привычную кнопку «Пуск». Кому-то это пришлось по душе, а кто-то до сих пор испытывает трудности и не может вернуть классический значок на рабочий стол. Однако сделать это можно, воспользовавшись специальными утилитами.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows 8;
  • - утилита ViStart;
  • - утилита Power8;
  • - программа Start Orb Changer.
Инструкция
1
Запустите утилиту Run путем нажатия клавиш WIN + R. Подтвердите ее запуск, кликнув на сообщение службы контроля учетных записей. Откройте редактор реестра, введя regedit в поле Open, затем нажмите клавишу Enter.
2
Зайдите в пункт реестра HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Explorer и кликните два раза по пункту Explorer. Найдите в правой панели редактора параметр RPEnabled, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Modify. В открывшемся окне измените поле Value Data со значения «1» на «0», нажмите ОК для сохранения. Перезагрузите ПК, и «Пуск» станет классическим.
3
Если вы хотите изменить «Пуск», вы можете воспользоваться утилитой ViStart. Скачайте ее и установите на компьютер. Откажитесь от установки иного программного обеспечения, нажав Decline. После этого «Пуск» изменится.
4
Чтобы изменить язык значка на русский, следует открыть Language Changer и выбрать установку меню на русском. После перезапуска программы все пункты меню должны отображаться на выбранном языке.
5
«Пуск» также можно поменять при помощи утилиты Power8. Скачайте ее из интернета, запустите программу и согласитесь с местом для ее установки. Установите приложение, нажмите Finish и запустите его.
6
Еще один способ изменить «Пуск» - скачать архив со значками. Для этого установите на компьютер программу Start Orb Changer и запустите ее. Далее нажмите Change в появившемся окне. Выберите картинку и нажмите «Открыть». Подождите пару секунд, рабочий стол исчезнет на несколько мгновений, затем появится вновь с уже измененным «Пуском».
7
Если после выбора значка рабочий стол исчез и не открылся вновь, нажмите Ctrl+Shift+Esc. Откроется диспетчер задач, в котором нажмите «Файл-Выполнение новой задачи». Далее введите Explorer и нажмите ОК. Рабочий стол появится через несколько секунд.
8
Для изменения высоты кнопки «Пуск» откройте меню и выберите пункт «Свойства». Щелкните на кнопку настроек, задайте нужные вам параметры высоты. Нажмите ОК и выйдите из настроек. Откройте «Пуск» и убедитесь в том, что изменения вас устраивают.

Совет 5: Как переместить кнопку «Пуск»

На рабочем столе содержатся различные элементы, которые обеспечивают пользователю быстрый доступ к нужным ему папкам и приложениям. Практически все эти элементы можно расположить по собственному вкусу и настроить их вид. И кнопка «Пуск» - не исключение.
Инструкция
1
Так как кнопка «Пуск» является неотъемлемой частью панели задач, ее перемещение возможно только вместе с панелью. По умолчанию данная панель находится у нижнего края экрана монитора. В некоторых случаях она может прятаться за край.
2
Убедитесь, что вы сможете без проблем обратиться к панели задач. Чтобы она каждый раз не скрывалась за границами экрана, нажмите клавишу Windows на клавиатуре и кликните в любом свободном месте появившейся панели задач правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Свойства».
3
Откроется новое диалоговое окно «Свойства панели задач и меню Пуск», перейдите в нем на вкладку «Панель задач» и снимите маркер с поля «Автоматически скрывать панель задач» в группе «Оформление панели задач». Примените новые настройки и закройте окно свойств.
4
Снова кликните по панели задач правой кнопкой мыши и убедитесь, что в выпадающем меню не установлен маркер напротив пункта «Закрепить панель задач». Если метка стоит, просто кликните по соответствующему пункту левой кнопкой мыши.
5
Вид панели изменится. Подведите курсор к любому ее свободному месту. Следите, чтобы указатель не изменился на двухстороннюю стрелку, таким способом не перемещают панель задачи с кнопкой «Пуск», а только меняют ее размеры.
6
Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите панель к любому другому краю экрана (правому, левому или верхнему). Кнопка «Пуск» тоже будет перемещена. Помните, что панель задач может находиться только по краям экрана, если вы попытаетесь переместить ее в другое место, она автоматически займет нужное положение у того края, который будет ближе.
7
Чтобы впоследствии случайно не изменить настройки, закрепите панель задач в новом месте. Для этого вновь кликните по ней правой кнопкой мыши и установите маркер напротив нужного пункта левой кнопкой мыши.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500