Совет 1: Как воспроизвести формат

Формат файла – это его структура, которая определяет способ отображения на дисплее и хранения файла. Как правило, указывается в конце имени файла (часть, которая отделена точкой – обычно называется расширением). Чтобы открыть любой файл, необходимо знать его формат. Это позволит подобрать подходящую программу.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету
Инструкция
1
Определите формат нужного файла. Для этого кликните по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выберите пункт "Свойства". Напротив надписи "Тип файла" вы увидите его формат.
2
Определите тип файла самостоятельно, если система не сделала этого. Как правило, такое случается с файлами, которые имеют не слишком распространенное расширение. Для этого можно воспользоваться поисковиком или сразу зайти на сайт, где описываются расширения файлов. Существуют также специальные программы, например, Know Extension Pro. Она определяет тип файлов по расширению.
3
Подберите программу, которая сможет открыть данный файл. Если это рисунок, видео- или аудио файл, попробуйте воспользоваться проигрывателями, уже установленными на вашем компьютере.
4
Если система не может открыть файл с помощью имеющегося программного обеспечения, поищите соответствующую программу в интернете. Для этого наберите в любом поисковике «чем открыть файл ххх» или «проигрыватель для формата ххх».
5
Перейдите по одной из ссылок и скачайте программу.
6
Установите программное обеспечение на свой компьютер и откройте файл.

Совет 2: Как воспроизвести 3gp

Формат 3gp предполагает высокую степень сжатия качества исходного видеофайла, включая изменение размера картинки. Именно поэтому данный формат по умолчанию поддерживается огромным количеством мобильных телефонов вот уже несколько лет. Воспроизвести 3gp можно несколькими способами.
Инструкция
1
Если вы скачали 3gp файл, но воспроизвести его на компьютере не получается и у вас есть мобильный телефон с цветным дисплеем – попробуйте воспроизвести 3gp на нем. Для этого подключите телефон к компьютеру при помощи data-кабеля либо выньте из него флеш-карту и вставьте ее в кардридер (помимо этого, можно использовать беспроводное соединение по технологии Bluetooth или USB-соединение), скопируйте видеофайл и вставьте его в стандартную папку видеозаписей на флеш-карте или во встроенной памяти вашего телефона. После этого включите телефон, откройте видеопроигрыватель, выберите новое видео и нажмите кнопку «Воспроизвести».
2
Если у вас нет мобильного телефона с возможностью воспроизведения видео, то просмотреть видео можно прямо на компьютере при помощи специального софта. Одним из таких приложений является K-Lite Codec Pack, который представляет собой набор кодеков – специальных программ, предназначенных для расшифровки и воспроизведения различных форматов аудио- и видеозаписей. Данная программа бесплатна, скачать ее можно на официальном сайте по ссылке http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm. Вместе с комплектом кодеков на компьютер установится специальный плеер – Media Player Classic. После установки обязательно перезагрузите компьютер. Затем найдите скачанный 3gp файл и откройте его двойным кликом мыши. Начнется воспроизведение видео в окне Media Player Classic.
3
Видео 3gp, которое было скачано или скопировано на компьютер, для своего воспроизведения может быть сконвертировано в другой формат, поддерживаемый стандартным медиаплеером операционной системы. Для конвертации используйте программу xVideo Converter.
Видео по теме

Совет 3: Как воспроизвести mkv

mkv - современный формат, представляющий собой по сути мультимедийный контейнер. Этот формат создан отечественными разработчиками и называется Matroska, т.е. матрешка.
Вам понадобится
  • - работающий компьютер
  • - файл c расширением .mkv
Инструкция
1
Надо заметить, что правильный пакет кодеков позволяет проигрывать подобные файлы практически в любом плеере.
2
Но если вы не хотите возиться с поисками нужного пакета кодеков, воспользуйтесь одним из приведенных ниже бесплатных плееров.
3
Первым в списке идет Guruguru Online Movie Player или GOM Player. Он абсолютно бесплатен, существует в версиях для компьютера, планшета и телефона. Умеет воспроизводить потоковое видео.
4
Номер два - The KMP Player. Эта программа разработана корейцами. Очень удобный и легкий плеер, умеет воспроизводить практически все форматы, очень прост в установке.
5
Предпоследним в списке идет Light Alloy. Этот плеер совсем не требователен к ресурсам компьютера, а значит, подойдет обладателям "офисных" машин, при этом он без проблем проигрывает практически любое видео.
6
Последний пункт списка - MKV Player. Очень простой плеер, у которого мало возможностей, зато совсем нет требований к ресурсам. Он умеет проигрывать формат .mkv и другие форматы. В нем практически нет вариантов дополнительных настроек. Он позволяет изменить скорость воспроизведения, отключить/подключить субтитры и фактически на этом возможности заканчиваются. Но если вам нужен очень простой плеер для .mkv, это ваш вариант.
Видео по теме
Обратите внимание
Matroska является открытым проектом, а значит, она абсолютно бесплатна для персонального использования.
Совет полезен?
По возможности скачивайте указанные выше плееры с родных сайтов разработчиков. Так вы уменьшите вероятность вирусного заражения своей системы.
Источники:
  • Подробное описание формата

Совет 4: Как воспроизвести dvdrip

Сегодня в интернете очень большее количество фильмов имеют формат DVDrip. По сути, это просто сжатый DVD-формат. Воспроизводить такие файлы можно с помощью обычного проигрывателя. Правда в некоторых случаях могут быть проблемы, когда видео попросту не воспроизводится, или в процессе воспроизведения отсутствует звук. Далее будут рассмотрены ситуации, когда видео качества DVDrip не воспроизводится.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows;
  • - проигрыватель Windows Media Player;
  • - пакет кодеков K-Lite Codec Pack;
  • - проигрыватель KMPlayer (GOM Player).
Инструкция
1
Как уже было отмечено, для воспроизведения нужен проигрыватель. В любой операционной системы семейства Windows есть проигрыватель Windows Media Player. С его помощью и можно воспроизвести видео. Для этого на вашем компьютере должны быть установлены кодеки. Без них видео попросту не будет воспроизводиться, или же в процессе воспроизведения будут слышен только звук.
2
Найдите в интернете пакет кодеков K-Lite Codec Pack. Скачать их можно абсолютно бесплатно. Единственное, что вам нужно учитывать - кодеки нужно искать именно для вашей операционной системы. Также нужно учесть разрядность Windows. Если у вас 32-разрядная система, скачивать нужно именно для нее, и соответственно, если 64-разрядная система, то искать кодеки нужно для 64-битных систем. Установите их на компьютер, после чего перезагрузите его. Когда компьютер перезагрузится, можете смело запускать видео.
3
Хотя проигрыватель Windows и воспроизводит rip-формат, иногда могут быть некоторые проблемы. Например, может не срабатывать перемотка, или видеофайл будет долго загружаться. Также может блокироваться настройка яркости, контрастности и других видеопараметров. Поэтому лучше воспользоваться проигрывателями, которые больше всего подойдут для воспроизведения rip-формата.
4
KMPlayer является очень удобным проигрывателем с поддержкой русского интерфейса, удобным меню и широкими возможностями настройки. Также хорошим решением будет использование GOM Player. Это простой проигрыватель, но он прекрасно справляется с основной задачей, а именно с воспроизведением видео.
5
Чтобы назначить для воспроизведения DVDrip-формата нужный вам проигрыватель, кликните по любому файлу DVDrip правой кнопкой мышки, зайдите в «Свойства», выберите «Изменить», а затем - проигрыватель, который будет задан для DVDrip как основной.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда неизвестные файлы могут оказаться вредоносными.
Полезный совет
Если вы не можете самостоятельно определить формат файла, можно произвести онлайн-идентификацию. Существуют специальные сервисы, куда можно загрузить файл и получить информацию о его принадлежности к одному из расширений.
Источники:
  • Список расширений, который поможет определить тип файла
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500