Совет 1: Как подобрать помаду

Сегодняшняя косметология позволяет женщинам сделать свои губы неотразимыми за счет разнообразия оттенков и текстур помад. Однако не все представительницы прекрасного пола этим пользуются, ведь при выборе губной помады необходимо помнить, что она должна сочетаться не только со одеждой и макияжем, но и цветом глаз, кожи, волос и даже зубов.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы выбрать помаду, которая будет вам к лицу, желательно попробовать несколько оттенков. Кроме этого оденьте именно ту одежду, под которую вы хотите подобрать помаду.
Инструкция
1
Если вам понравилась какая-то помада, то обязательно посмотрите, как она будет выглядеть на коже. Лучше попробовать помаду на кончиках пальцев. Это место наиболее похоже на цвет губ.
Обладательницам пухлых губ лучше выбрать матовую помаду темных оттенков: бордового или коричневого. А вот тем, у кого губы тонкие, надо остановить свой выбор на блестящих помадах светлых тонов.
2
При выборе помады немаловажную роль играет цвет кожи и волос. Блондинки прекрасно будут смотреться с розовой помадой, смуглым брюнеткам можно выбрать шоколадные, красные и даже пастельные оттенки, а вот рыжеволосым красавицам пойдут коричневый, темно-красный и некоторые цвета из рыжего спектра.
Возраст также играет немаловажную роль в выборе помады. Молодым девушкам не рекомендуется ярко красить губы, а вот молодые женщины вполне могут себе это позволить. Зрелым дамам лучше выбирать темные оттенки помад.
3
Если вы разобрались с оттенком, то внимательно изучите состав и срок годности помады. Желательно, выбирать помаду, в которой имеется достаточное содержание витаминов и масел, они прекрасно питают кожу губ. Хорошо, если в помаде есть УФ фильтр, он защитит губы от вредного влияния солнца.
4
Кроме этого, помада должна обладать приятным запахом или вовсе не пахнуть. В противном случае продукт является некачественным.

Совет 2: Как подобрать красную помаду

Красная помада - это не просто один из цветов помад. Это оружие соблазнения, выстрел прямо в цель. Удачно подобранная красная помада способна вас мгновенно преобразить, создать образ роковой женщины. Красная помада - это классика, и она по-прежнему является модным трендом. Причем яркие губы можно «носить», даже не дожидаясь особого случая. Она идет всем без исключения. Нужно лишь найти свой оттенок, который подходит именно вам.
Инструкция
1
Главное, на что нужно ориентироваться в выборе помады, - это цветовой тип и оттенок вашей кожи.
Розоватая кожа: выбирайте «холодные» оттенки помады с розовым или голубым оттенком. Также при этом типе кожи будет роскошно смотреться классическая ярко-красная помада.
Золотисто-персиковая кожа: подходят все «теплые» оттенки красного с оттенком оранжевого.
Очень светлая кожа: томатно-красные оттенки.
Умеренно-светлая кожа: красно-лиловые и малиновые оттенки.
Смуглая кожа: клюквенные и винные.
Для большинства типов кожи: помада с коричневым оттенком.
И еще один нюанс: при желтом оттенке зубов не стоит приобретать помаду с оранжевым оттенком.
Чтобы убедиться, что помада действительно вам подходит, просто поднесите помаду к лицу в магазине. Если цвет лица и помада гармонируют друг с другом, ваше лицо оживляется - вы нашли свою помаду.
2
Красная помада может освежить усталое лицо и превратить повседневный образ в сесуально-притягательный. С другой стороны, она может сделать очень заметными все недостатки. Красную помаду можно наносить, только в том случае, если у вас безупречные кожа и тон лица и ухоженные губы. Если вы регулярно пользуетесь красной помадой, не забывайте время от времени отшелушивать кожу губ. Делать это нужно осторожно, чтобы не травмировать нежную и тонкую кожу на губах.
3
В плане макияжа, красной помаде не нужны «конкуренты». Пользуясь яркой помадой, нужно сделать румянец чуть заметным. Выделять глаза также не стоит, достаточно черной туши для ресниц. Можно также использовать подводку, нанося тонкий контур вдоль роста ресниц. В целом, в создании макияжа действует общее правило: делать акцент на чем-то одном - на глазах или на губах. Иначе яркая раскраска может выглядеть вульгарно и нелепо.
Нанося красную помаду, нежелательно экспериментировать с контуром губ: важно придерживаться их естественной линии.
4
Алые губы идеально сочетаются с французским маникюром. Но если вы хотели бы использовать ее в сочетании с таким же лаком для ногтей, то обратите внимание на то, чтобы оттенок помады и лака полностью совпадал.
Видео по теме
Обратите внимание
Если зубы недостаточно белоснежные, то красная губная помада совсем не ваш вариант, также лучше не использовать коричневые и фиолетовые оттенки.
Полезный совет
Многое зависит и от освещения. Для дневного макияжа лучше выбирать ненасыщенные цвета помады, вечером отлично будут смотреться темные оттенки. Помните, что свет к примеру лампы накаливания может сделать непривлекательными многие оттенки коричневого или оранжевого, а вот при неоновом освещении лучше наоборот отдать им предпочтение.
Какой цвет помады должен быть на ваших губах
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500