Совет 1: Как выражать благодарность

Чувство благодарности возникает у одного человека к другому за услугу, которая была оказана. Причем, предполагается, что последний вовсе не рассчитывал на какое-то материальное поощрение или вознаграждение за свой поступок. В том случае, когда побудительным мотивом для альтруизма послужило умение сопереживать другим или желание сделать человеку приятное, благодарность будет искренней. Выражать благодарность надо обязательно, и нужно это даже не тому, кто вам помог, а прежде всего вам.
Инструкция
1
Не стесняйтесь своих чувств и умейте благодарить людей. Слово «Спасибо» несет в себе глубокий сокровенный смысл, оно образовано из двух слов «Спаси, бог» и выражает пожелание благополучия тому, к кому оно относится. Говорите его как можно чаще: тому, кто придержал перед вами дверь, чтобы она не ударила вас; тому, кто подал руку при выходе из автобуса или уступил место; тому, кто поднял и подал вам оброненную вещь.
2
Конечно, степень выражения благодарности может быть разной, в зависимости от того, насколько дорого помощь обошлась благодетелю. Но, поскольку, как мы уже сказали, он на благодарность не рассчитывает, то отблагодарите его, насколько вы можете себе позволить в данной ситуации. Иногда у вас найдутся только слова, иногда отблагодарить можно, оказав услугу и выручив этого человека в свою очередь.
3
Слова благодарности – это не пустяк. Если вам с друзьями и близкими все более-менее ясно, и вы знаете, что тут достаточно просто поцелуя и слов благодарности, то поверьте, что их будет вполне достаточно и в других случаях. Единственным условием будет их своевременность. Говорите их сразу, не откладывая на потом.
4
Это правило распространяется и на тот случай, когда вы хотите поблагодарить за помощь или поздравления своих сослуживцев или хлебосольных хозяев, которые устроили вам веселый праздник. Недавно американские психологи провели интересные исследования, в результате которых было выяснено, что благодарность, высказанная в словесной форме, вызывает чувство удовлетворения у обоих партнеров и укрепляет доверительные отношения между ними.

Совет 2: Как составить благодарственные письма

Благодарственные письма пишут для выражения признательности за эффективное и взаимовыгодное сотрудничество, за выполнение какой-либо просьбы и за проведение мероприятия. В каждом случае используются определенные обороты речи, в зависимости от ситуации дозволителен уход от официального тона.
Инструкция
1
Благодарственное письмо печатается на официальном бланке организации, и всегда состоит из следующих частей. Во-первых, каждое такое письмо содержит информацию о лице или компании, которому выражается признательность. После обращения в письме описывается, за что именно выносится благодарность. Текст может занимать от нескольких слов до страницы машинописного текста. В конце письма в обязательном порядке ставится подпись благодарящего и печать организации.
2
В благодарственном письме за сотрудничество используете такие обороты как «Мы высоко ценим совместную работу с Вашей компанией», «От имени нашей компании благодарю коллектив организации «Название» за взаимовыгодное сотрудничество и партнерские отношения», «Мы благодарим за компетентность и профессионализм Ваших сотрудников». Можно выделить особые заслуги перед Вашей компанией конкретных сотрудников организации-партнера. Отметьте в письме, что услуги, оказываемые этой фирмой всегда высшего качества, своевременны, а персонал внимателен и предупредителен.
3
Благодарственное письмо сотруднику пишется в более свободной форме от имени руководителя компании или начальника отдела кадров. В таком письме используйте фразы «Я действительно рад, что нанял Вас», «Я хотел поблагодарить за отлично выполненную работу», «Я очень рад видеть Вас частью нашей команды». Отметьте в письме профессиональные качества сотрудника, его умение принимать сложные решения и качественно выполнять возложенные на него обязанности.
4
Учителям и преподавателям также пишут благодарственные письма. В них от имени компании или ВУЗа выражается признательность за подготовку молодых специалистов, организацию практики студентов института или за помощь в проведении олимпиады или научной конференции. Отметьте, что благодаря этому преподавателю, студенты и ученики демонстрируют высокий уровень знаний, участвуют во многих важных проектах.
5
В целях выразить признательность за проведение выставки, концерта, поездки и других подобных мероприятий также пишутся благодарственные письма. В них отражается насколько важной и своевременной была организация. Отметьте, что подготовлено все было безупречно, и произвело на участников неизгладимое впечатление.
Видео по теме
Источники:
  • письмо о проведении мероприятия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500