Совет 1: Как изменить значок

Изображения на кнопках очень наглядно показывают, что за типы файлов за ними скрываются, какие действия можно выполнить, нажав на них, да и просто повышают нам настроение. Однако бывает так, что, установив новую программу, мы не узнаем привычных файлов, т.к. иконки изменили свой вид.
Инструкция
1
Самый надежный способ заставить файлы определенного типа отображаться так, как нравится вам - изменить свойства папки. Для этого в панели управления найдите пункт «Свойства папки».
Во вкладке «Типы файлов», в верхней части окна, вы найдете полный перечень типов файлов, которые имеются на компьютере. Внимательно просмотрите его и выберите те, которые хотите изменить (или создать, если иконки у них нет). После нажатия на клавишу «Изменить» или «Создать» откроется меню. В нем вам будет предложено выбрать программу, которую вы хотите использовать для всех файлов данного типа. Так, к примеру, на компьютере установлено несколько аудиоплееров. Выбрав один из них, как плеер по умолчанию, все аудиофайлы будут открываться именно при помощи этой программы, и отображаться ее значком.
Для того чтобы использовать для проигрывания некоторых файлов другой плеер, выберите его при открытии в контекстном меню.
2
Если же вы хотите кардинально поменять оформление, изменить изображение значка, используйте клавишу «Дополнительно» (она располагается в том же окне, где и «Изменить»). Перед вами откроется окно, в котором представлены все значки, имеющиеся в программе.
Ничего не нравится? Нажмите кнопку «Обзор». Теперь выберите папку со значками. Ее нужно создать заблаговременно. Значки можно скачать из Интернета. По этому адресу есть иконки на любой вкус.
Отметив файл с нужным значком, загружаем его. Теперь все файлы редактируемого типа будут видны в новом изображении.
3
Также легко и просто можно менять (копировать, удалять, редактировать) изображения на значках в панели инструментов любой программы Microsoft Office.
Для того чтобы эти действия были доступны, нужно зайти в меню «Вид» - «Панели инструментов» - «Настройка». Теперь, нажав на значок правой кнопкой мыши, можно выбрать в контекстном меню любое действие:
• заменить его на другой из числа уже имеющихся в программе;
• копировать (для вставки в другой значок);
• удалить;
• задать ему стиль;
• изменить (если имеете тягу к рисованию). Выбрав пункт «Изменить», вы получите доступ к значку в режиме редактирования. Здесь, меняя цвет и форму изображения, нарисуйте его по своему усмотрению. Если результат вас не порадовал можно вернуть все назад, выбрав пункт «Восстановить значок на кнопке».

Совет 2: Как продать значки

Если к вам в руки попала коллекция значков, значит вы имеете потенциальную возможность заработать. Главное - не просто сбыть коллекционные предметы с рук, доверившись первому попавшемуся перекупщику, а попытаться разобраться в их ценности и возможной стоимости самому. Кто знает, может быть вы оказались обладателем раритета, за которым охотятся коллекционеры?
Инструкция
1
Узнайте, где в вашем городе находится место встреч коллекционеров, где располагается их клуб или специализированный рынок. Отправьтесь туда сначала как бы в качестве начинающего коллекционера, приценивайтесь, старайтесь получить от завсегдатаев как можно больше информации. Спрос на значки может быть не столь высок, как на знаки отличия и награды, но нескольких любителей этого направления в коллекционировании вы отыщите всегда.
2
Купите, или поищите в библиотеке, специализированный каталог значков СССР и России и попытайтесь найти в нем данные о значках, которыми вы владеете. Это издание поможет составить представление о ценности каждого значка и его возможной стоимости, хотя цены, указанные в каталоге, не нужно воспринимать буквально. Если окажется, что у вас есть особенно редкие экземпляры, отложите их отдельно - раритетам лучше уделить особое внимание и не продавать их вместе с заурядным коллекционным материалом.
3
Посетите сайты, посвященные фалеристике, то есть коллекционированию любых нагрудных знаков, оцените уровень спроса и предложения (на таких сайтах часто бывают тематические доски объявлений). Если более или менее полное представление о ценности своих значков вы составили, дайте объявление сами, оставив свои координаты. Продажа предметов коллекционирования через Интернет предполагает дополнительные риски, но, в то же время, в своем собственном населенном пункте спрос на них найти значительно сложнее.
4
Зарегистрируйтесь в качестве продавца на одном или нескольких электронных аукционах. Составьте, опираясь на данные каталога, описание значков и выставьте лоты на продажу. На все это, конечно, уйдет какое-то время, но зато вероятность выгодной сделки для участника интернет-торгов возрастает в несколько раз - если ваш коллекционный материал действительно представляет какую-то ценность, то уже скоро вы получите массу предложений.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Очень глупая инструкция. Человек в итоге потратит кучу времени, денег на проезд и продать ничего не сможет. А за раритетный значок и на "рынке" дадут более- менее приличную сумму.
Осталось символов: 500