Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - банк-клиент и ключи доступа к нему;
  • - реквизиты налогового органа;
  • - сумма платежа.
Инструкция
1
Обязательные условия проведения платежа: знание реквизитов получателя и суммы налога, которую необходимо уплатить.Реквизиты своей налоговой можно получить непосредственно в инспекции, обратившись туда лично, или найти на сайте управления ФНС России по родному региону. Второй вариант предпочтительнее, так как позволяет копировать реквизиты прямо в Банк-клиент, исключая тем самым вероятность ошибки.Предоставлять реквизиты на электронных носителях могут и налоговые инспекции, но нередко для этого используют устаревшие носители, а именно дискеты.
2
Для расчета суммы платежа вам понадобится налоговая база за период, по итогам которого вы платите налоги. Например, для единого налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения это весь доход за квартал или разница между полученным в течение квартала доходом и расходами за тот же период.Высчитать нужную сумму легко с помощью книги учета доходов и расходов, если, конечно, своевременно ее заполнять.Налоговая база делится на 100, а получившаяся цифра умножается на ставку налога: в данном случае 6 или 15 в зависимости от объекта налогообложения (в первом случае доходы, во втором их величина, уменьшенная на размер расходов).
3
Итак, реквизиты получателя и сумма налога под рукой. Пора входить в Банк-клиент и выбрать в интерфейсе системы опцию для формирования платежного поручения.Работу с платежкой лучше начинать с выбора назначения и срочности платежа, остановившись на наиболее близких по значению полях выпадающего меню в соответствующей графе.В поле о назначении платежа следует также указать, какой именно налог и за какой период перечисляется.
Затем необходимо вбить в документ реквизиты получателя и сумму платежа, при необходимости добавить недостающие значения в данных отправителя, еще раз все перепроверить, заверить электронно-цифровой подписью и передать в работу банку.