Совет 1: Как переключить звук

Если вы привыкли слушать музыку и просматривать фильмы в плеере Winamp, то сможете переключать звук, то есть звуковые дорожки, посредством нажатия всего трех клавиш. Кроме того, у вас может появиться необходимость переключить звук с одного файла на другой, с одного устройства на другое.
Вам понадобится
  • Плеер Winamp.
Инструкция
1
Выберете любые аудио файлы, которые вы желаете прослушать на данном видео плеере. Кликните дважды на правую кнопку мыши с целью включения плеера. Для переключения звука нажмите правой кнопкой мыши на открывшимся окне (по центру). В появившейся колонке выберете из списка Audio Track. Подведите курсов мыши к Audio Track и нажмите на следующий выбранный файл, который появится в колонке рядом. Это поможет вам переключить звук и выбрать следующий файл, который начнет проигрываться в плеере.
2
Если вам необходимо переключить звук с одного открытого файла на другой, то вам понадобится лишь активировать окно. Но, как правило, при открытом окне, где звук в принципе невозможно отключить, то он будет играть параллельно с другими источниками.
3
Чтобы переключить устройство, следует в меню «Панель управления» выбрать нужное — например, колонки, которые установлены и подключены к вашему компьютеру.

Совет 2: Как переключать дорожки в плеере

Если вы знаете иностранный язык, то наверняка в курсе, что смотреть фильмы в оригинальной озвучке – это отдельное удовольствие. Всем остальным, коих большинство, приходится довольствоваться дубляжом. И поэтому неудивительно, что любой уважающий себя видеопроигрыватель имеет функционал для переключения дорожек.
Инструкция
1
В проигрывателе jetAudio дорожку можно переключить по-разному. Первый способ – кликните по изображению правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выберите Audio, а далее – нужную дорожку или просто Change audio, чтобы перескочить на следующий по списку трек. Второй – кликните горячие клавиши Ctrl+Shift+L или Ctrl+Shift+Alt+L, эффект от их нажатия будет таким же как если бы вы выбрали пункт Change audio.
2
В Media Player Classic тоже можно поступить двумя способами. Первый – нажмите пункт меню Play > Audio, а затем выберите нужный аудиотрек. Второй – кликните по изображению правой кнопкой мыши, в появившемся списке выберите Audio, а далее – нужный трэк.
3
В KMPlayer кликните правой кнопкой мыши в любом месте плеера, в выпадающем меню выберите «Аудио» > «Выбор потока», а далее – если вы хотите просто переключиться на следующую дорожку, – выберите пункт «Потоки аудио» (если нажать на горячую клавишу Ctrl+X, произойдет то же самое) или нужную дорожку.
4
В Light Alloy кликните правой кнопкой мыши по любому месту, кроме видео изображения. В противном случае программа просто спрячет панели настроек. В появившемся списке выберите «Звук» > «Выбрать звуковую дорожку», а далее – нужный трек.
5
В VLC Media Player для переключения звуковых дорожек тоже имеются два способа. Один – кликните пункт меню «Аудио» > «Аудио-дорожка», а далее выберите нужный трек или нажмите «Отключить», если хотите оставить видео совсем без звука. Второй – кликните по панели инструментов, временной панели или изображению правой кнопкой мыши, после чего выберите «Аудио», а далее поступайте так же, как и в первом способе.
6
В Winamp кликните правой кнопкой мыши по изображению (убедитесь, что у вас выбрана вкладка «Видео»), в появившемся списке выберите «Аудиодорожка», а далее – нужный трек.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы меняете устройство, через которое воспроизводится звук, обязательно перепроверьте, указано ли оно по умолчанию в «Панели управления».
Полезный совет
Вы можете оформить тему плеера Winamp таким образом, чтобы список композиций был вам виден справа. Таким образом, не придется каждый раз щелкать трижды для выбора той или иной композиции. Переключить звук окажется простым и незамысловатым делом.
Источники:
  • Представлены разные виды плееров и способы настроек, в частности, возможность переключения звука.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500