Совет 1: Как рисовать губы

Рисуя человека, важно соблюдать пропорциональность всех форм. Четкость линий обеспечивает правильное восприятие и возможность увидеть отличительные и схожие черты с оригиналом. Например, рисуя лицо, важно обращать внимание на глаза и губы. Рисовать их не так уж и сложно, но добиться идеального рисования можно только после усердных тренировок.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаши и ластик.
Инструкция
1
Во-первых, встаньте перед зеркалом и посмотрите, что напоминают губы по форме? Скорее всего, это оружие лук, только перевернутый горизонтально. Примеры изображения губ найти несложно — любой каталог косметики предоставит вам массу вариантов.
2
Нарисуйте верхнюю губу в виде деревянной рукоятки лука, то есть волна с двумя выпуклостями. Сделайте кончики губ заостренными, но от них пустите симметричные закругленные волны вниз.
3
Нижняя губа может быть нарисована в виде такой же волны, полукруга или линии, если вы хотите показать строгий вид человека. Стандартно (без эмоций) рисуется просто дуга, центр которой располагается четко напротив середины верхней губы. Рисунок рта может иметь опущенные кончики губ или наоборот — кроме эмоций, на рисунок может повлиять настроение.
4
Не забудьте про линию стыка губ — она идет параллельно нижней дуге. Губ могут быть приоткрытыми или плотно закрытыми – тогда линия стыка меняется – понаблюдайте в зеркале.

Совет 2: Как нарисовать губы человека

Рисование—это ремесло. Здесь, как в любом деле, хороший результат приходит с опытом ценой долгих тренировок. Портрет является весьма сложным жанром, где важно не просто рисовать технически правильно, но и максимально похоже на натуру. Одним из основных элементов портрета являются губы. Вот несколько советов, которые помогут вам научится рисовать губы карандашом.
Инструкция
1
Начинающим художникам можно рекомендовать потренироваться с фотографиями из журналов. Для удобства разделите выбранный рисунок на квадраты, прочертив на нем сетку. На листе для рисования нанесите такую же сетку. Закрытый рот нарисовать легче, чем открытый. В этом случае (из-за обилия мелких деталей) подойдет более мелкая сетка. Не пытайтесь рисовать по памяти, старайтесь изображать то, что видите перед собой. Именно поэтому важно, пока глаз не наметан и не привык к правилам построения, использовать сетку. Она позволяет сохранить пропорции рисунка и научиться правильному построению формы.
2
Рисуя с натуры, изучите объект, рассмотрите губы внимательно сверху и снизу, сбоку, спереди и анфас. Это поможет увидеть индивидуальные особенности конкретных губ, лучше понять и запомнить форму для ее правильного изображения. Начните рисунок легкими линиями, которые легко стереть. Измерьте соотношение высоты и длинны рта нанесите серединную линию и центр, если рисунок в анфас, центр будет смещен.
3
Прищуренным глазом посмотрите на объект, так вы увидите самый темный участок, и заштрихуйте его. Используйте мелкие частые, не разрушающие форму, штрихи. Обычно верхняя губа у человека темнее, чем нижняя, так как на нее попадает меньше света, а самое темное место по бокам рта на границе верхней и нижней губы.
4
Штрихуйте следующий тоновой участок вместе с предыдущим, так вы сохраните соотношение тонов. На нижней губе видны яркие или приглушенные блики, отметьте их на рисунке сразу. Если они тонкие, проходящие по рельефу, их проще сделать в конце работы с помощью "острого" ластика, сделав легкий мазок по заштрихованной поверхности. Уголки рта заканчивают не линией, а капелькой впадинки. Их изобразить очень важно – так рот будет выглядеть уходящим внутрь, а не плоско лежащим на поверхности лица.
5
Тени вокруг рта являются частью любого рисунка рта, но в мужском варианте они будут более яркими.
Готовый рот обводят контуром только в мультфильмах и никогда при портретном рисунке.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того чтобы научиться не просто перерисовывать картинки, а воплощать на бумаге собственные замыслы, не сталкиваясь с техническими ошибками, следует сделать большое количество набросков губ с натуры в различном ракурсе (возможно схематично, без прорисовывания деталей).
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуя губы, старайтесь делать верхнюю губу меньше нижней, иначе выйдет не точное изображение стандартных человеческих губ.
Полезный совет
Если не получается нарисовать губы ровными, то воспользуйтесь губной помадой, которую нанесите предварительно на губы, затем поцелуйте чистый лист бумаги. Останется только обвести контур губ и вот рисунок готов!
Источники:
  • Подробное описание техники выполнения рисунка – губы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500