Совет 1: Как рисовать губы

Рисуя человека, важно соблюдать пропорциональность всех форм. Четкость линий обеспечивает правильное восприятие и возможность увидеть отличительные и схожие черты с оригиналом. Например, рисуя лицо, важно обращать внимание на глаза и губы. Рисовать их не так уж и сложно, но добиться идеального рисования можно только после усердных тренировок.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаши и ластик.
Инструкция
1
Во-первых, встаньте перед зеркалом и посмотрите, что напоминают губы по форме? Скорее всего, это оружие лук, только перевернутый горизонтально. Примеры изображения губ найти несложно — любой каталог косметики предоставит вам массу вариантов.
2
Нарисуйте верхнюю губу в виде деревянной рукоятки лука, то есть волна с двумя выпуклостями. Сделайте кончики губ заостренными, но от них пустите симметричные закругленные волны вниз.
3
Нижняя губа может быть нарисована в виде такой же волны, полукруга или линии, если вы хотите показать строгий вид человека. Стандартно (без эмоций) рисуется просто дуга, центр которой располагается четко напротив середины верхней губы. Рисунок рта может иметь опущенные кончики губ или наоборот — кроме эмоций, на рисунок может повлиять настроение.
4
Не забудьте про линию стыка губ — она идет параллельно нижней дуге. Губ могут быть приоткрытыми или плотно закрытыми – тогда линия стыка меняется – понаблюдайте в зеркале.

Совет 2: Как рисовать губы человека

В искусстве рисунка существует масса разных жанров, и одним из жанров является портрет – изображение реалистичного человеческого образа. Красивый и достоверный портрет, передающий эмоции и чувства изображенного человека – это эффектная и сложная работа, и вы можете научиться создавать портреты самостоятельно. В рисовании портрета необходимо освоить целый ряд тонкостей, связанных с техникой изображения разных частей человеческого лица. Помимо глаз, важной и выразительной частью лица являются губы.
Инструкция
1
Для начала, чтобы правильно понять, какую форму имеют губы, изучите анатомические особенности человеческого лица на примере гипсового слепка Давида – в нем хорошо отображена пластическая форма губ человека.
2
Для начала пробуйте наносить на бумагу эскиз тонкими линиями, исправляя ошибки, а затем, внимательно рассматривая натурную модель, утолщайте линии, делая форму губ на рисунке более четкой.
3
Наметьте линию рта, а затем нанесите вспомогательную среднюю линию и прорисуйте половинки губ, середина которых находится на осевой линии, разделяющей губы на две симметричных части. Для того чтобы портрет получился достоверным и реалистичным, вам нужно учитывать форму губ, которая зависит отчасти от прикуса зубов вашей модели.
4
Если прикус нормальный, верхняя губа немного выступает вперед, а бугорок верхней губы уходит внутрь. Рисуя губы, не забывайте о форме и рельефе носогубных поверхностей, а также плоскостью нижней губы, подбородка и щек – всего, что окружает губы человека, и будет окружать их на рисунке.
5
После определения профильной линии определите толщину губ и наметьте ее дугообразную форму. На верхней губе прорисуйте небольшой желобок, находящийся ровно в центре. Нижняя губа должна быть расположена правильно по отношению к верхней губе, и состоять из парных овальных мышц, которые создают ее характерную форму.
6
Линии верхней губы подчеркните сильнее в средней части, а крайние линии и уголки рта сделайте полупрозрачными и незаметными. Не касайтесь при прорисовке кромок верхней губы боковых краев, чтобы избежать утраты пластичности и выразительности рисунка. Прорисуйте бугорок верхней губы и соедините видимую линию рта с его основанием.
7
Не забудьте правильно смоделировать переходы света и тени на губах, которые должны быть мягкими и плавными, без резкой штриховки. Световые рефлексы на затененных фрагментах губ делайте светлыми, но не чисто белыми. Работайте с полутонами, формируя переходы от светлых к темным оттенкам.
Источники:
  • рисуем губы человека
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуя губы, старайтесь делать верхнюю губу меньше нижней, иначе выйдет не точное изображение стандартных человеческих губ.
Полезный совет
Если не получается нарисовать губы ровными, то воспользуйтесь губной помадой, которую нанесите предварительно на губы, затем поцелуйте чистый лист бумаги. Останется только обвести контур губ и вот рисунок готов!
Источники:
  • Подробное описание техники выполнения рисунка – губы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500