Совет 1: Как научиться танцевать лезгинку

Про этот танец говорят «зажигательный», «страстный». Но все-таки самое главное – это национальный танец. Никто не сможет так лихо и так изящно отплясывать лезгинку, как горцы. Вы все же хотите попробовать?
Вам понадобится
  • Диск с музыкой, видеоуроки, доступ в интернет.
Инструкция
1
Несмотря на то, что лучшим вариантом обучения этому танцу являются специальные курсы, начать можно с малого – с просмотра видео. Записи с концертов, частных вечеринок, да и просто выступления отдельных мастеров можно найти в интернете.
2
Просмотрев танец полностью, начните разбирать его по буквально по шагам. Определите каждое движение. Для этого нужно понять ритмичность танца и разбить все движения на 4 или 8 счетов. То есть смотрите видео и считайте про себя: «раз-два-три-четыре». Когда поймаете ритм, можете приступать к повторению элементов.
3
Конечно, лезгинка — не самый простой танец, так как требует немного сноровки, но главное — чувство такта и ритма. Поэтому не ленитесь и повторяйте снова и снова одни и те же движения. Только упорные тренировки позволят достичь настоящего мастерства.
4
Следует понимать, что вы можете повторить движения и неверно. Поэтому найдите место, где вы сможете заниматься перед зеркалом или хотя бы отполированным шкафом — ваше отражение покажет, насколько точно вы повторяете движения.

Совет 2: Как научиться лезгинке

Лезгинка – это, пожалуй, самый зажигательный танец в мире, наполненный силой и энергией, исполняемый под музыку, заставляющую вибрировать каждую клеточку тела. Лезгинка моментально погружает нас в атмосферу Кавказа, с его понятиями о дружбе и братстве, страстью и преданностью — ведь это изначально был свадебный танец. Для того чтобы научиться танцевать лезгинку, не обязательно быть рожденным на Кавказе, достаточно уметь слышать музыку и иметь желание научиться танцевать.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет.
Инструкция
1
Определитесь со способом обучения. Существует несколько способов научиться танцевать лезгинку. Во-первых, вы находите опытного педагога и записываетесь к нему на занятия, либо же начинаете посещать какую-либо школу-студию танцев, где вас также научат танцевать лезгинку. Во-вторых, не располагая достаточным количеством свободного времени или средств, вы скачиваете в интернете видео-уроки и учитесь танцевать лезгинку самостоятельно.
2
Выбрав первый путь обучения танцу, находите в интернете адреса всех танцевальных школ района вашего проживания, методично их обзваниваете и выбираете нужный для себя вариант.
3
Выбрав второй путь обучения танцу, набираете в поисковой программу вопрос, в ответ на который вам будут предложены видео-уроки и просто ролики, советы танцоров и обучающихся.
4
Поисковая программа предложит вам массу вариантов решения проблемы, среди которых будет и ролик на You Tube. Также вы найдете ролик, в котором профессиональный руководитель Аскар Энеев делится секретами, как можно научиться танцевать лезгинку.
5
Уделяйте несколько часов в день самостоятельному обучению по видеоурокам. Не забывайте, что тренировка дает не только умение танцевать именно нужные движения, но и закаливает ваше тело, делает его стройнее и привлекательнее.
Видео по теме
Обратите внимание
Самостоятельно научиться танцевать лезгинку является более трудной задачей, чем под руководством опытного педагога. Ведь кроме точных, выверенных движений этот танец требует эмоциональности, кавказского темперамента и чувственности.
Совет полезен?
Чтобы ваш танец выглядел более гармонично и естественно, не поленитесь ознакомиться с историей возникновения танца, традициями и обычаями Кавказа, нормами поведения парней и девушек.
Источники:
  • Материал об истории танца лезгинка и его смысловой нагрузке
  • как научится танцевать лезгинку
Видео по теме
Обратите внимание
Кавказские танцы энергичны и зажигательны, научиться танцевать таковые непросто потому, что для этого необходимо обладать особой сноровкой, выносливостью и чувством ритма.
Полезный совет
Слушайте музыку, если видите, что не попадаете — продолжайте про себя считать такты.
Танцы хастл – для тех, кто хочет сводить с ума
Связанная статья
Источники:
  • Статья о танце Лезгинка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500