Совет 1: Как искать металлоискателем

Для начала использования металлоискателя настройте его на нулевую зону. Если эксплуатация металлоискателя будет осуществляться на высоте, которая будет отличаться от той, на которой производилась нулевая настройка, то возможно потребуется дополнительная подстройка с помощью ручки Sens или Balance. Как же пользоваться металлоискателем?
Инструкция
1
Испытайте свой прибор в зоне, где нет больших предметов из металла. Просто разложите пару предметов типа куска трубы, вешалки и т.п.После настройки металлоискателя возьмите его за ремень или рукоятку и начинайте медленно водить им над разложенными предметами. При движении шлангу удерживайте ровно, так как может измениться настройка и после этого пойдут ложные сигналы, или произойдет ухудшение чувствительности.
2
По мере вашего приближения к металлическому предмету будет увеличиваться сигнал, а также показания прибора, производящего измерение. Как только вы окажетесь над самим металлическим предметом, звук и показания прибора достигнут максимального значения. Если вы начнете удаляться от металлического предмета, звук и показания прибора будут слабеть. Для точного определения местонахождения искомого предмета пометьте то место, в котором сигнал достиг максимума. Затем немного пройдите в обратном направлении и снова сделайте пометку. Искомый предмет должен располагаться в центре пересечения 2-х линий.
3
Чтобы более точно определить предмет двигайтесь к нему под прямым углом к предыдущему движению и снова сделайте пометку, как это делали ранее. Теперь искомый предмет будет располагаться в центре пересечения 4-х линий.Если нужно определить протяженность и направление кабеля, трубы иди прочих подобных предметов, показания прибора снимите еще в нескольких местах на расстоянии примерно 20 футов друг от друга. Если труба прямая, то у вас получится прямая линия после соединения полученных точек.
4
Если труба или кабель имеют большой размер или полые, то уменьшите чувствительность прибора ручкой Sens. В случае, когда стрелка металлоискателя достигает максимального значения и слышится громкий сигнал, уменьшите его чувствительность для того, чтобы определить максимальные значения стрелки прибора в точке меньше 100. При этом перемещайтесь на четверть шага назад или вперед.Если есть возможность, потренируйтесь с предметами, размер и глубина нахождения которых вам известны. При использовании металлоискателя следует помнить: если сигнал более сильный, чем ожидалось, значит предметов несколько; если предмет расположен очень глубоко, то металлоискатель может его не обнаружить; пометки, сделанные вами на земле, не служат показателями протяженности или размеров искомого предмета; если искомые предметы мелкие, то нужно располагать пометки на более близком расстоянии.

Совет 2: Как искать клад

Найти клад – несбыточная мечта многих. Однако она не столь недосягаема, как кажется. Следуя нескольким простым правилам и техникам, вы почти наверняка сможете сделать удивительные открытия.
Вам понадобится
  • Металлоискатель
  • Компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Если вы хотите найти клад, проведите небольшое исследование. Ищите знаки и исторические факты, которые свидетельствуют от том, что сокровище существует.
2
Выберите подходящее место и изучите его историю. Может быть вы живете неподалеку от пляжа где когда-то разбился корабль с ценным грузом. Или когда-то на соседнем поле был найдет клад, но часть его бесследно пропала. Используйте все полученные знания для разгадки местонахождения клада.
3
Для того, чтобы найти клад, вам будет крайне полезен металлоискатель. Этот прибор идентифицирует местонахождение залежей металла. Новейшие модели металлоискателей способны в точности определять тип найденного металла, даже в том случае, если он находится глубоко под землей.
4
Попробуйте поискать сокровища и ценности в неожиданных и в то же время очевидных местах. Известны многочисленные случаев, когда люди покупали что-то действительно ценное на блошиных рынках и барахолках практически задаром.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500