Совет 1: Как получить одноразовый пароль

Система интернет-банкинга становится популярной и массовой. Это можно объяснить тем, что увеличилось использование кредитных, а также дебетовых карт жителями страны. В связи с повышенным интересом к финансам пользователями банков, у мошенников появился своего рода азарт получения легких денег. Для сокращения действий мошенников в сторону потребителей услуг банков, была создана система авторизации пользователей карт при помощи одноразовых паролей.
Вам понадобится
  • Способы получения одноразовых паролей.
Инструкция
1
Любой солидный банк предлагает услуги интернет-банкинга для каждого человека, который пользуется сервисами этого банка. Для удобного перевода денег или оплаты счетов не выходя из-за компьютера, разработчиками интернет-системы банка была создана авторизация на сайте при помощи одноразовых паролей, которые может получить только владелец пластиковой карты. В качестве примера можно использовать сервис Альфа-Банка.
2
Чтобы войти в интернет-банк «Альфа-Клик», необходимо ввести свой логин и пароль, а также одноразовый пароль, который можно получить на номер своего мобильного телефона. В свою очередь, номер телефона был прикреплен к вашей карте при ее регистрации. Текст сообщения содержит пароль для входа в «Альфа-Клик».
3
После того, как вы успешно зашли в свой профиль «Альфа-Клика», при выполнении каких-либо операций по счету, необходимо также вводить одноразовые пароли. Получение одноразового пароля осуществляется по нажатию на кнопку «Получить пароль», через несколько секунд на ваш телефон поступит sms-сообщение с паролем.
4
Стоит отметить, что все действия, которые вы совершаете в системе «Альфа-Клик» проходят в зашифрованном режиме, но всегда будьте бдительны при первых подозрениях на внезапное изменение баланса вашего счета.

Совет 2: Как получить пароль в банкомате

При подключении услуги «Сбербанк он-лайн» для входа в систему через интернет необходимо получить пароль. Сделать это можно двумя способами: посредством SMS или через устройство самообслуживания (банкомат). Получить пароль в банкомате достаточно просто. Экран устройства самообслуживания достаточно информативен, он не даст запутаться в совершаемых действиях.
Инструкция
1
Вставьте карту в устройство самообслуживания магнитной полосой вниз, убедитесь, что банкомат ее принял. На экране появится окно, в котором будет предложено ввести PIN-код. PIN-код состоит из четырех цифр. Он выдается вместе с пластиковой картой при заключении договора в отделении банка. Листок с отпечатанным на бумаге паролем, вложен в светонепроницаемый конверт.
2
Убедитесь, что посторонним не видна кнопочная панель, с помощью которой вы осуществляете ввод, наберите PIN-код и нажмите кнопку «Далее». На экране код отразится в виде значков «ХХХХ». Вы в любое время можете отменить действие, нажав на клавиатуре устройства самообслуживания кнопку «Отмена».
3
После ввода кода вы попадете в основное меню, где перечислены доступные действия. Чтобы выбрать ту или иную операцию, нажмите кнопку, расположенную рядом с нужной надписью. В основном меню выберите пункт «Интернет-обслуживание».
4
В новом окне будут доступны несколько действий. Вы можете получить постоянный идентификатор для входа в систему «Сбербанк он-лайн» и постоянный же пароль или получить несколько одноразовых паролей. Выберите необходимое вам действие, нажав на кнопку, находящуюся рядом с нужной вам надписью («Печать идентификатора и пароля» или «Печать разовых паролей» соответственно).
5
Банкомат выдаст вам чек, где будет указан идентификатор пользователя и пароль для входа в систему (они не меняются и используются постоянно) или чек с двадцатью одноразовыми паролями. Срок действия одноразовых паролей неограничен, но если вы потеряли чек , то при получении новых паролей старые пароли становятся недействительными.
6
После получения чеков с необходимыми вам паролями подтвердите соответствующей кнопкой завершение операций с банкоматом и извлеките пластиковую карту из устройства самообслуживания.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500