Совет 1: Как настроить видеосвязь

Skype – одна из наиболее популярных программ для общения в интернете. Она позволяет бесплатно перезваниваться с друзьями и близкими людьми, а также недорого звонить на домашние и мобильные телефоны по всему миру. Кроме того, Skype является продвинутым аналогом ICQ, позволяя создавать чаты для одновременного общения сразу нескольких пользователей. Самая же интересная функция данной программы – создание видеоконференций.
Инструкция
1
Итак, сначала вам нужно провести проверку работоспособности видео-аудио оборудования. В этом вам поможет встроенный в ноутбук микрофон или колонки, отдельные наушники, отдельный микрофон, наушники с гарнитурой.
2
Убедившись, что вся аппаратура исправна, подключайте ее в надлежащие порты и включайте Skype. У вас должна иметься в списке контактов специальный контакт под названием «Тест-звонок Skype». Теперь позвоните ему. На втором конце «провода» приятный женский голос автоответчика спросит «Вы меня слышите?» или что-то в этом роде. Если голос из колонок или наушников идет, значит, с оборудованием все в порядке. В противном случае проверьте микрофон на предмет правильности его подключения и попробуйте еще раз позвонить «голосу».
3
Теперь необходимо настроить веб-камеру. Проверьте, определил ли Skype подключенную к компьютеру или встроенную в ноутбук камеру или нет. Также посмотрите, увидит ли вас ваш собеседник. Для этого нужно выбрать в меню главного окна программы «Инструменты» пункт под названием «Настройки». Затем в открывшемся окошке кликните на пункте «Настройка видео», находящемся в закладке «Основные». А теперь убедитесь в том, что напротив пункта с названием «Включить Skype видео» стоит галочка.
4
Если веб-камера будет некорректно определяться программой, вам об этом даст знать изображение справа сверху. Если же изображения нет, попробуйте переустановить драйвер камеры. Разобравшись со всеми проблемами, выберите самое красивое положения лица в кадре и нажмите кнопочку «Настройки веб-камеры». В данном блоке вы сможете отрегулировать яркость, контрастность и многое другое. Все изменения отобразятся на картинке.

Совет 2: Как настроить видеосвязь

Для видеовязи в настоящее время часто используется приложение Skype, которое также позволяет обмениваться мгновенными сообщениями и совершать телефонные звонки. После установки программы вам нужно будет настроить экран, динамики и микрофон.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - веб-камера;
  • - микрофон.
Инструкция
1
Подключите микрофон к соответствующему входу на вашем компьютере, если он не входит в комплект вместе с веб-камерой. Данный разъем обычно красного цвета и расположен на задней панели системного блока.
2
Нажмите клавишу «Пуск», выберите пункт «Панель управления». Зайдите в раздел «Аудио и видео», затем кликните по кнопке «Звук». Выберите «Воспроизведение» на одной из вкладок. Нажмите «Настройка», чтобы произвести проверку устройства. Выберите соответствующую конфигурацию динамиков, затем нажмите «Тест» и следуйте инструкциям на экране для проверки микрофона и динамиков.
3
Щелкните по клавише «Запись», выберите ваш микрофон и нажмите кнопку «Свойства». Выберите вкладку «Пользовательские настройки» и снимите флажок напротив функции «Microphone Boost». Нажмите на вкладку «Уровни» и установите громкость микрофона в максимально верхнее положение. Сохраните изменения.
4
Запустите Skype и нажмите меню «Инструменты» в верхней части. Выберите вкладку «Параметры» и нажмите на ней клавишу «Настройки звука». Убедитесь, что программа правильно определила ваш микрофон, и он установлен по умолчанию. Выберите пункт «Автоматическая настройка микрофона», если желаете, чтобы программа самостоятельно установила необходимые параметры звука.
5
Выберите используемые динамики на соответствующей вкладке. По умолчанию Skype выбирает внутренние динамики, если вы используете ноутбук. Перетаскивайте ползунок громкости для увеличения или уменьшения громкости. Закройте окно настроек микрофона и динамиков.
6
Нажмите на вкладку «Настройки видео». Убедитесь, что программа верно определила вашу веб-камеру. Зайдите в параметры веб-камеры, чтобы установить наиболее оптимальные значения яркости и контраста изображения. Попробуйте совершить пробный видео-звонок одному из ваших контактов.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить Skype

Skype – это программа, позволяющая абсолютно бесплатно общаться с друзьями и близкими через интернет. Общение может происходить как посредством текстовых сообщений, так и через голосовую и видеосвязь. Для того чтобы этот процесс был максимально удобным, нужно знать, как настроить Skype.
Для начала работы следует скачать Skype с официального сайта http://www.skype.com/ru/download-skype, а затем установить программу на свой компьютер. После установки нужно заполнить личные данные, придумать логин и пароль.

На следующем этапе можно приступать к настройке Skype. Для этого кликаем «Инструменты», затем «Настройки» и «Общие настройки». После этого откроется окно, где можно по своему усмотрению расставить галочки. В обязательном порядке рекомендуется разрешить загрузку Skype при запуске Windows, а также установить время, через которое программа выводит статус «Не в сети», если мышь или клавиатура не используются.

Продолжить настройку можно во вкладке «Настройка звука». Здесь нужно выбрать используемый микрофон и камеру. Если все они встроенные, как на ноутбуке, то они будут отражены по умолчанию. Если же предполагается использовать внешние камеру и микрофон, то нужно будет переключиться на них. Также следует поступить и с колонками.

Во вкладке «Настройка видео» можно проверить качество работы веб-камеры. Обычно дополнительной настройки она не требует, но иногда нужно подкорректировать яркость и контрастность по своему усмотрению.

Во вкладке «Безопасность» можно настроить некоторые дополнительные параметры. Здесь рекомендуется поставить галочку напротив пункта «Разрешить Cookies в браузере Skype». Благодаря этому программа сможет запоминать предпочтения пользователя. Кроме этого, в данной вкладке можно осуществить другие настройки, относящиеся к безопасности переговоров. Благодаря вкладке «Заблокированный пользователь» можно внести чей-либо логин в черный список, чтобы программа не принимала от него звонки и сообщения.

После настройки можно осуществить проверку связи с помощью Echo / Sound Test Service, который должен находиться в контакт-листе.

Теперь, зная, как настроить Skype, можно пользоваться всеми его функциями и звонить друзьям и родственникам совершенно бесплатно.
Видео по теме
Источники:
  • как установить видеосвязь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500