Совет 1: Как построить вертолет

Во все времена мечтой человека остается желание подняться в воздух и почувствовать себя птицей, вольной лететь куда угодно. Так хочется победить земное притяжение и почувствовать легкость и опьяняющее чувство полета. Помочь осуществить эту мечту поможет строительство вертолета, небольшого, но способного поднять в воздух одного-двух человек. Построить такую конструкцию можно самостоятельно, использовав минимум средств.
Вам понадобится
  • Материал для строительства (алюминиевые трубки, лопасти, стекло, фанера, пластмасса, двигатель от автомобиля и пр.), конструкторская документация, все чертежи и расчеты, компьютер, интернет.
Инструкция
1
Скачайте с интернета подробное руководство по строительству, содержащее схемы, чертежи и расчеты для строительства самодельного вертолета.
2
Оборудуйте рабочую площадку для строительства вертолета, все-таки такой летательный аппарат займет определенное место.
3
Приобретите необходимые для строительства вертолета материалы согласно конструкторской документации.
4
Пошагово выполняя инструкцию, выполните все детали вертолета и соедините их в единый механизм.

Совет 2: Как заказать вертолет

В современном большом городе вертолет иногда - единственная возможность не опоздать к назначенному времени. Он облетит все пробки, реально сократит путь, да и вид на город с высоты птичьего полета доставит незабываемые впечатления. Вот почему все больше и больше бизнесменов приобретают легкие вертолеты в частное пользование.
Инструкция
1
Даже те, кто не имеет возможности приобрести винтокрылую машину, может подняться в воздух на вертолете. Для этого необходимо арендовать его на некоторое время. Местные авиаклубы с удовольствием предоставляют гражданам эту возможность, поскольку такие полеты приносят им неплохой доход. Технику арендуют для проведения свадеб, дней рождения, летают в туристические познавательные полеты, на охоту-рыбалку, на срочные переговоры и просто так, для удовольствия.
2
Чтобы заказать вертолет, найдите в вашем городе авиаклуб, который предоставляет вертолеты в аренду. Обычно они рекламируют свои услуги в газетах, журналах, по радио или местному телевидению.
3
Позвоните туда и договоритесь о встрече. Заранее соберите сведения об этом авиаклубе. Опросите друзей и родственников, возможно, кто-то уже пользовался их услугами. Поищите в интернете на местных форумах отзывы об этой компании. Заодно узнайте, на что стоит обратить внимание при заказе.
4
Приехав в выбранный авиаклуб, поинтересуйтесь его лицензией и квалификацией пилотов. Оговорите все условия заказа заранее.
Заполните договор, укажите количество пассажиров, конечную точку (по возможности – точный маршрут), количество посадок и время на них. Специалисты на основе этих данных рассчитают стоимость, время полета, разработают маршрут. Внесите предоплату.
5
Заключите договор страхования, этот документ сегодня является обязательным даже в случае, если вы уже застраховали свою жизнь. Дело в том, что полет – это повышенный риск и в условия обычного договора он не входит.
6
Заказывайте полет заранее, минимум за 2 дня, помните, что прежде чем вы подниметесь в воздух, нужно согласовать маршрутный лист и получить разрешение на полет. К тому же, машина должна пройти технический контроль.
Видео по теме
Обратите внимание
Иметь вертолет в собственности не так-то просто. Сразу встает вопрос о месте его хранения, техническом обслуживании, а главное, о возможности его использования. Ведь для того чтобы управлять вертолетом, необходимо получить летный сертификат или иметь наемного летчика с такими документами. Сегодня можно арендовать в летном клубе место или ангар, где будет храниться ваша крылатая машина. В том же авиаклубе можно получить и летный сертификат, предварительно обучившись у инструкторов летному делу. Обучение проходит в два этапа, сначала обучают летной теории, а затем практике. Кроме того, вас научат правильно составлять план полетов, потому что воздушное пространство в нашей стране контролируется. И для того, чтобы осуществить полет, необходимо заранее подать заявку в местные авиалинии.
Видео по теме
Обратите внимание
Мало просто построить самодельный вертолет, нужно еще научиться им управлять, дабы избежать несчастных случаев. Если негде взять уроки пилотирования, тогда пройдите обучение на стимуляторе, но ни в коем случае не старайтесь подняться в воздух, не имея вообще никаких навыков управления летательным аппаратом.
Полезный совет
Выбирайте для строительства ту модель самолета, техническая документация которого содержит наиболее подробные схемы.
Источники:
  • Активные ссылки на конструкторскую документацию вертолетов разных моделей, их технические характеристики и фото.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500