Совет 1: Как построить свою яхту

Яхтенный спорт – это не только игра с морской стихией, это еще и невообразимо прекрасное судно, легкое и изящное, просто мечта под белым парусом. Ни для кого не секрет, что яхта – удовольствие дорогое, и в нашем обществе бытует мнение, что позволить себе яхту может только очень богатый человек. На самом деле яхта действительно дорогая вещь, если ее покупать или заказывать мастеру. А можно построить яхту своими руками, затратив личное время, но сэкономив деньги.
Вам понадобится
  • Материал для строительства корпуса яхты, материал для паруса, мотор, конструкторская документация.
Инструкция
1
Определите, какую именно яхту вы хотите, то есть для каких целей она будет предназначена, к какому типу относится, каково будет ее оснащение.
2
Приобретите проект для строительства яхты. Желательно, чтобы он был одобрен службой надзора за маломерными водными судами, ведь готовую яхту в любом случае придется регистрировать в этой же службе. Конечно, если у вас есть соответствующий опыт, то вы можете спроектировать будущую яхту и самостоятельно.
3
Подсчитайте стоимость яхты согласно проектной документации, и соотнесите ее со своими финансовыми возможностями. Это необходимо для того, чтобы вложенные средства не кончились на стадии недостроенного корпуса, который затем благополучно бы сгнил. Можно удешевить стоимость проекта, выбрав дешевый материал для корпуса.
4
Приступайте к строительству яхты, используя чертежи и схемы строительной документации.

Совет 2: Как получить права на яхту

Морские путешествия - увлекательный и полезный вид отдыха. Морские путешествия на собственной яхте приятны вдвойне. Чтобы серьезно заняться парусным спортом или хотя бы устроить себе небольшой круиз, необходимо получить права на управление яхтой. Лучше,если у вас будут два документа - российского и международного образца.
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету;
  • - телефонный справочник.
Инструкция
1
Обратитесь в ближайший яхт-клуб. Вполне возможно, что вам больше не потребуется никуда идти. В некоторых из них есть яхтенные школы. Этот шаг имеет смысл даже в том случае, если клуб не имеет права учить будущих яхтсменов. Там вам подскажут, куда именно нужно обратиться, и дадут адрес территориального подразделения ГИМС.
2
В Государственной инспекции по маломерным судам вам предложат пройти курс обучения по программе по программе "Рулевой – шкипер – капитан парусно-моторного судна". Там же есть список организаций, которые такое обучение проводят. Это можно сделать как в специализированном учреждении, имеющем соответствующую лицензию, так и удаленно, и самостоятельно. Но в любом случае экзамен у вас будет принимать инспектор ГИМС, так что первый способ предпочтительнее.
3
В удостоверении проставлен класс судна, который зависит от площади парусов. Там же будет указано, где вы можете плавать. Внутренние водные коммуникации России делятся на несколько видов. В удостоверении они обозначены двумя или тремя буквами. Программа обучения зависит от того, в каком районе вам будет разрешено плавание. Литерами МП обозначены морские пути, то есть моря в границах России. Для того, чтобы иметь возможность ими пользоваться, вы должны пройти трехмесячный курс обучения. Для двух других районов достаточно отучиться один месяц. Внутренние водные пути - это ВВП, а внутренние воды, не включенные в список водных путей, записываются как ВВ.
4
Разрешения на плавание по международным водным путям, находящимся на территориях други стран, ГИМС не дает. Для этого нужно удостоверение международного образца. Организаций, которые их выдают, несколько. Наиболее солидными считаются три. Британская система яхтенных школ Royal Yachting Ass (RYA) существует уже больше ста лет. Конкуренцию ей в основном составляют американские American Sailing Ass (ASA) и International Yacht Master Training (IYT). К сожалению, удостоверение международного образца в России не признаются, а с одним лишь российским удостоверением можно нарваться на неприятности в любом зарубежном порту. Найти подходящую международную яхтенную школу быстрее всего через интернет, у подавляющего их большинства есть свои сайты.
5
Не исключено, что для обучения в международной школе вам потребуется базовое знание английского языка. Повторите его до того, как начнете учиться. Это в дальнейшем сбережет вам время. Это особенно важно, если вы собираетесь учиться дистанционно. Курсы обучения в международных школах разные. На первом этапе вам могут присвоить звание полезного члена команды, в дальнейшем ваш статус будет постепенно повышаться под руководством опытного инструктора, и в конце полного курса вы сможете стать капитаном и получить соответствующую лицензию международного образца.
Источники:
  • Обучение по программе Royal Yachting Association
Обратите внимание
Прежде, чем приступать к строительству яхты своими руками, тщательно обсчитайте стоимость всего проекта, потому что он сравним по затратам со строительством дома. Кроме того, данное строительство потребует от вас все свободное время, которое придется отнять у семьи.
Полезный совет
Чтобы не тратить дополнительные средства на покупку проекта, можно поискать материал в интернете, равно как и советы по строительству яхт. Но тогда лучше все же проконсультироваться со специалистом во избежание возможных ошибок и неточностей.
Источники:
  • Множество моделей с описанием технических характеристик и историей создания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500