Совет 1: Как посмотреть телеканалы

Наша действительность такова, что мы имеем доступ к множеству каналов, однако некоторые из них не удостаиваем своим вниманием, так как название канала не сообщает, что конкретно там показывают, или же мы сами предполагаем, что он не интересен. Также при просмотре каналов на телевизоре бывает весьма неудобно организовать свое время. Приходит подстраиваться свой график под телепрограмму, часами ждать, когда начнется фильм или передача, которую хочется посмотреть, и это бывает не всегда удобно. Лучшим выходом из ситуации будет просмотр телеканалов в режиме онлайн. Множество телеканалов, возможность смотреть любимые передачи в любое удобное для вас время, бесплатный просмотр.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет.
Инструкция
1
Найдите в интернете сайт, который транслирует телеканалы в режиме онлайн, бесплатно, без регистрации и SMS.
2
Выберите из большого списка предложений нужный вам канал и нажмите на его значок для открытия.
3
Откроется соответствующая страница, на которой вы выберете нужную передачу или фильм, и нажмете кнопку «просмотр».

Совет 2: Где посмотреть программу мероприятий на 12 июня

День России ежегодно празднуется с размахом по всей стране. В этот день устраиваются концерты, праздничные спектакли, театрализованные представления и многое другое. Как правило, найти программу мероприятий на этот день не составляет никакого труда.

Обычно за пару недель до празднования 12 июня официальная программа мероприятий становится доступной в средствах массовой информации. В таких газетах и журналах, как «Антенна», «Телесемь» и «Комсомольская правда», подробно описываются все планируемые на этот день мероприятия. Обычно их расписывают отдельно для каждого района для удобства читателей. Кроме того, немаловажен тот факт, что СМИ заостряют внимание на стоимости посещения тех или иных мероприятий и на то, каким способом гости праздника смогут добраться домой, если веселье затянется до глубокой ночи.

Подробности запланированных увеселений можно найти в интернете на различных форумах, которые пользуются популярностью в вашем городе. К примеру, в столице одним из таких порталов можно считать Moskvaforum.com, где вы, кроме списка развлекательных и не только площадок, работающих в День России в вашем городе, также сможете ознакомиться с впечатлениями посетителей прошлогоднего праздника. Некоторые мероприятия (парады, выставки и т.д.) имеют свойство повторяться 12 июня, поэтому вы сможете сравнить свое восприятие увиденного с тем, что было год назад.

Телеканалы вашего города не смогут обойти своим вниманием подобное торжество и обязательно расскажут о подробностях его празднования в местных новостях. Как правило, информационные блоки, повествующие об этом, появляются 11 числа в вечерних выпусках новостных лент.

В последнее время довольно популярным стало явление, когда план мероприятий 12 июня заранее распечатывается в виде буклета для большой аудитории и распространяется при помощи почтовых ящиков. Минус подобного распространения в том, что буклеты, как правило, не охватывают абсолютно все городские мероприятия, а, наоборот, специализируются на информировании о проведении тех или иных событий только в районе (микрорайоне) проживания потенциального посетителя.

Видео по теме

Совет 3: Как заказать фильм

Телевидение стремительно развивается и дарит телезрителям новые перспективы – особенно тогда, когда речь идет о спутниковом телевидении, позволяющем подключать те телеканалы, которые вы бы хотели видеть на своем телеэкране. Многие компании, предоставляющие услуги спутникового ТВ, предлагают своим зрителям также выбирать кинофильмы для просмотра и заказывать трансляции любимых фильмов по соответствующим каналам. Рассмотрим на примере сервиса «Триколор ТВ», как правильно заказывать любой фильм из предлагаемого сервисом репертуара.
Инструкция
1
Сервис предлагает зрителям несколько отдельных каналов-«кинозалов», в которых идут фильмы из репертуара компании в течение эфирных суток. Просмотр фильмов на данных каналах нужно оплачивать – соответственно, если вы хотите посмотреть ту или иную картину, вам придется оплатить доступ к каналу на текущие эфирные сутки.
2
В случае с «Триколор ТВ» вам нужно отправить на номер 1082 sms-сообщение со следующим текстом:
ТК Кино ID вашего приемника Номер зала (от 1 до 4).
3
В тексте сообщения вместо «ID вашего приемника» укажите номер вашего ID, а вместо «Номера зала» укажите цифру – например, 2. Первые два слова текста оставьте без изменений.
4
Точную стоимость сообщения вам может назвать ваш сотовый оператор, но она обычно не превышает 3 рублей – стандартной стоимости sms-сообщения, включая НДС. Отправка сообщения списывает небольшую сумму, оговоренную в договоре, с вашего личного счета, и вы получаете на сутки доступ к нужному телеканалу.
5
Счет вы можете пополнять с помощью карты, или оплачивая услуги наличными в офисе телекомпании. В течение часа после оплаты услуг и отправки сообщения держите приемник включенным, и вскоре вы получите доступ к каналу и сможете наслаждаться просмотром любимого фильма до тех пор, пока не закончатся эфирные сутки.
Видео по теме

Совет 4: Как тв эфир смотреть в интернете

Современные телеканалы предоставляют возможность просмотра не только по телевизору, но и используя подключение к интернету. На их официальных сайтах можно посмотреть трансляцию эфира, а также записи телепередач.
Инструкция
1
Наиболее распространенным дополнением, необходимым для просмотра видео в сети, является Flash Player. Если он у вас не установлен, перейдите по ссылке из дополнительных источников и нажмите на кнопку Download. Дождитесь завершения загрузки и закройте браузер. Установите приложение, следуя подсказкам меню. Перед вами может появиться уведомление о том, что нужно закрыть браузер, хотя вы уже осуществили это действие. Запустите диспетчер задач и завершите процесс, который к нему относится. После окончания установки откройте браузер.
2
Некоторые телеканалы не используют Flash Player для трансляции прямого эфира. В этом случае вам потребуется Silverlight Player. Он предназначен специально для просмотра потокового видео в интернете. Для его установки перейдите по ссылке из дополнительных источников. Выберите ту версию приложения, которая подходит для вашей версии операционной системы. Запустите загрузку. По ее окончании закройте браузер и запустите файл установки Silverlight. Дождитесь завершения установки.
3
Для просмотра прямого эфира используйте официальные сайты телеканалов, а также интернет-сервисы, которые содержат на своих страницах ссылки на просмотр разных каналов. К примеру, для просмотра эфира «Первого канала» достаточно зайти на его главную страницу, а потом выбрать ссылку «Онлайн». На сайтах, подобных сервису Pro-TV, воспользуйтесь поиском по сайту или рубрикатором для выбора нужного вам канала.
4
Перед просмотром в режиме онлайн отключите торрент-клиент и менеджеры закачек, а также остановите все загрузки, которые ведутся через браузер. Это поможет максимизировать возможную скорость интернет-соединения и избежать долгого времени ожидания при буферизации.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис Pro-TV
  • Flash Player
  • Silverlight Player

Совет 5: Почему закрывают сериалы

Многосерийные телевизионные фильмы стали одним из основных телепродуктов в современном эфире. Многие люди с нетерпением ждут выхода новой серии, обсуждают перипетии сюжета на фанатских сайтах, проводят по любимым сериалам фестивали и конвенты. Но часто случается так, что хорошие сериалы внезапно закрывают, казалось бы, по необъяснимым причинам.
Инструкция
1
Первые телевизионные шоу появились еще в середине прошлого века в Европе. С тех пор было отснято огромное количество серий, посвященных смешным ситуациям, перемещениям во времени, супергероям, романтическим отношениям, приключениям, детективным историям. Основных причин того, что сериалы закрываются, несколько, и в большинстве своем они связаны с деньгами, ведь телесериал – это коммерческий продукт, а значит, он не должен быть убыточным.
2
Пожалуй, самая распространенная причина закрытия сериалов – низкие рейтинги. Если телевизионное шоу не привлекает к экранам достаточный процент аудитории, телеканалы вынуждены сворачивать производство новых серий, чтобы освободить ресурсы и эфирное время под более выгодные продукты. В конце концов, стоимость съемки одной серии может достигать нескольких миллионов долларов, а если прибавить к этому еще и цену экранного времени, то себестоимость показа сериала возрастет еще больше. Многие сериалы, демонстрировавшие впечатляющие рейтинги на старте, в конечном итоге были закрыты именно потому, что их смотрело слишком мало людей. Эфирное время любого телеканала слишком дорого, чтобы тратить его на убыточные телешоу.
3
Кстати, необходимость изменения сетки вещания тоже является одной из причин завершения сериалов. В сутках всего 24 часа, а так называемый «прайм-тайм» (время, когда большинство людей решают посмотреть телевизор, например, после окончания рабочего дня) еще меньше. Новые же продукты появляются постоянно, и чтобы освободить под них место в «прайм-тайме», даже сериалы с неплохим рейтингом могут быть закрыты.
4
Кроме того, сериалы могут быть закрыты, поскольку их сюжетная линия подошла к своему логическому завершению, все конфликты разрешены, добро победило и все счастливы. В немалой степени это касается многосерийных экранизаций литературных произведений. Кончилась книга, закончится и сериал. Впрочем, телешоу на основе оригинальных сценариев тоже не могут длиться вечно, и когда фантазия сценаристов заканчивается, производство сериала прекращается. Также причинами закрытия могут быть конфликты в съемочной группе, забастовки, увольнения, болезнь или смерть кого-то из основных участников создания сериала.
Видео по теме
Обратите внимание
Самый долгий сериал в мире, длившийся с 1937 года по 2009, называется «Путеводный свет». Он начинался как радиопостановка, а в 1952 году вышел в телеэфир. Сериал насчитывает 15 тысяч серий. В конечном итоге он был закрыт из-за все тех же низких рейтингов.
Видео по теме
Обратите внимание
Каждый источник вещания имеет свою скорость, обычно указываемую на ссылке на источник. Для того, чтобы просмотреть телеканалы на высоком уровне, желательно иметь скорость вашего интернет-подключения процентов на двадцать больше скорости самого источника. В этом случае вы будет обеспечены хорошим изображением и звуком, картинка не будет виснуть, и просмотр пройдет на должном уровне.
Полезный совет
Кинотеатр в режиме онлайн представляет собой непрерывный поток аудио- и видеовещания, поэтому содержание каналов постоянно обновляется, а архив пополняется.
Источники:
  • Пример одного из сайтов-кинотеатров, работающих в режиме онлайн, с широким выбором телеканалов для просмотра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500