Совет 1: Как делать мезотерапию

За секрет вечной молодости любая женщина отдала бы все на свете. Медицина же, в свою очередь, старается сделать все, чтобы пациентки всегда выглядели молодо и свежо. А косметологи разработали мезотерапию - метод, который помогает женщинам улучшить состояние своей кожи так, чтобы она выглядела значительно помолодевшей и посвежевшей.
Инструкция
1
Вообще, мезотерапия - это метод подкожного введения лекарственных средств путем инъекций. Цель таких уколов - профилактика старения кожи, ее омоложение и лечение различных заболеваний. Следов от процедуры не остается, потому что производится она тончайшими иглами. Почему мезотерапия? Потому что вводятся препараты в мезодерму - средний слой кожи. Таким образом в кожу доставляются необходимые витамины, микроэлементы и аминокислоты.
Как делать <strong>мезотерапию</strong>
2
Показаниями к мезотерапии служат угревая болезнь, воспалительные изменения на коже, рубцы и рубчики, атрофия кожи, поредение волос, нарушение жирового обмена, появление целлюлита.
Как делать <strong>мезотерапию</strong>
3
Курс мезотерапии составляет 7-10 процедур. Производится она так: одна-две процедуры в 5-10 дней (в зависимости от проблемы). После этого необходимо проводить поддерживающий курс 1-2 раза в месяц. Но результат заметен уже после первой процедуры, ведь мезотерапия восстанавливает физиологические процессы в проблемных зонах. Повторный же курс проводить следует через 6-12 месяцев.
Как делать <strong>мезотерапию</strong>

Совет 2: Как делать мезотерапию головы

Мезотерапия головы – процедура, разработанная относительно недавно. Витаминные и укрепляющие коктейли, которые вводят с помощью тонкой иглы в кожу, помогают активизировать рост волос, укрепить и восстановить поврежденные луковицы и решить целый комплекс проблем, связанных со здоровьем кожей головы и волос.
Инструкция
1
Чтобы пройти курс мезотерапии кожи головы, вам необходимо посетить косметический салон. При выборе данного учреждения стоит ориентироваться на отзывы постоянных клиентов и рекомендации знакомых, которые успешно прошли курс мезотерапии кожи головы и остались довольны результатом от проведенной терапии.
2
Курс лечения состоит из 10-15 процедур. Повторная мезотерапия кожи головы рекомендована через 6 месяцев. Заметный прогресс заметен уже после первого курса терапии. Волосы перестают выпадать, усиливается их рост. Кроме того, после мезотерапии полностью исчезает перхоть, и нормализуется процесс салоотделения.
3
Перед проведением мезотерапии необходима тщательная подготовка. За 3 дня до проведения инъекций полностью откажитесь от лекарственных препаратов, влияющих на процесс свертываемости крови, не принимайте антибиотики, алкогольные напитки и гормональные препараты, не красьте волосы и не делайте долговременную укладку.
4
Процедура проводится по предварительной записи. Поэтому посетите косметический салон заранее и получите от косметолога профессиональные рекомендации по поводу показаний и противопоказаний.
5
Курс инъекций при мезотерапии практически безболезненный. Вас усадят в комфортное кресло, обработают кожу головы спиртовым раствором с анестетиком. Подготовленный витаминный или общеукрепляющий коктейль будут вводить в кожу головы с помощью микроинъекций. Через 40 минут вы сможете покинуть косметический кабинет и заняться привычными делами. Единственное ограничение после мезотерапии заключается в том, что голову нельзя мыть и мочить 48 часов.
6
Основные показания к проведению мезотерапии: диффузное повреждение волос, вызванное разными причинами, очаговые выпадения, устранение негативных последствий после окрашивания, химической завивки, андрогенная алопеция, себорея, ломкость, ранее поседение.
7
Процедура мезотерапии имеет целый ряд противопоказаний. Микроинъекции нельзя проводить во время беременности и в период лактации, при онкологических заболеваниях, нарушении целостности кожных покровов, заболеваниях системы кроветворения, псориазе, экземе, аллергии, индивидуальной непереносимости компонентов витаминных или общеукрепляющих коктейлей. В период острых заболеваний также не стоит посещать косметический салон и начинать курс мезотерапии кожи головы.
Видео по теме

Совет 3: Как выровнять цвет лица

Неровный цвет лица? Наши рецепты помогут вашей коже обрести гладкость и здоровье
Вам понадобится
  • - Кофе
  • - Арбуз и другие продукты, которые сгодятся для маски
  • - Деньги на поход в салон красоты
Инструкция
1
Маски лучше делать вечером. И заниматься «маскотворчеством» регулярно. Попробуйте, например, следующую маску, которая великолепно помогает от неровностей на личике. Разотрите мякоть арбуза до консистенции, которую можно наносить на кожу. Протрите лицо оливковым маслом, накройте его на несколько минут полотенцем, смоченным в растворе с содой. Затем нанесите консистенцию из арбуза на пятнадцать минут. Смойте все, вытрите лицо, намажьте питательным кремом. Повторяйте процедуру день через день, хоть все время, пока арбузы водятся в продаже. Кожа станет гораздо ровнее, исчезнут мелкие пигментные пятнышки и веснушки. Сюда же прекрасно подойдут маски из мякоти огурца, моркови.
2
Используйте в качестве скраба спитый кофе. Нанесите его минут на десять - получите удивительный, практически бесплатный эффект! Слегка помассируйте. Лицо заблестит и очистится. Но не стоит, как в случае с мягким арбузом, использовать это средство ежедневно. Слишком бодрит, да и крупные частицы кофе могут нанести вред коже при частом использовании. Еще одна маска для "выравнивания": возьмите петрушку и сметану, сок алоэ и щепотку дрожжей. Перемешайте и нанесите, избегая, разумеется, зоны вокруг глаз. Так же попробуйте использовать отвары петрушки, дыни и одуванчика.
3
Если вы хотите более профессионального ухода, можете попробовать популярную ныне аппаратную мезотерапию. Это микроскопические инъекции под кожу, которые содержат в себе лекарственные препараты, состоящие из витаминов и питательных веществ. Процедура совершенно безболезненна. Для того, чтобы кожа лица выровнялась, необходимо провести около восьми-десяти процедур. Попробуйте криомассаж в салоне, при котором на кожу воздействуют жидким азотом. При этом очень хорошо сужаются поры. А дома помогайте коже компрессами из трав, масками из глины, умываниями травяными чаями. Так же попробуйте домашний пилинг, средства для него представлены в каждой линии любой крупной косметической компании.
Совет полезен?
- Никогда не загорайте без защитного средства, это одна из основных причин возникновения неровностей
- Режим и труд над кожей перетрут все неровности: вдоволь спите и правильно питайтесь

Совет 4: Как убрать растяжки кожи

Каждая женщина хочет иметь красивую гладкую кожу, но зачастую все портят растяжки. Они появляются на теле после беременности и резкого похудения, в силу гормональных причин. Но мириться с этими отметинами вовсе не обязательно. Можно попробовать от них избавиться.
Инструкция
1
Первым делом обратите внимание на свой рацион питания – от него зависит упругость кожи. Ешьте больше овощей и фруктов, употребляйте морепродукты, зелень, орехи, оливковое масло, пейте не менее 1,5 литров воды в день. Также увлажняйте тело различными средствами, в состав которых входят коллаген и экстракты растений.
2
Льняное и другие растительные масла – оливковое, миндальное, масло зародышей пшеницы, нероли и розмарина, семян шиповника - помогают сделать растяжки менее заметными. Каждый день после душа втирайте их в кожу, а те места, где присутствуют дефекты, массируйте особенно тщательно.
3
Запишитесь на антицеллюлитный массаж, он эффективен и для избавления от растяжек. Потребуется длительный курс, а возможно, и не один. Самый впечатляющий результат можно ощутить при косметических дефектах в области живота. После массажа нужно также наносить масла и делать обертывания, закутав проблемную зону полиэтиленовой пленкой. Очень хорошо использовать для обертываний лечебные грязи, водоросли, гели с коллагеном.
4
Существуют и более радикальные методики борьбы с данной проблемой. В косметических салонах предлагают для ликвидации растяжек лазерную шлифовку, мезотерапию (инъекции особых веществ в проблемные зоны), микродермабразию, коррекцию при помощи ультразвука. Каждый вид процедур обладает своими достоинствами и недостатками. Выбирать надо, исходя из индивидуальных показаний и противопоказаний.
5
Если растяжки ярко выражены, возможно, придется для их устранения прибегнуть к абдоминопластике – особой пластической операции. При данном хирургическом вмешательстве скальпелем иссекаются излишки жира и кожи, в результате растяжки удаляются. Но этот метод – крайний, он имеет ряд серьезных противопоказаний и возможных послеоперационных осложнений.
Видео по теме
Источники:
  • где делать озонотерапию
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Я уже себе не первый раз делаю мезотерапию. Кто не знает, эта процедура помогает восстанавливать тонус, делающую кожу эластичной со здоровым цветом, так же значительно замедляя старение. Хожу делать к косметологу Евгении Шевцовой. После 3процедур результат виден хорошо.
Осталось символов: 500