Совет 1: Как заменить топливный фильтр на вазе

Для правильной работы агрегатов автомобиля требуется постоянный уход за ними. Один из главных моментов работы двигателя заключается в подаче к нему топлива через бензиновый фильтр, который следует менять каждые 15000-30000 километров пробега автомобиля.
Вам понадобится
  • - рожковые ключи на 10, 17, 19
  • - новый топливный фильтр
  • - смотровая яма или подъёмник
  • - пустая ёмкость объёмом не менее 0,5 литра
Инструкция
1
Отключите массу аккумулятора автомобиля, тем самым полностью обесточив его.
2
Возьмите ключи на 17 или 19, удерживайте фильтр, а ключом на 10 отверните штуцер, подводящий к нему топливо.
Будьте аккуратны при откручивании штуцеров. Бензин из-за избыточного давления может брызнуть и попасть в глаза. При необходимости замените хомут крепления топливного фильтра новым.
3
В пустую ёмкость слейте остатки топлива из штуцера и топливного фильтра. Отверните штуцер с другой стороны фильтра. Снова слейте остатки топлива в ёмкость. Ослабьте хомут крепления фильтра и извлеките его.
4
Установите новый фильтр, следя за правильностью его подключения. Стрелка на фильтре означает направление движения топлива в нём (от бензобака к двигателю).
5
Закрепите фильтр хомутом. Прикрутите сначала один, затем другой штуцер к фильтру.
6
Перед первым запуском двигателя дождитесь, пока топливный насос полностью закачает бензин в фильтр. После этого заведите двигатель.

Совет 2: Как заменить топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр провоцирует перебои в устойчивой работе двигателя, выражающиеся в кратковременной его остановке при передвижении в повышенном скоростном режиме. В связи с недостатком топлива, поступающего в систему питания двигателя, появляются «провалы» педали акселератора, мотор теряет мощность и приемистость.
Вам понадобится
  • Гаечный ключ на 17 мм,
  • гаечный ключ на 19 мм.
Инструкция
1
В тех случаях, когда подобные факты «имеют место быть», требуется безотлагательная замена топливного фильтра, расположенного под капотом в питающей магистрали.
2
Для преодоления возникшей проблемы требуется:

- заглушить двигатель,

- поднять капот,

- отсоединить от аккумулятора кабель «массы»,

- открутить от фильтра топливные трубки,

- ослабить стяжной хомут топливного фильтра,

- извлечь засоренный топливный фильтр.

Взамен отслужившего свой срок фильтра, установите новый фильтрующий элемент, надев новые уплотнительные кольца на топливные трубки.
Как заменить топливный фильтр
Обратите внимание
Не забудьте понизить давление топлива перед началом выполнения работ. При установке нового фильтра необходимо обратить внимание на стрелку, выдавленную в корпусе, указывающую направление тока топлива в магистрали.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять бензонасос на ваз 2110
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500