Совет 1: Как поставить аську в телефон

Сегодня человек стремится находиться на связи, чтобы иметь возможность быстро находить нужных ему людей в любое время. Работа сразу приносит бóльший доход, дети и родители могут всегда быть доступными в любом режиме, что дает возможность быть спокойными за здоровье близких. Один из вариантов такой связи — аська, которую можно легко установить на телефон. Тогда родители смогут легко и за небольшие деньги узнавать, где находится ребенок, не донимая его звонками. А установить программку на телефон несложно.
Вам понадобится
  • Телефон, наличие GPRS-Internet, ПК с входом в интернет.
Инструкция
1
Первым делом, зайдите на один из сайтов, где доступна бесплатная версия для скачивания аськи на телефон.
2
Если потребуется, подключите usb, чтобы закачать программу или же предварительно загрузите программу на ПК, а потом уже на свой сотовый телефон.
3
Далее, проверьте, работает ли у вас GPRS-Internet на мобильном телефоне. Проведите настройку интернета и проверьте еще раз работу в реальном времени.
4
Откройте загруженный файл и распакуйте его в мобильном телефоне.
5
Зайдите в свою аську на телефоне, используя логин и пароль. Если у вас подобных данных нет, то для начала придется провести регистрацию на официальном сайте и получить доступ к своему аккаунту.
6
Если при подключении аськи возникла ошибка, то проведите такие настройки: значение для порта – 5190, тип подключения – сокет, и укажите имя сервера - login.icq.com. На этом этапе можно перезагрузить программу и попытаться вновь зайти в аську с мобильного телефона.

Совет 2: Как установить аську в мобильный телефон

ICQ является одним из самых востребованных сервисов мгновенного обмена сообщениями. Чтобы иметь возможность общаться даже вдалеке от компьютера, вы можете установить ICQ в мобильный телефон.
Инструкция
1
Запустите в мобильном телефоне веб-браузер. Вы можете использовать как стандартный обозреватель интернета телефона, так и один из сторонних. Введите в адресной строке адрес сайта разработчиков приложения ICQ для телефона. Примерами могут служить icq.com, qip.ru, jimm.org и др. Найдите ссылку, отвечающую за скачивание приложения. При возможности выберите желаемый набор функций мобильного приложения и модель телефона. Кликните по ссылке «Скачать». На запрос телефона об установке нового приложения ответьте положительно. Подождите, пока аська установится.
2
Установить ICQ можно и с помощью компьютера. Запустите веб-браузер, откройте сайт разработчиков приложения ICQ для телефона. Скачайте файл приложения для необходимой модели телефона.
3
Подключите мобильный телефон к компьютеру. Для этого используйте usb-кабель, bluetooth-адаптер или ИК-порт. Подождите, пока система определит подключение нового устройства. Если требуется, драйвер для работы будет установлен в автоматическом режиме. С помощью проводника откройте папку мобильного телефона и в соответствующий каталог скопируйте файл приложения ICQ. Отсоедините телефон от компьютера и запустите на нем загруженный файл. При необходимости дождитесь окончания процесса установки.
4
Для установки приложения ICQ с помощью компьютера некоторым мобильным телефонам требуется специальная программа для синхронизации работы. Как правило, она поставляется в комплекте с самим устройством и находится на компакт-диске. Последнюю версию также можно скачать на официальном сайте производителя. Установите и запустите программу.
5
Найдите пункт «Приложения» и откройте его. В панели обзора найдите файл мобильного приложения, выберите его и нажмите кнопку «Установить». Дождитесь, пока программа инсталлирует приложение ICQ. После этого отключите телефон от компьютера и запустите на нем приложение.
Видео по теме
Обратите внимание
Не скачивайте слишком объемные файлы, так как они могут повлиять на всю работу вашего мобильного устройства и процесс проверки на вирусы станет достаточно долгим.
Полезный совет
Если вам выпадает ошибка сервера, то поменяйте сам сервер, а не удаляйте программу. Обычно процесс входа сразу же восстанавливается, и вы можете продолжать работу.
Источники:
  • Подробная инструкция по подключению аськи в сотовом телефоне.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500