Совет 1: Как выровнять цвет волос

Обилие современных средств для окрашивания волос постоянно провоцирует на эксперименты. Так часто хочется попробовать что-то новое, радикально изменить образ, найти новые грани своей красоты. К сожалению, не всегда подобные эксперименты заканчиваются удачно. Из-за многочисленных и частых окрашиваний волосы могут приобрести совсем не тот цвет, что планировался. И особенно неприятно, когда краска ложится неравномерно, выделяя то корни, то концы волос более яркими оттенками.
Инструкция
1
Выровнять цвет волос можно несколькими способами. Выбор метода здесь зависит от конкретной ситуации и исходного состояния волос. Так же имеет значение то, какого результат вы хотите добиться в итоге: вернуть свой природный цвет, придать волосам однородный оттенок или добиться какого-то совершенно определенного тона.
2
Очень часто неравномерный цвет волос получается при многократном повторном окрашивании, когда новые слои краски наносятся на еще не сошедшие предыдущие. В результате корни волос могут значительно отличаться по цветы от кончиков, а отдельные пряди некрасивыми перьями выбиваться из общей картины. Решить эту проблему можно двумя способами.
3
Если в результате неудачного обесцвечивания одна часть волос осветлилась больше чем другая, можно повторно осветлить волосы до полного белого состояния, то есть удалить естественный пигмент, а затем покрасить их в любой желаемый цвет. В этом случае новая краска ляжет равномерно и аккуратно по всей длине волос.
4
Если же не хочется мучить волосы повторным обесцвечиванием, неравномерную окраску можно замаскировать при помощи тонирования более темным оттенком. В этом случае маскирующую краску надо подбирать в соответствии с наиболее темными участками своих волос. После окрашивания вся прическа будет выглядеть однотонной.
5
Часто проблема с неравномерно окрашенными волосами возникает при отращивании ранее осветленных волос. Очень неприятно и неаккуратно смотрятся отросшие темные корни по контрасту с выбеленными кончиками. В этой ситуации нужно воспользоваться краской, максимально подходящей по тону к цвету своих естественных волос. Важно помнить, что закрашиваются сначала обесцвеченные концы, а через 15 минут краска наносится на корни и равномерно распределяется по всей длине волос. Такой прием позволяет получить прекрасные равномерно окрашенные волосы, выглядящие абсолютно естественно.

Совет 2: Как выравнивать волосы

Идеально ровные, гладкие и блестящие волосы – заветная мечта многих девушек, чьи волосы не являются таковыми от природы. Струящиеся гладкие пряди привлекают внимание, делают женщину притягательнее, женственнее и сексуальнее, а также они являются отличным способом сменить имидж, если ваши волосы от природы вьются, и вы всегда носили пышные прически. Как правильно разгладить волосы, не нанеся им вреда процедурами выравнивания?
Инструкция
1
Если ваши волосы не слишком длинные, и у вас есть круглая щетка для укладки и мощный фен – воспользуйтесь ими для создания идеально гладкой прически. Вымойте волосы и нанесите на них мусс для укладки или выпрямления, после чего аккуратно вытягивайте пряди круглой щеткой, направляя на них в это время струю не сильно горячего воздуха из фена.
2
Продолжайте наматывать и вытягивать пряди на круглую щетку и подсушивать их, пока не уложите все волосы. В конце, чтобы закрепить укладку, сбрызните прическу лаком.
3
Еще один распространенный метод, позволяющий выпрямить волосы – электрический утюжок-щипцы, который обязательно должен иметь терморегулятор, и желательно – керамические рабочие пластины, которые более безопасно воздействуют на волосы и не вредят им. Волосы, выпрямленные утюжком, требуют впоследствии особенного бережного ухода и восстановления.
4
Перед использованием щипцов нанесите на волосы термоактивное молочко и слегка подсушите, после чего разглаживайте каждую отдельную прядь утюжком, направляя его от корней к кончикам, начиная с затылка. Закончив выпрямление, сбрызните волосы средством для укладки.
5
Также выпрямить волосы можно химическим путем, и этот способ доступен только в специализированном салоне. Выпрямленные химическим методом волосы нельзя сушить феном – сушите их только естественным путем. Кроме того, использование химических средств негативно влияет на здоровье ваших волос, поэтому предпочтительнее использовать более щадящие методы.
6
Например, если вы хотите, чтобы волосы не имели зеркальной гладкости, а просто были чуть прямее, чем обычно – используйте шампуни и кондиционеры для разглаживания кудрявых волос.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно выравнивать волосы
Источники:
  • Тонирование волос
  • выравнивание цвета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500