Вам понадобится
  • Вам потребуется время, и консультация бизнес-тренера.
Инструкция
1
Выберите хорошее место для магазина. При выборе района полезно руководствоваться следующими составляющими. Проанализируйте, на какую категорию покупателей рассчитан ваш ассортимент, и проживают ли ваши потенциальные покупатели в данном районе. Узнайте, есть ли в этом районе магазины, подобные вашему. Расположены ли в ближайшем доступе организации публичного доступа: клубы, учебные заведения, кинотеатры (откуда вы могли бы рассчитывать на дополнительных клиентов). Оцените безопасность района.
2
Составьте бизнес-план продаж. При составлении обратите внимание не только на тенденции в сфере продаж одежды, но и на общую экономическую ситуацию – макропроцессы влияют на платежеспособность населении.
3
Проведите возрастной маркетинг своего района. Так вы сможете точнее определить ассортимент и модельный ряд товара.
4
Следите за тенденциями моды, но не увлекайтесь слишком авангардными моделями, они рискуют остаться невостребованными.
5
Постарайтесь найти для себя постоянных поставщиков товара. Если вы зарекомендуете себя с хорошей стороны, поставщик всегда пойдет вам на встречу и предоставит льготные условия закупок.
6
В процессе работы у вас сложится костяк постоянных покупателей. Предоставьте им специальные скидки. Это будет прекрасным дружественным шагом и побудит их делать у вас покупки и в дальнейшем, а также приводить своих друзей.
7
Проводите распродажи, а также закрытые продажи в предпраздничные сезоны.
8
Откройте интернет-магазин с доставкой на дом.
9
Привлекательно оформите витрину своего магазина.
10
Постоянно давайте рекламу о пополнении ассортимента и поступлении новых коллекций.
11
Регулярно проводите тренинги для повышения квалификации своего персонала.
12
Изучайте спрос среди своих покупателей.
13
Постарайтесь сделать свой магазин удобным для посетителей, а персонал – вежливым и компетентным.