Совет 1: Как вернуть права до суда

Для многих автолюбителей лишение водительского удостоверения является очень неприятной ситуацией, особенно для тех, кому машина необходима для трудовой деятельности или для обеспечения комфортной жизни себе и близким. Лишение водительских прав может произойти не только за нарушение Правил Дорожного Движения, но и из-за достаточно часто встречающейся вседозволенности сотрудников ГИБДД. Самое главное в этой ситуации – сделать все, чтобы вернуть водительские права, доказывая отсутствие своей вины.
Инструкция
1
Чтобы за максимально короткий промежуток времени вернуть права, необходимо знать некоторые особенности общения с сотрудниками ГИБДД. Самый наилучший способ выхода из этой ситуации – вернуть права на месте, не доведя дело до суда.
2
Как правило, после изъятия водительских прав следует лишение. Но это может быть, если только в полном объеме будет доказана вина водителя. Поэтому очень важно привести доказательства, подтверждающие вину. Например, фотографию, на которой не видно заваленного снегом знака.
3
Большинство опытных юристов советуют водителям иметь при себе фотоаппарат или диктофон для, того чтобы можно было записать разговор с сотрудником ГИБДД, когда это необходимо.
4
Есть условия, при которых водительские права изъяты быть не могут. Например, когда водитель нарушил правила дорожного движения, действуя в случае крайней необходимости. Тогда возврат водительских прав вам обеспечен.
5
Кроме того, изъятие водительских прав не произойдет, если это не влечет за собой лишение. В данных случаях сотрудником ГИБДД просто должно быть вынесено устное предупреждение. Если водительские права изъяты с целью лишения, но после этого в течение 60-и дней судебного заседания не состоялось, то вам должны их возвратить.

Совет 2: Как вернуть водительские права после суда

Лишение прав - процедура, которая после вступления в силу изменений в правилах дорожного движения, стала довольно частой. В некоторых случаях водительское удостоверение можно вернуть еще до суда. Но по большей части делать это приходится только после судебного заседания.
Вам понадобится
  • -доказательства вашей невиновности: фото- и видеоматериалы, аудиозаписи;
  • -хороший адвокат;
  • -свидетели.
Инструкция
1
Конечно же, в первую очередь, позаботьтесь о хорошем адвокате. Ведь дела, касающиеся нарушения правил дорожного движения, достаточно двоякие, чтобы их легко можно было трактовать. Так что шанс доказать свою невиновность есть всегда. Поэтому вам обязательно нужен грамотный юрист, который сможет выстроить эффективную линию защиты.
2
Помните, чтобы был шанс вернуть свое водительское удостоверение после суда, нужно и вам самому в момент нарушения собрать максимальное количество доказательств вашей невиновности. Обязательно нужно зафиксировать, что знак, разметка или светофор попросту не видны в силу разных причин (стерлись, закрыты деревьями, перегорели лампочки и т.д).
3
Обращайте отдельное внимание на таких "помощников", как неправомерные действия инспекторов дорожной службы (если они были на ваш взгляд), несоблюдение требований Кодекса об административных правонарушениях, особенно при составлении протокола (некорректная схема, неправильно оформленные данные свидетелей и др.), а также правильность квалификации нарушения. Если на месте, где вас остановили и лишили прав вам кажется, что протокол составлен неверно, не расписывайтесь в нем. Или пропишите, что вы с предъявленными обвинениями несогласны.
4
Держите в автомобиле на всякий случай фотоаппарат и диктофон. Они станут вашими лучшими помощниками в деле возвращения отобранных прав. Все эти доводы обстоятельно и спокойно изложите в суде. Идеальным вариантом будет наличие у вас свидетелей, которые помогут доказать, что водительское удостоверение вам необходимо вернуть. Приложите во время суда все имеющиеся у вас доказательства, и тогда будет достаточно хороший шанс, что права вам отдадут сразу после судебного заседания.
5
Также не забывайте о том, что если мировой судья все-таки принял решение не в вашу пользу, это еще совсем не значит, что вы можете попрощаться со своим удостоверением на год-другой. По закону в течение 10 суток со дня вынесения решения вы можете подать апелляцию в суд высшей инстанции.

Совет 3: Как вернуть водительские права

Для любого автолюбителя лишение водительских прав является очень неприятным сюрпризом, особенно для тех, кому автомобиль необходим для работы или для обеспечения комфортной жизни. Лишение водительских прав может произойти не только за нарушение ПДД, но и из-за часто встречающейся вседозволенности сотрудников ГИБДД. Самое главное в данной ситуации – приложить все усилия для возврата водительских прав, отстаивая свои права и интересы.
Инструкция
1
Для максимально быстрого возврата водительских прав, нужно знать ряд особенностей общения с сотрудниками ГИБДД. Самый лучший способ решения данной проблемы – вернуть права на месте, не доводя дело до суда.
2
Обычно за изъятием водительских прав следует лишение. Но это возможно, если только полностью будет доказана вина водителя. Поэтому очень важно доказать отсутствие вины, предоставляя соответствующие аргументы. Например, фото, на котором не видно занесенного снегом знака, которое может вам помочь и вернуть свои водительские права.
3
Большинство опытных юристов рекомендуют водителям иметь при себе фотоаппарат или диктофон для того, чтобы можно было записать разговор с сотрудником ГИБДД, когда это необходимо.
4
Есть ситуации, в которых водительские права изъяты быть не могут. Например, когда водитель нарушил правила дорожного движения, действуя в случае крайней необходимости. Тогда возврат водительских прав вам обеспечен.
5
Кроме того, изъятие водительских прав не предусмотрено, если не влечет за собой лишение. В этих случаях сотрудником ГИБДД должно быть вынесено устное предупреждение. Если водительские права изъяты с целью лишения, но после этого в течение двух месяцев судебного заседания не состоялось, то вам обязаны их вернуть.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам не удалось вернуть водительские права, то после судебного заседания нужно написать жалобу в надзорную инстанцию и обратиться к опытному юристу для получения своевременной и квалифицированной помощи.
Совет полезен?
Если водитель лишен прав, то вернуть их практически невозможно.

Совет 4: Как вернуть банковскую комиссию

Иногда кредит становится реальной возможностью приобрести квартиру или машину, съездить на отдых или сделать ремонт. Но очень часто некоторые банки вносят в кредитный договор условия об оплате различных дополнительных комиссий. Првильно ли это и как можно вернуть уплаченные деньги обратно?
Инструкция
1
Обычно банки взимают дополнительные комиссии за открытие и ведение ссудного счета, за выдачу кредита и т.д. Но все эти операции являются прямой обязанностью банка, а не услугами. Поэтому вы вправе отказаться от их уплаты. Но имейте ввиду, что если вы сразу откажетесь платить комиссии по договору, банк может просто отказать вам в выдаче кредита. Но выход есть, поскольку вернуть свои кровные вы сможете даже после того, как кредит взят и комиссии уже оплачены.
2
Для того чтобы получить назад всю оплаченную сумму, вам необходимо самостоятельно обратиться напрямую в банк с претензией или действовать через специализированные организации по защите прав потребителей. В первом случае напишите заказное письмо на имя управляющего банком. В претензии потребуйте от банка признать недействительным пункт кредитного договора, касающийся уплаты комиссии и возврата всей уплаченной суммы. Обязательно укажите в письме, что если банк откажет в удовлетворении требования и дело дойдет до суда, то ответчику будет предъявлен иск о возмещении морального ущерба и судебных издержек. Кроме того, он будет обязан уплатить в пользу государства штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом заемщику.
3
Получить свои деньги обратно вы также сможете, обратившись в организацию по защите прав потребителей. Вам необходимо будет лишь написать заявление и представить копию кредитного договора, а также квитанции об оплате комиссии банку. Далее специалисты сами подготовят все необходимые документы и проведут переговоры с банком.
4
Помните, что вы сможете вернуть только комиссии, уплаченные в течение трех последних лет.
5
Как показывает практика, в большинстве случаев, банки стараются не доводить дело до суда, поскольку это чревато для них дополнительными расходами.
Видео по теме
Полезный совет
Если водитель лишен прав, то вернуть их будет крайне сложно.

Если вам не удалось вернуть водительские права, то после судебного заседания можно написать жалобу в надзорную инстанцию и обратиться к опытному юристу для получения своевременной и квалифицированной помощи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500