Совет 1: Как загримировать лицо

Гримировка лица или даже всего тела – это прием, который широко применяется как в кинематографе, так и в театре. Это своеобразное искусство, которым владеют настоящие профессионалы своего дела. Конечно, всех своих секретов вам раскрывать никто не из них не станет, но некоторые хитрости искусства гримировки все же вас наверняка заинтересуют.
Инструкция
1
Итак, чтобы загримировать лицо правильно, вам нужно соблюдать некоторые общие классические принципы. Сначала очистите лицо при помощи туалетного молока, яичного крема или камфорного лосьона. После чего смажьте его (лицо) своим любимым лосьоном, который подходит к вашему типу кожи. Вот какие лосьоны бывают: тонизирующий (на основе алкоголя и трав), подкисляющий (на основе кислот), растительный (на основе трав) и смешанный (сочетает травы, кислоты и алкоголь). Тонизирующий крем необходимо наносить на чуть влажное лицо.
2
Далее хорошо осветите лицо. Покройте его под пудру дневным тонизирующим кремом, подобрав оттенок так, чтобы он был как можно ближе к оттенку вашей кожи. Но есть два исключения: для сияющей розовой кожи лучше применять бежевый крем, а при желтоватой – розовый или персиковый.
3
Выждите 10 минут. За это время крем-основа проникнет в кожу. Теперь наложите на щеки немного румян. Учтите, что кремовые и жидкие румяна наносятся до пудры, а сухие – после.
4
Покрасьте губы, затем нанесите нужный цвет на ресницы, веки и брови. Брови можно закрепить фиксатором для волос, который следует нанести на небольшую щеточку.
5
Припудрите лицо. После пудры снова подкрасьте брови и губы. Помните, что наносить краски (в особенности румяна) нужно совсем по чуть-чуть.
6
А вот эффект «зомби». Приготовьте краски, купленные в театральном магазине, белую, синюю, красную пудру, гуашь, тушь для глаз и гель для волос. Былой пудрой нужно придать лицу бледность, затем добавить синевы с помощью синей пудры, после чего сделать черные разводы (как у мертвецов) вокруг глаз. Волосы важно сбить при помощи геля. Также добавьте в них немного крови, роль которой сыграет густо разведенная гуашь красного цвета. Про шею тоже не забывайте. Ее тоже нужно полить «кровью».

Совет 2: Как загримировать прыщи

Внезапное появление прыщей на лице может создать серьезную проблему, особенно если вы собрались на важное мероприятие, где будете публично выступать или фотографироваться. Времени лечить прыщи у вас нет, да и поздно уже заниматься профилактикой кожных воспалений. В таком случае самое лучшее, что вы можете сделать, это скрыть прыщи так, чтобы никто не догадался об их наличии.
Вам понадобится
  • Спонджи и кисточки, увлажняющий крем-основа, маскировочный карандаш, тональный крем, пудра.
Инструкция
1
Правильно подберите маскирующие средства. Во-первых, вам не обойтись без маскировочного карандаша. Он не только замаскирует прыщик, но еще ускорит его заживление и будет блокировать инфекцию. Подберите карандаш с более или менее плотной консистенцией. Внимательно прочитайте информацию о составе. В него могут входить разнообразные целебные и антибактериальные экстракты, различные масла и кислоты. Убедитесь, что у вас нет аллергии на компоненты косметических средств, которые вы собираетесь использовать для маскировки прыщика.
2
Проверьте качество и состояние косметических средств. Косметика должна быть непросроченной, а кисточки и спонджи чистыми. Перед нанесением макияжа обязательно вымойте руки и очистите кожу лица.
3
Выберите цвет карандаша. Если прыщик не слишком воспален, можете воспользоваться карандашом более светлого оттенка. Идеально, если корректор совпадает с вашим натуральным цветом кожи или на один или два тона светлее ее. Подберите оттенок, который подойдет естественному тону вашей кожи. Место обработки будет незаметно, если вы будете использовать карандаш плотной текстуры. С сильными покраснениями вам поможет справиться зеленый карандаш-консилер.
4
После того как вы подобрали все необходимые маскирующие средства, приступайте к гримировке. Сначала увлажните чистую кожу нежирным кремом матового оттенка. Нанесите крем тонким слоем. Помните, что слишком жирный слой косметики, конечно, способен скрыть любые прыщи, но будет смотреться вульгарно. Затем, минут за десять до макияжа, нанесите консилер на те участки кожи, на которых необходимо замаскировать воспаления. Не стоит размазывать. Корректор наносится на области кожи точечно, в центр прыщика. Подождите, пока средство высохнет.
5
Теперь приступайте к выравниванию тона. Используйте тональный крем, который подходит одновременно и натуральному тону кожи, и тону консилера. Распределите его равномерно по всей коже лица. Область, на которую был предварительно нанесен карандаш-консилер, оставьте нетронутой. Для того чтобы эта область не выделялась, воспользуйтесь спонджем. Он сделает границу между маскирующим карандашом и тональным кремом незаметной. Имейте в виду, что тональный крем розового оттенка не сможет замаскировать прыщ. Розовый цвет, напротив, делает покраснение более заметным.
6
Наконец, можно и припудриться. Рассыпчатая пудра придаст коже матовость и закрепит макияж.
Видео по теме
Источники:
  • женский журнал о красоте
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500