Совет 1: Как добиться успеха

Успех для непосвященного кажется просто стечением обстоятельств, удачей, пойманной другим человеком. Но везение и удача переменчивы, а успех сопутствует человеку постоянно. Причина – умение ловить момент, находить положительные качества и желание добиться цели.
Инструкция
1
Мотивируйте себя. Если вам не нравится то, что вас окружает, значит, нужно что-то менять. Осознайте необходимость перемен, внутренних или внешних, превозмогая себя и получая удовольствие от процесса.
2
Вспоминайте все хорошее, что с вами происходило. Во-первых, у вас поднимется настроение и самооценка. Во-вторых, вы поймете, в каких случаях и после каких действий вам удавалось достигать успеха.
3
Перенесите воспоминания из прошлого в настоящее, ассоциируйте с происходящим сейчас.
4
Напишите себе письмо. Изложите в нем все свои положительные черты и подчеркните способность достичь желаемой цели. Убедите себя в результативности своей работы.
5
Относитесь к ошибкам философски. Не воспринимайте их как трагедию, после которой жизнь прекращается. Считайте их ценным опытом, историей о том, как поступать не стоит. Не забывайте их, но и не переживайте слишком сильно. Пытайтесь их исправить и больше не повторять.
6
Разбейте цель на этапы. По мере достижения каждого этапа, пусть и очень маленького, хвалите себя: ваша самооценка и вера в собственные силы будут возрастать, а значит, успех будет все ближе и реалистичнее.

Совет 2: Полезные привычки, которые помогут добиться успеха

Чтобы добиться удачи в жизни, нужно научиться в первую очередь менять себя, свой образ мышления. Ниже представлен список очень полезных привычек, которые помогут вам стать более счастливым и успешным человеком.
Инструкция
1
Кто рано встает, тому Бог подает. Подавляющее большинство успешных людей просыпается очень рано. Те, кто научился вставать очень рано, утверждают, что их жизнь стала более насыщенной и плодотворной. Считается, что «жаворонки» научились использовать положительную солнечную энергию, которая помогает добиться успеха в жизни.
2
Научитесь все упрощать. Относитесь к жизни просто, поймите, что безвыходных ситуаций практически не бывает. Постарайтесь относиться ко всему происходящему в вашей судьбе, максимально просто. Со временем вы начнете сами чувствовать, как очищается сознание, и обостряются чувства.
3
Приучите себя к чтению. Вместо бесполезного просиживания часами перед компьютером или просмотра бессмысленных телепередач, начните читать. Со временем вы поймете, что ничто не может сравниться с хорошей книгой. В литературных произведениях есть ответы практически на все жизненные вопросы.
4
Ведите активный образ жизни. Для этого совсем необязательно ходить в тренажерный зал – можно прекрасно тренироваться дома. Регулярная физическая активность помогает сохранить хорошее самочувствие, а, как известно: «В здоровом теле — здоровый дух».
5
Научитесь переключаться. Жизнь современного человека – это постоянный стресс и хаос. Найдите для себя тихое место, где никто не будет вас отвлекать. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу и определитесь, что для вас действительно имеет первостепенное значение. Научитесь замедлять темп вашей жизни.
6
Постоянно практикуйтесь. Трудно добиться успеха, используя только теоретические знания. Практика – это бесценный опыт, без нее невозможно полностью реализовать свои таланты.
7
Окружите себя только позитивными людьми. Подобное притягивает подобное. Именно энергичные оптимисты помогут вам победить депрессию, зарядить энергией и помочь справиться с возникающими трудностями.
8
Будьте благодарными. Все время не забывайте благодарить судьбу и близких вам людей за все то, что у вас сейчас есть и продолжайте добиваться лучшего. Перед тем как заснуть, постарайтесь вспомнить все те вещи, за которые вы хотите сказать жизни спасибо.
9
Не сдавайтесь. При всех трудностях, которые время от времени могут возникать на жизненном пути, ни в коем случае нельзя сдаваться. Помните, что большинство людей, которые сегодня сумели добиться успеха, шли к своей цели очень долго, преодолевая на своем пути множество препятствий.
Видео по теме

Совет 3: Как добиться успеха на уроке

Урок - это сорокапятиминутная передача данных от учителя к ученику. Данный процесс может пройти абсолютно впустую, если одна из сторон не заинтригована в результате: либо ученику неинтересно и скучно, либо учителю безразлично, как точно наука будет передана от поколения к поколению. Как добиться успеха на уроке, попытаемся выяснить.
Инструкция
1
Перефразируя фразу великого А.П. Чехова, можно сказать: «В учителе все должно быть прекрасно: и внешний вид, и речь, и его урок». Успех учителя на уроке заключается в том, чтобы ему самому было интересно - тогда он сможет более эмоционально и живо раскрывать тему урока, подключая различные современные методы обучения. Таковыми являются интерактивная информация, наглядные пособия, интернет. Уж сегодня-то одни технические средства обучения чего стоят - и компьютеры, и мультимедийные установки, и интерактивные доски, и новое лабораторное оборудование. Только нужно умение. Для умения же необходимо желание учиться самому и обучать других.
2
Другой критерий - знание учителем теории и практики своего предмета. Учитель должен быть в курсе основных новинок в своем направлении, также знать больше об учащихся. В нынешнее время неквалифицированность учителей, обусловленная нехваткой кадров, небольшой зарплатой, социальными условиями - уже не редкость. Учитель должен не только быть профессионалом, иметь квалификацию, но и постоянно учиться самому, расти над собой.
3
И главное - нужно уважать аудиторию, а не забывать их имена после, а то и во время урока. Подходите к ним интегрировано, индивидуально, ведите диалог с уважением. Давайте им выразить свое мнение и право выбора, пусть даже не всегда верного. Ведь ошибившись однажды, они в следующий раз уже не ошибутся.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500