Совет 1: Как зайти через интернет в аську

Оказавшись перед необходимостью запустить ICQ с чужого компьютера, на котором у вас нет прав для установки программ, вы можете воспользоваться одним из веб-клиентов, с помощью которого вам будет доступно полноценное общение в ICQ.
Инструкция
1
Пожалуй, лучше всего обратиться к первоисточнику, на сайт www.icq.com где следует нажать кнопку «Запустить» рядом с надписью WEB-ICQ. Откроется новое окно ICQ-клиента, где вам нужно вписать свой UIN (номер ICQ) и пароль, а затем щелкнуть кнопку «Вход». Запустится полноценный ICQ-клиент и вы сможете начать общение.
2
Если по каким-то причинам вы не смогли войти в ICQ на официальном сайте, можете воспользоваться альтернативными сервисами, где помимо ICQ вам предложат общение и в других сетях. Перейдите по адресу www.imo.im, щелкните на значке ICQ, введите UIN и пароль своей учетной записи и нажмите кнопку Sign in.
3
Аналогичным образом можно войти в ICQ на сайтах www.communicationtube.net и www.meebo.com. Для запуска своего ICQ аккаунта на Meebo.com вам нужно будет щелкнуть на сылке Sign on to individual accounts а затем ввести UIN и пароль.

Совет 2: Что делать, если взломали аську

Общение по интернету стало привычным делом для многих людей. И одним из самых востребованных способов является программа ICQ, или «Аська». Она популярна, востребована и часто привлекает нежелательное внимание мошенников.
Если вы смогли зарегистрировать свой оригинальный номер ICQ, он автоматически становится потенциальной жертвой воровства. Особенно часто это бывает, когда номер красивый, то есть имеет все одинаковые цифры, два чередующихся числа или номер идет по возрастанию или убыванию. Такие интересные «Аськи» очень часто становятся жертвой воров.

Как это происходит

Самым частым способом кражи номера ICQ является такой, когда пользователю приходит сообщение, что он должен посмотреть какую-то ссылку. Не нужно лишний раз говорить, что на другом конце сети его уже поджидает вирус, крадущий пароль доступа к мессенджеру.

Иногда кража совершается другим способом. Есть специальные программы, которые в автоматическом режиме через интернет могут подобрать подходящий пароль, и мошенник становится обладателем красивого номера.

В ряде случаев бывает и так, что владелец ICQ просто не может или не хочет пользоваться программой некоторое время. Обычно если Аська не востребована около полугода, сама система начинает считать, что номер уже не актуален и автоматически аннулирует его. В этом случае трудно говорить о прямой краже. Но не удивляйтесь, если у вашего мессенджера появится новый хозяин.

Пароль к номеру может быть добыт и при помощи явного обмана. Когда вам приходит сообщение якобы от службы поддержки, где просят указать ваши данные для входа в ICQ с целью ремонта, обновления баз данных или по другим причинам. Доверчивые люди готовы выложить на блюдечке не только это.

Что делать если пришла беда

Если у вас «увели Аську» давно, можно забыть о возвращении ее под родное крыло. С другой стороны, бывает и совсем недавняя кража, которую можно «раскрыть» по горячим следам. В таком случае следует проверить систему на вирусы и сделать восстановление пароля. Вам придет письмо на почту, где будут все данные. Но только в том случае, если злоумышленники не успели сменить реквизиты доступа вместе с другими данными.

Бывает и так, что пароль могут попытаться украсть, когда вы находитесь онлайн. Проявляется это так, что начинается быстрая серия выходов/входов из и в аську. Если повторные попытки зайти в ICQ заканчиваются аналогичным срывом, самое время быстро сменить пароль. Если все сделать оперативно, вы спасете свой номер.

И никогда не принимайте ссылок от неавторизованных пользователей. Настройте соответственно анти-спам, чтобы к вам могли зайти только после контрольного вопроса. И не верьте, что с вами говорит техническая поддержка. Они обычно не выходят напрямую на пользователей, а если бывает исключение – пишут письма.
Источники:
  • Угнали аську? Не беда!
Видео по теме
Обратите внимание
Ни на одном из вышеуказанных сайтов вам не потребуется регистрироваться или платить деньги.
Полезный совет
Некоторые веб-клиенты могут не поддерживать смайлики.
Источники:
  • зайти в icq
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500