Совет 1: Как накладывать макияж

Довольно часто приходится видеть на женщинах неумело наложенный макияж или полное его отсутствие на лице. Украшение лица при помощи декоративной косметики необходимо делать, соблюдая основные правила, иначе можно нанести серьезный вред коже лица.
Инструкция
1
Очистите кожу косметическим молочком или гелем для умывания. Протрите лицо тоником. Осторожно нанесите дневной крем на кожу лица и гель для век под глаза, соблюдая массажные линии. Направления наименьшего растяжения кожи, которые используют при массаже и нанесении крема, - от центра лица вверх к вискам.
2
Нанесите тонирующее средство. Для этого можно использовать тональный крем или крем – пудру. С помощью спонжа точечно на кожу нанесите тональную основу, и, соблюдая массажные линии, аккуратно распределите ее по всему лицу. Под глаза также нанесите корректор, высветляющий темные круги. Кисточкой распределите по лицу пудру, чтобы кожа стала матовой. От центра щек к вискам проведите мазки румян. Они должны лишь чуть затемнять скулы, но не выделяться пятном на лице.
3
Приступайте к оформлению глаз. Чтобы тени на верхнем веке красиво оттеняли глаза, используйте три оттенка одного цвета. Например, светло – зеленый, цвет молодой листвы и темно – зеленый. Светлый оттенок нанесите на внутренний угол глаза, а темный на внешний, направляя мазок к виску. Соответственно средний оттенок расположите на центральной части верхнего века. С помощью карандаша или жидкой подводки вдоль ресниц нижнего и верхнего века сделайте тонкие линии в тон теней или цвета глаз. Нанесите тушь в два этапа. Сначала чуть подкрасьте кончики ресниц, дайте туши высохнуть. Второй слой наносите, проводя кисточкой от корней до кончиков ресниц.
4
Последний штрих макияжа – нанесение помады или блеска на губы. Губы подчеркните карандашом, проводя тонкие линии на границе с кожей. Кисточкой нанесите на верхнюю губу помаду или блеск по направлению от центра к кончикам. Нижняя губа подкрашивается от кончиков к середине. Если вы хотите придать губам сексуальную припухлость, на центральную часть нанесите немного перламутровой помады в тон.

Совет 2: Как пользоваться декоративной косметикой

Декоративная косметика есть в арсенале практически любой современной женщины. Однако не все умеют ей пользоваться, хотя красивый, грамотно наложенный макияж может преобразить представительницу прекрасного пола до неузнаваемости.

Подготовка кожи

Перед нанесением декоративной косметики на лицо следует умыться. Если есть такая возможность, хорошо нанести на кожу питательную маску, а также специальное средство для глаз, чтобы избавиться от кругов и припухлостей. После смывания маски необходимо намазать лицо кремом по типу кожи. И только через 20-30 минут можно приступить к нанесению макияжа, предварительно промокнув кожу сухой салфеткой, чтобы устранить жирный блеск и остатки невпитавшегося крема.

Начинать лучше всего с выравнивания тона. Кто-то для этого пользуется базой под макияж и праймерами, другие предпочитают сразу наносить тональный крем.

Много положительных отзывов получили ВВ и СС кремы, так как они прекрасно маскируют недостатки кожи, увлажняют, питают и защищают от солнца.

Накладывать тональный крем лучше всего по следующей схеме: лоб (равномерно распределяя от центра к линии роста волос), щеки, подбородок и переносица.

Если у вас есть покраснения или прыщики, скрыть их удастся при помощи маскировочного карандаша зеленого цвета. Если же у вас, наоборот, идеальная кожа, вполне можно обойтись компактной пудрой.

Чтобы придать лицу структурность, следует использовать румяна. Если вы хотите придать коже оттенок загара, то вместо румян воспользуйтесь бронзатором. Наносить его следует на выпуклые части лица: немного на подбородок, нос, щеки, область над бровями.

Как пользоваться косметикой для глаз и губ

Чтобы глаза выглядели ярче, необходимо воспользоваться тенями, подводкой и тушью. Наносить тени следует по такому принципу: самые светлые (белые или бежевые) - под брови и во внутренние уголки глаз, на подвижное веко – более темные оттенки, по линии роста ресниц и во внешние уголки глаз – самые темные.
Кстати, черные или темно-коричневые тени могут стать прекрасной альтернативой карандашу или подводке.

Возьмите тонкую кисть, слегка смочите ее, чтобы цвет получился более насыщенным, и проведите линию. Если вам необходимо заточить карандаш, рекомендуется на 10 минут перед этим положить его в морозилку. Грифель затвердеет и не будет крошиться.

При нанесении туши следует сначала прокрасить нижние ресницы, держа щеточку вертикально, а затем верхние – плавными движениями от корней к кончикам. Для придания ресницам дополнительного объема перед нанесением туши их нужно припудрить.
Менять тушь рекомендуется раз в 3-4 месяца.

Выбирая губную помаду, помните, что она должна легко наноситься, ложиться ровно и не растекаться в течение дня. Чтобы помада держалась дольше, губы стоит предварительно припудрить. При ярком макияже глаз можно ограничиться прозрачным блеском, а при более сдержанном - сделать акцент на губы.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Элегантный и умело наложенный макияж необходим всем женщинам, но особенно макияж необходим, когда начинают появляться и становиться заметными первые признаки увядания.  Накладывают увлажняющий крем на очищенное лицо и шею, ждут 15 - 20 минут пока он полностью впитается, и только после этого приступают к выполнению макияжа.
Полезный совет
Уроки правильного макияжа. Утром вы проводите целый час перед зеркалом, накладывая макияж, а в обед он уже исчезает? Что-то вы делаете не так. Не говоря уже о специальных стойких косметических средствах  В качестве основы под макияж рекомендуется использовать гель для глаз, который хорошо увлажняет веки, быстрее впитывается и не содержит жиров. • Перед тем, как наносить косметику для глаз, слегка припудрите ресницы и веки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500