Совет 1: Как залить файл на депозит

Система «Deposit Files» служит не только отличным файлообменным сервисом – пользователь также может зарабатывать на ней деньги, размещая на ресурсе определенные файлы. Принимая это во внимание, можно выделить два метода размещения файлов на депозите.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Размещение файлов в системе «Deposit Files» с возможностью заработка на них. Чтобы вы могли получать прибыль за скачивание ваших файлов с депозита другими пользователями, вам необходимо зарегистрироваться на ресурсе. Для этого посетите главную страницу сайта «Deposit Files» и перейдите в раздел «Регистрация». Заполните необходимые для регистрации поля, после чего, активируйте свою учетную запись, перейдя по ссылке, которая будет вам предоставлена в письме. Также вам нужно указать кошелек в системе WebMoney, чтобы на него осуществлялись выплаты за скачивания. Чтобы начать зарабатывать с помощью депозита, авторизируйтесь на сервисе под своим логином и паролем. После авторизации вам нужно воспользоваться формой загрузки файлов. Как загрузка будет завершена, вам предоставят ссылку, позволяющую пользователям скачать загруженный файл. Следует заметить, что система не платит деньги за единичное скачивание – оплата производится за каждую тысячу уникальных скачиваний.
2
Бесплатное размещение файлов в системе «Deposit Files». Если вам неинтересна прибыль, получаемая за скачивание ваших файлов пользователями, вы можете не регистрироваться на ресурсе. Вместо регистрации, посетите главную страницу сервиса. Здесь вам нужно воспользоваться предусмотренным полем для загрузки файлов на сервер ресурса. После загрузки файла вам будет предоставлена ссылка на его скачивание.

Совет 2: Как выложить файл и где

В интернете можно найти и скачать практически любой интересующий вас файл. Будь это музыка, видео, фильм или программа. Все эти файлы загружают на серверы простые пользователи, ведь даже при помощи этого они могут немного заработать в интернете.
Инструкция
1
Зайдите на сайт www.mail.ru. Если вы уже зарегистрированы на этом сервисе, то войдите под своим логином и паролем. Если же вы зашли на этот сайт впервые и не зарегистрированы на нем, то сделайте это, нажав на кнопку «Регистрация».
2
Когда вы войдете в систему, найдите в верхней части экрана строку с проектами этого сайта («Почта», «Мой мир» и так далее), в самом конце будет пункт «Все проекты». Нажмите на него, в появившимся списке выберите «Файлы».
3
На открывшейся странице нажмите на кнопку «Загрузить файл». Откроется окно Windows, в котором найдите нужный вам файл, затем два раза щелкните по нему левой кнопкой мыши. Выбранный файл будет загружен.
4
Также существуют файлообменники без регистрации, один из них - www.fayloobmennik.net/. Зайдите на этот сайт. Нажмите на кнопку «Выберите файл».
5
Заполните поля «Описание», «Ваш e-mail» и «Пароль к файлу», последний пункт можно не заполнять, если пароль для файла не требуется.
6
Поставьте галочку рядом с пунктом «Согласен с правилами сервиса» и нажмите на кнопку «Загрузить». Когда файл будет загружен, появится ссылка «Нажмите сюда» - нажмите на нее. Вам предоставят ссылки для скачивания этого файла.
7
В недавнее время появились сайты, предоставляющие постоянное хранилище ваших файлов, причем они выдают много места для хранения. Можно сказать, что это жесткий диск в режиме онлайн. Один из таких сервисов - http://www.box.com, зайдите на этот сайт.
8
Зарегистрируйтесь на нем, нажав на кнопку Sign Up, выберите бесплатный вариант (Free), нажмите на Sign Up Now.
9
На появившейся странице заполните все обязательные поля для регистрации, все пишите на латыни. Выберите 5 Gb свободного места – это бесплатный вариант использования. Нажмите на кнопку Continue.
10
Зайдите на свой почтовый ящик и перейдите по ссылке, которая будет указана в письме (подтверждение регистрации). Жмите на зеленую кнопку Login.
11
Введите пароль и нажмите Log In. Чтобы загрузить файл, нажмите на кнопку Upload, выберите нужный вам файл для загрузки и нажмите Upload. Ваш файл загружен, теперь можете использовать его так, как считаете нужным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500